Honda Torneo '1997 (седан, механика)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Салют всем, вот я все таки и решился написать свой первый отзыв, по одной из своих машин. До этого были Камри(бегимот), Чайник 100(турик 1G). И вот наконец-то я сбагриваю(по другому это не назовешь) Тииду. Не счастливая была, до меня ее били, я ее бил, после меня побили, ее так битую и продали(походила в общем по рукам за 2 года в РФ. И вот она началась головная боль: че брать? Сразу после продажи Тииды пошуршал по Dromу, посмотрели два Иста и забыли про это дело на неделю. Но с выбором определились либо Ист(1,5), либо Стрим(2.0). И вот в очередной субботний вечер за бокалом пива, решили все таки наметить кандидатуры на кастинг, выписали пару Истов и Стримов. Ну пока решали куда звонить, в начале поиска появляется Торнео Сир-Т, ну дружбан и говорит поехали так на посмотреть сгоняем. Начало восьмого вечера созваниваемся, на том конце провода говорят подъезжайте хоть сейчас. Ну мы ноги в руки, трезвого за руль и поехали. Ну вот нам открывают гараж, а там…..ОНА….. накрытая полиэтиленом. То как он снимал с нее целлофан, нас сильно впечатлило, будто девушку раздел. Завели… Свое дело сделала трасса RSR, еще +1 бал чтоб ее приобрести, разговорились с хозяином, оказалось что есть общие друзья, да еще и в их сервисе обслуживался. В общем оказались не чужие люди. На спидометре было 137тыс. и плюс еще было скручено 40 и того пробег почти 180. Осмотрели подкапотное пространство видно было что по тихому сочится масло через сальники на лобовине(ну это мелочь). Не работали активаторы закрытия дверей(тоже мелочь). Больше косяков не обнаружили, кроме того что бампера крашенные(ну где сейчас машину не крашенную встретишь) Ну что, надо прокатиться… Выезжаем на трассу, и начинаем разгон с места: первая, вторая, третья, тормозим. Хозяин говорит что вышли из VTECа, я не понял про что он(хонд то у меня еще и не было, и я не знал что это за звери). Ну так мы ее до 160 разогнали, больше трафик не позволял. Несмотря на то что нас в салоне было 4, машина разгонялась очень даже резво, я бы сказал ОГОНЬ!!! Возвращаемся в гараж, еще раз осматриваем, кубатурим, всем понравилась, всех впечатлили( 2 литра и так едет). Ну в общем махнули рукой, и решили берем, скинули цену. Отдали залог 5000р, забрали ключи от машины и от гаража(без расписок, без ни хера). Ну и договорились где и когда переписывать будем. До заветного дня Х оставалось два дня, ночью спал плохо, хотелось быстрее сесть заруль. И вот он настал момент истины, я за рулем своей первой хонды(и я второй у нее, не считая японца), трогаюсь и тут же глохну, засада(последний раз на механике ездил 5 лет назад). Ну ни чего час езды- руки ноги вспомнили как это делается. Первое что заметил - это короткоходная кулиса, не то что на жигуаре. Сразу поменяли масло в двигателе(удивило что заливать надо 5 литров, от замены до замены съедает грамм 300), заменил передние колодки, ну а все остальные жижи прежний владелец не давно менял. После месяца езды все таки заметил что это за зверь такой VTEC, чувствуется подрыв после 5200 об/мин, машина начинает реально ехать. В нете вычитал что еще звук двигателя меняется, на you tube нашел звук во VTECe. Но у себя так и не слышу изменения, видать прямоток мешает услышать. Подвеска очень жесткая, спортивные пружины и 17 низкопрофильные кеды дают о себе знать, подвеска сильно зажата(по сравнению с чайником), зато повороты проходит на УРА. Вот не нравиться что двигатель на холостых громко работает. Вентилятор охлаждения радиатора почти сразу же включается. Стрелка датчика температуры охлаждающей жидкости иногда зашкаливает, но если по нему постучать опускается в номинальное положение(вычитал в нете что это болезнь у хонд(так же как и замки), и на стрелку надо олова напаять, тогда будет нормально работать). Панель приборов периодически не освещается, лечится также несильным ударом по панели. Зеркало заднего вида лопнувшее(и тоже болячка и у этой модели). Загнал на яму, днище идеально, если не считать потеки масла в месте стыка двигателя и коробки, видать тоже сальникам хана. Менять времени нет, да и это же надо двигатель с коробкой скидывать.
