Honda Torneo'1997 (седан, 2.0 л, автомат)
Автор: Гость // 15.03.2013
Отзыв
Всем привет! Машина у меня уже три года, поэтому я могу написать о ней объективный и рациональный отзыв.
Брал машину с аукциона, прошло авто 98 тысяч, 97й год, 180 коней, автомат, литьё 15е. До этого авто ни разу не ездили на праворучках, приноровился за пару дней.
МЕСТО ВОДИТЕЛЯВсе очень эргономично, кресло с небольшой боковой поддержкой, есть всякие регулировки. Кожаная отделка руля, удобный. Только не очень прикольно включать дальний свет, ну и сигнал тоже напряжно включается, а так все ок. Учитываая, что авто Д- шка и выпущено в 97м, то тут уровень отделки очень хороши. Нет сверчков, ну только если температура ниже -10, то может что- то и где- то скрипнуть. Но вот только деревянные вставки не приглянулись, но это на вкус и цвет.
САЛОН и БАГАЖНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
Для 4х тут места просто валом. Ам с подлокотниками, разными кармашками. БО можно открывать с пульта. Большой объем, но только задний диван не раскладывается.
КЛИМАТ1 зона, мощная и четкая работа, все ок. Только претензии к неудобной корректировке автокондера и подачи потока воздуха. Но ко всему можно приноровиться, а вообще кондер очень мощный.
ОБЗОРКсеноновые фары очень выручают, ну и крупные боковые зеркала. Парковка не сотсавляет никаких трудностей. “Мертвая зона” лишь из- за правой передней стойки, когда поворачиваешь в правую сторону, но это беда всех праворучек, я так подозреваю.
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИВ базе уже есть два айрбега, авто оснащено противобуксовочной, антиблокировочной системой, а также динам. стабилизации. Благодаря этому ты чувствуешь себя более уверенно.
ХОДОВАЯ и КОМФОРТ
Подвеска не мягкая, но не стоит же забывать спортивный характер этого ам, поэтому ничего дурного написать не могу, к тому же она не очень и жесткая. Подвеска идеально сочетает в себе и жесткость и мягкость. Шумка имеется, но грохот от колесных арок проникает в салон. Но это болезнь большинства Хонд, шумоизоляцией они никогда не славились. Когда высокие обороты у мотора, то и его работа слышна в салоне. Но все это не так уж важно, потому что машина комфортная.
ЕЗДАПрекрасное сочетание настроенной подвески с системами безопасности дарит такое удовольствие от вождения, которое просто нельзя передать словами. Машина прогнозируемая и стабильная, при этом неважно какое дорожное покрытие под колесами. Ездил на многих авто из этого сегмента и отметил для себя, что машина на много увереннее проходит повороты, наверное даже круче, чем другие. Немного схожее управление у Альфа Ромео 156 и БМВ Е46.
ДИНАМИКА и ЭЛАСТИЧНОСТЬ
Из- за небольшого крутящего момента, автомата и объёма в 2л я не советую относительно этого авто строить каких- то надежд, со светофора вы не погняете, потому что машину сконструировали так, что она хороша именно для езды по шоссе со скоростью свыше 70км/ч. Вот когда авто достигло такой скорости и работает кик- даун, автомат врубает вторую, а тахометр переходит к делению в 5тыс., при таком раскладе и можно ощутить всю сказочность этого автомобиля. Такая тяга при скорости от 80 и до 120- ух! А вот стартовать динамично машина не любит, только при подходе ко второй передаче машина показывает, что она очень даже хороша. У меня не было возможности измерить динамику разгона с места и до сотни при помощи профессиональных приборов, но с секундомером получалось приблизительно 9 секунд. Помимо меня в машине был еще друг.
О РУЛЕВОМ УПРАВЛЕНИИ
Радует точность, обратная связь выше всяких похвал, каким бы вы ни были взыскательным водителем, вам однозначно понравится. Электроусилитель с тремя регулировками жесткости. Поначалу решил поэкспериметнировать, но сейчас не дергаю его, просто выбрал второй режим.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМАЕсть АБС, которая не отключается, но при этом не напрягает, уже в самую последнюю секунду дает о себе знать. Порадовала именно мощь и агрессия тормозов, которые являются очень чуткими, слегка нажал, а реакция уже есть! Не страшны тормозам и перегрузки.
