Машинка симпатичная (Аккорд выглядит агрессивней, но Торнео тоже весьма симпатична), отличия от Акко ...
Автор: Гость // 25.05.2011
Отзыв
Удивительно качественная и надежная машина для своих лет.
>Машинка симпатичная (Аккорд выглядит агрессивней, но Торнео тоже весьма симпатична), отличия от Аккорда только во внешности. Посмотрел, послушал, покатался первый раз. Вроде все живое вполне. Динамика понравилась, пусть не Евро-Р, но довольно шустрый просторный седан. В подвеске ничего не брякало и не стучало, стойки передние уставшие уже были, правда. Осматривал тщательно с друзьями, но никаких серьезный проблем не нашли. Ну, сломан запиратель б/бака (так бензин уже давно не сливают, а крышка нафиг кому от торнео? :))), туманки запотевшие слегка. Двиг что на холодную, что после отжига работает ровно и четко, автомат щелкает быстро, по подвеске кроме амортов предъявить нечего.
По кузову естественно были недостатки — в левый угол заднего бампера был удар несильный, но покрасил хозяин сам баллончиком, на солнце видно разницу. По переднему бамперу мелкие царапки, легкая притертость на левом крыле… Мелочи, в общем, машине 10 лет, а ни одной аварии серьезной. Летняя резина почти новая Мишлен Пилот Экзальт на красивом литье Kosei D-Racer 16«, зима шиповка тоже на литье как бонусы.
Короче, думал я дня три, после чего продавец мне позвонил сам, еще упал в цене, и я поехал на финальный осмотр:) Смотрел одновременно Торнео и Аккорда ЦФ полноприводного рядом. В общем, Торнео по состоянию оказалась гораздо лучше. Ударили по рукам, оставил залог в 5тыр, он поехал снимать ее с учета. Через два-три дня подъехал с другом забирать, оформили все довольно быстро через знакомых хозяина. Там же и страховку сделал, вписал всех, кого надо… Уже глубоким вечером рассчитались и я стал владельцем Хонды Аккорд.
Поехал домой, по пути подвозя бывшего хозяина, ставшего безлошадным, естессно волнуясь безмерно (ну как же, первая своя машина все ж…) под его легкие подколки, «да не нервничай ты так, быстрей доедем»:) Высадил его, отдышался, успокоился наконец-то:)))
Длинноватое вышло вступление, ну да ладно. Теперь холодные и трезвые оценки пойдут:)
Динамика
Откровенно порадовала. Да, это не самая мощная в мире машина, но очень себе динамичная, тянет все лучше и лучше, чем ближе к отсечке, так что я был очень рад. Автомат совершенно не тупит, щелкает шустро, кикдаун отрабатывает тоже очень резво. Передачи подобраны так, чтобы при динамичном разгоне быть в зоне ВТЕКа. Поначалу было сложно тронуться плавно — слегка коснешься педали и машину ощутимо дергает вперед, после часика по пробке шея устает) Потом приноровился. В автомат можно лить только оригинальную хондовскую жидкость, никаких декстронов. Масло — любая хорошая синтетика, я лью Мобил 5-40. Масло совсем не кушает, что удивило, по отзывам хонды все-таки любят его понемногу съедать. Может это если постоянно отжигать, конечно.
Комфорт
Удобные сиденья с боковой поддержкой. Много места. Есть жизнь на заднем сиденье — там вполне с комфортом можно разместиться. Подлокотник и сзади, и спереди. Заднее сиденье не складывается, так что мебель не повозишь (есть люк в багажник, типа для лыж). Сам багажник безразмерный просто, до дальнего конца дотянуться трудно. Когда менял топливный фильтр, спокойно разместился в багажнике:) Ну и климат-контроль, электрозеркала и прочие приятные мелочи. Обзорность хорошая, хотя зад машины не видно, нужно чувствовать габарит. Но так на всех больших седанах, по-моему. Открывается с родного ключа кнопкой и сама машина, и багажник. Ближний свет — заводской ксенон D2R, дальний отдельной лампой галогенка. Плюс ПТФ.
Управляемость
Рулится отменно. Идет как по рельсам в любом повороте. Даже у этой в принципе неспортивной модификации Торнео есть оба поперечных стаба (очень солидной толщины) и растяжки на передних чашках. Почти не кренится в поворотах.
Подвеска
Подвеска жестка и собранная. Больше спортивная, чем комфортнвая. Хотя, может сказываются мои 16« катки. Но мне по душе. Сзади многорычажка, так что и о комфорте думали проектируя:)
На скорости
Рулится все также отменно, разгон и после 100км/час уверенный, а не просто медленный набор. После 140 тянет уже хуже, но стрелку на 180 кладет спокойно. При всем при этом едешь спокойно и уверенно, машина слушается, тормоза работают очень эффективно. Ну да, так быстро все равно не езжу, пару раз только. Штрафы нынче конские:)
Сразу покупки вложил в машину около 20 тыс В двух словах: поменял все фильтра, ну и раскошелился на новые стойки Бильштайн на перед. Поменял тормозные диски передние на Зиммерман с колодками. Вот и все основные траты… По мелочам — наконечники, подкрылок с брызговиком, фильтр салонный установил, ну и устроил хорошую чистку салона (своими руками), помыл двиг и т. д. В принципе, замены после покупки по большому счету ничего не требовало (т. е. не было убито), но дожидаться смерти я не стал:)
ГРМ сразу не менял, прошлый владелец менял на 140 тыс км. Поменял на 225000, уже, по сути, перед продажей. Обошлось около 13 тысяч, все оригинальное: прокладочки, сальники все какие можно, помпа новая оригинальная.
Лить бензин стараюсь качественный, только 95. Расход 13-4 по городу, 8-9 по трассе (с кондеем и довольно динамично).
В дальних путешествия машина показывает себя отлично — комфортно, спина не устает, динамика позволяет уверенно обгонять, ксенон светит хорошо. Что еще нужно? По городу езжу каждые день с работы/на работу, больше по пробкам, конечно, но тоже удобно. Конечно, на малолитражке оно может и лучше, но тут страдаешь в дальней дороге, да и по динамике проигрыш.
В целом Хонда показала себя просто отлично: динамичный, комфортный автомобиль с отличной управляемостью. The power of dream's — лозунг себя оправдывает =)
>Плюсы
Отличная управляемость
Комфорт
Огромный багажник, просторный салон
Приятная необычная внешность
Высокое качество сборки, качество материалов отделки
Минусы
Праворульный свет слепит встречных, пришлось вживлять линзы