За время эксплуатации загудел задний ступичный подшипник, так и ездию. Появился на кочках не приятный стук, посмотрели всю подвеску, ни чего не нашли кроме того что порвана передняя подушку двигателя(2500р), сервис тоже ничего путнего не сказал. Полазив по форумам, таких как я оказалось достаточное количество человек, оказалось износ резиновой втулки переднего стабилизатора. Менять не стал, подложил туда резину, стук пропал, ездию уже так 4 мес. Гидравлическая подушка тоже порвалась(на разборе за нее просят 1000р, на заказ новая 5000р). Заменил передние тормозные колодки(1300р). Треснула ванночка радиатора, в итоге замена ее(4500р). Заклинило подшипник компрессора кондиционера, я его снял, купил ремень короче, так и катаюсь без него, в гараже валяется. Через пол года эксплуатации снял крышку клапанов и испугался при виде ремня ГРМ, тут же побежал за новым, заодно и балансирный ремень приобрел. Менял ремень сам по manualy(сервис за это берет 3000р., да и вообще сам все менял, благо руки из нужного места растут). При замене первая проблема возникла как снять шкив, оказывается что двигатель у HONDы крутится не в ту сторону(на камри и чайнике это все делалось стартером), с горем пополам нашли спец ключ. Вторая проблема возникла с натяжителем, спец приспособления так и не нашли. Нас спасла изолента, втянули шток, обмотали изолентой поставили на место, срезали как могли изоленту(всю не получилось, так и оставили). Третья проблема это установка балансирного ремня, нужны были какие-то болты, застопорить на метках шестерни, их конечно под рукой не было, и умудрились обойтись без них. Завели работает отлично, значит собрали правильно. Ну и с чистой совестью стал собирать дальше. При замене ремня вспомнил что не купил сальники, покупать было уже негде, так и собрали. Решил поменяю на НГ каникулах. Замена ремня продолжалась с 11 дня до 9 вечера с перерывом на обед, этим же вечер и прожгли на машине. В общем ремень менять ни капельки не сложно, второй раз замена составит ну часа 4, не больше(уже знаю все подводные камни в этом деле). Ремень кстати стоял еще японский, даже вроде с момента рождения ни разу не менялся(по всему ремню надписи HONDA made in japan), ну и его состояние это подтверждало.
Была так же для машины дальняя поездка в Биробиджан(600км), решили на соревнования по Драгу съездить. В итоге по дороге в 2 ночи пробиваем бак( До сих пор не могу понять как так, бак далеко не самая низкая часть машины). С собой оказалась холодная сварка, в пробоину вкрутили саморез, залепили холодной сваркой, забрызгали антигравием, и через час поехали дальше. Бак решили не менять, ибо для этого над разбирать всю задницу. Так и ездию с саморезом в баке.
По расходу следующее, если с покойно ездить то по трассе 8, в городе 10. Ну с моей манерой езды в городе 12. А во VTECе так вообще считать страшно, это для меня до сих пор тайна. Двигатель очень чувствителен к бензину, на 92 машина едит, а на 98 это уже ОГОНЬ( был чайзер, ни какой разницы что заливать).
Ну и напоследок о том с кем и как ездил. Altezza 3S-GE мех курит, причем хорошо. Supra 2JZ мех тоже курит. Levin BZ-R либо вровень, либо я курю, в общем едим одинаково. И как то получилось с QX56 вровень. Majesta 1 UZ курит. А вот type R везет как стоячего. Ну больше не с кем не посчастливилось сразится.
Из ништяков : коловеры Tanabe регулируемые по жесткости; руль momo; ручка МКП VeilSide; трасса от катализатора(он выбит) RSR 70мм (92 dB), в трассе уже сам убрал все стыки, вварил трубки; магнитола Sony; акустика пионер; литье 17 Кosie.
