Honda Torneo '1999 (седан, автомат)
Автор: Гость // 03.07.2012
Отзыв
Приветствую всех любителей марки Honda, энтузиастов автоспорта, любителей тюнинга и просто читателей.
Вот и я решил написать отзыв о своем железном коне. Владею автомобилем Honda Torneo 1999г. двигатель F20B 150 лс акпп, передний привод. Куплена в ноябре 2007г. Машину брал в кредит, поэтому понимал, что всерьез и надолго :-). На торнео я обратил внимание еще когда был пешеходом, да и вообще, я думаю трудно остаться равнодушным к ее внешнему виду, в общем увидел и «загорелось». Так как очень люблю различного вида гонки, хотел взять версию поспортивней, но, к сожалению, ни сир, ни сир-т (евро-р в счет не беру) в хорошем состоянии за мои финансы мне не попалось. Взял то, что взял, и в принципе не жалею.
Не буду утомлять рассказами об оформлениях и замене всего, что менял, сухо: за это время, что она у меня, были заменены 2 задних подшипника, вместе со ступицей (оригинал) – 4500р. за 1шт. Позже в круг меняны стойки стабилизатора (дубликат) – 2000р. за 4 шт. Рычаг верхний левый, заменен из-за шаровой (контракт) – 750р. Передний левый подшипник (дубликат) — 1400р. Машина была на спортивных стойках фирмы Mugen, управляемость супер, но проходимости никакой (низко). Стойки сняты и поставлены оригиналы. Тонировка – 2000р. Сигнализация ScherKhan7 – 12000р. Синяя подсветка всего салона – не помню. Ветровики, т.к. их не было — 3000р. Ксенон в туманки с функцией стробоскопа – 7000р. В остальном свечи, масло, фильтра и т.д. И так в итоге у меня белый Torneo на 16 OZ Racing колесах (с ними взял), в обвесе, акпп и 150 резвых японских коней (хотя кто-то скажет, что овощ, но теперь это не так).
Будучи человеком любопытным и увлекающимся, я решил исправить «недочеты», оставленные японскими автопроизводителями :-) Первым делом поставил мафон Alpine — 15000р. и еще один — 3000р (был куплен первым, а вытаскивать не стал, удобно). Динамики впереди MBQuart – 3000р., усилитель – 3000р., саб MAC audio – 6000р. Шумоизоляция в 2 слоя, все двери, задняя полка и багажник – дорого :-). С выключенной магнитолой в машине стало тихо, а с включенной громко :-), чего и хотелось. Но как мне показалось из-за этих ништяков японские лошадки как-то поубавили пыл, а я уже стал постоянным участником местных «драг битв». Итак, машина радовала меня все больше, а ее динамика все больше расстраивала.
Купил комп от Accorda 2.3 200л.с. – 9000р., в-тек контроллер Apexi – 9000р. Поставил и поехал на прямую. Включение в-тек стало более четким, переключения сдвинулись у меня на 1000 оборотов в сторону красной зоны (с 6000 до 7000). Вместо родной выпускной системы поставил выпуск от Accorda Sir вагона (по объявлению) – 5000р., который я поспешил установить на мою «ласточку», удалил катализатор (за что поплатился металлическим отзвуком, звучит как самолет:)) и внешний вид Torneo, по-моему, стал на 5+.
Вот так я ездил, ездил. Радовался внешнему виду, хорошей музыке, а на драге (в основном им увлекаюсь) расстраивался из-за динамики. Скажу честно, подумывал я уже менять мою «красотку» на что-нибудь порезвее. Ходил, присматривался к другим машинам, друг уже готов был забрать мою, а я копил деньги и мучился. В итоге решил не расставаться пока с Torneo, а подумать о турбо или свапе или закиси, но узнав ценники как-то поостыл.
Тут в одну из пятниц, на месте сбора автоклуба «*» (после все едут на гонки) сунули мне визитку «*» закись азота +50лс за 15000р. На драге впух с Хондой Ортией 160лс, и решил в понедельник звонить, думаю все не 30000р., как просили в «*». Оказывается, русская система впрыска N2O, а 15000р. — стоимость с установкой и полным баллоном (оборуда — 12000), ну думаю, что 3000р. — тоже деньги, решил ставить сам, тем более инструкция понятная и сложного ничего нет, да тут на работе колымчик подвернулся, а гонки через 2 дня. Короче, ждать я не мог, а ввиду прибыльного приработка не стал жадничать. В общем, в пятницу в 16 я уже забрал машину с тумблером в салоне, системой впрыска закиси под капотом, баллоном в багажнике и 50 «закисшими» лошадками. Меня проинструктировали, дали памятку и пожелали счастливого пути.
Честно говоря, с этой затеей я не мало подгонялся, но напрасно. Череда моих поражений сменилась пьянящим вкусом побед (о как завернул:-)), не скажу, что рву всех, но стараюсь ездить с достойными соперниками. По хронологии: Марк2 и тп 2.5 акпп и мкпп выигрываю без вариантов; с сир-т мкпп когда как, но больше половину капота не проигрывал и не выигрывал; проиграл левину BZ-R с впуском-выпуском Apexy (поставил нулевик, заменил масло, помыл впуск и инжектор); Civic 200 лс, выиграл у него 2 заезда; В4 мкпп 2.0 не турбо – порвал; с фориком турбовым акпп проиграл корпус (было еще много других). Пока ни двигатель, ни коробка в ремонт не просятся, при влючении NOS не чувствую рывка практически, просто еду быстрее и все:-)))
Теперь мне и этого мало, но дальше требуются уже серьезные деньги, а пока займусь ремонтом обвеса и покраской кузова.
Ну вот собственно и все. Прошу строго не судить, это мой первый отзыв.
Желаю всем ровных дорог, хорошей музыки, целых обвесов и интересной жизни :-)
Плюсы
Дизайн