На счет следующего авто думаю либо Prelude(красноголовый), либо Еврей. Выбор больше падает в сторону Еврея, ибо там 4 двери, но Прил дешевле))).
Ну как то так. Чет талмуд большой получился.
За время эксплуатации загудел задний ступичный подшипник, так и ездию. Появился на кочках не приятный стук, посмотрели всю подвеску, ни чего не нашли кроме того что порвана передняя подушку двигателя(2500р), сервис тоже ничего путнего не сказал. Полазив по форумам, таких как я оказалось достаточное количество человек, оказалось износ резиновой втулки переднего стабилизатора. Менять не стал, подложил туда резину, стук пропал, ездию уже так 4 мес. Гидравлическая подушка тоже порвалась(на разборе за нее просят 1000р, на заказ новая 5000р). Заменил передние тормозные колодки(1300р). Треснула ванночка радиатора, в итоге замена ее(4500р). Заклинило подшипник компрессора кондиционера, я его снял, купил ремень короче, так и катаюсь без него, в гараже валяется. Через пол года эксплуатации снял крышку клапанов и испугался при виде ремня ГРМ, тут же побежал за новым, заодно и балансирный ремень приобрел. Менял ремень сам по manualy(сервис за это берет 3000р., да и вообще сам все менял, благо руки из нужного места растут). При замене первая проблема возникла как снять шкив, оказывается что двигатель у HONDы крутится не в ту сторону(на камри и чайнике это все делалось стартером), с горем пополам нашли спец ключ. Вторая проблема возникла с натяжителем, спец приспособления так и не нашли. Нас спасла изолента, втянули шток, обмотали изолентой поставили на место, срезали как могли изоленту(всю не получилось, так и оставили). Третья проблема это установка балансирного ремня, нужны были какие-то болты, застопорить на метках шестерни, их конечно под рукой не было, и умудрились обойтись без них. Завели работает отлично, значит собрали правильно. Ну и с чистой совестью стал собирать дальше. При замене ремня вспомнил что не купил сальники, покупать было уже негде, так и собрали. Решил поменяю на НГ каникулах. Замена ремня продолжалась с 11 дня до 9 вечера с перерывом на обед, этим же вечер и прожгли на машине. В общем ремень менять ни капельки не сложно, второй раз замена составит ну часа 4, не больше(уже знаю все подводные камни в этом деле). Ремень кстати стоял еще японский, даже вроде с момента рождения ни разу не менялся(по всему ремню надписи HONDA made in japan), ну и его состояние это подтверждало.
Была так же для машины дальняя поездка в Биробиджан(600км), решили на соревнования по Драгу съездить. В итоге по дороге в 2 ночи пробиваем бак( До сих пор не могу понять как так, бак далеко не самая низкая часть машины). С собой оказалась холодная сварка, в пробоину вкрутили саморез, залепили холодной сваркой, забрызгали антигравием, и через час поехали дальше. Бак решили не менять, ибо для этого над разбирать всю задницу. Так и ездию с саморезом в баке.
По расходу следующее, если с покойно ездить то по трассе 8, в городе 10. Ну с моей манерой езды в городе 12. А во VTECе так вообще считать страшно, это для меня до сих пор тайна. Двигатель очень чувствителен к бензину, на 92 машина едит, а на 98 это уже ОГОНЬ( был чайзер, ни какой разницы что заливать).
Ну и напоследок о том с кем и как ездил. Altezza 3S-GE мех курит, причем хорошо. Supra 2JZ мех тоже курит. Levin BZ-R либо вровень, либо я курю, в общем едим одинаково. И как то получилось с QX56 вровень. Majesta 1 UZ курит. А вот type R везет как стоячего. Ну больше не с кем не посчастливилось сразится.
Из ништяков : коловеры Tanabe регулируемые по жесткости; руль momo; ручка МКП VeilSide; трасса от катализатора(он выбит) RSR 70мм (92 dB), в трассе уже сам убрал все стыки, вварил трубки; магнитола Sony; акустика пионер; литье 17 Кosie.
На счет следующего авто думаю либо Prelude(красноголовый), либо Еврей. Выбор больше падает в сторону Еврея, ибо там 4 двери, но Прил дешевле))).
Ну как то так. Чет талмуд большой получился.