КППАвто с типтроником, 4 ступени. С передаточными числами вы найдете общий язык и если вы пенсионер и если вы любите погазовать. Переключаются передачи плавно. Адаптивность и быстрота реакции не могут не радовать, порой использую ручной режим- очень круто! Ну, и сама КПП хороша!
АППЕТИТЫЛью исключительно 95й бензин. Я не из тех, кто ведет дневники и записывает, когда и что было залито, и сколько же км я прошел, но приблизительный показатель я высчитал. В городском режиме если плестись как черепаха получается до 11л, если подрайвовей, то от 14 до 15л. По шоссе авто расходует в пределах 9-10л.
Читал в некоторых отзывах о моей модели, что завести по холодам её не всегда просто. Я с такими проблемами не сталкивался, но могу выдвинуть такую теорию, что тут зависит ситуация от того, какое топливо вы льете, возможно, это реакция на некачественный бенз. Расход масла экономный, только иногда могу долить 200г, но это нормальный показатель для моторов с высокими оборотами.
Машина очень нравится. Хонда Торнео очень эффектно смотрится, ну не так как некоторые ай- стопперы, но тоже весьма неплохо, потому как народ любит поразглядывать мою машину. Ну, и к тому же в нашем городе не так уж и много подобных авто.
Но несмотря на то, что машина просто безумно нравится, я все таки решил, что буду выставлять ее на продажу, а сам хочу себе более быстрого и полноприводного Субару Легаси БЛ5, но об этом я через пару лет напишу))
Если не любите цифры, то пропускайте, потому что дальше пойдут данные по расходам, СТО, стайлингу. По причине того, что я всегда езжу со своим кпк, то нетрудно было и фиксировать подобные данные.
За диагностику у официальных дилеров я отдал 2,4тыс. рэ, страховой компании отдал 6,5тыс. За сигнализацию, пэйджер, доводчик стёкол заплатил 18тыс.
За то, что поменяли жидкость в КПП отдал 2тыс. рэ. Стоимость масляного фильтра-400рэ, балансировочного ремня-500рэ, грм- ремня (оригинала)-1,3тыс. Еще покупал сальники, ну и замену масла делал. стоимость 9литрового антифриза 1 200рэ, за то что поменяли я отдал 400рэ.
Поменять топливный фильтр-1100рэ. Стоимость тормозной жидкости вместе с заменой-650рэ.
Свеча (1шт.) стоит 32р., менял 4, за замену взяли 200рэ.
Отрегулировали клапаны за 1,2тыс. рэ.
Стоимость передних щеток-450рэ.
По факту это я делал за первые два месяца после покупки, в первую очередь для того, чтобы просто не нервничать и самоуспокоиться. Фактичиеский техобслуживание на 100тыс. км.
Настройка головного света (базового ксенона) обошлась мне в 200 рублей, я настраивал так чтобы соответствовало евростандартам, вроде все ок, потому как никто мне ни разу не мигал. просто был опущен световой пучок.
По расходам немного и далее разовью тему, но тут уже то, что было поменяно за 3 года эксплуатации, получилось, что денег затребовала лишь подвеска, ну это и можно понять, потому что наши дороги оставляют желать лучшего, а по остальным агрегатам- настоящая японская надежность.
В конце 2005го провел замену:
- Шаровой левой опоры (спереди в верхней части), по причине того, что она только в комплекте с рычагом продается, то пришлось отдать 5тыс., чтоб оригинал взять сказали, что нужно только так платить, но я решил забить и взять неоригинал, в итоге вместе с заменой мне это обошлось в 1тыс. рэ.
- Заднего ступичного подшипника с правой стороны, комплект со ступицей, в итоге я отдал вместе с работой 3,6тыс. руб.
- Стоимость двух ксеноновых лампочек-2,8тыс. рэ, пришлось менять потому как перегорели.
А так вообще ничего в машине не ломалось и не требовало замены.
В эту зиму я услышал, какое- то бреньканье в подвеске, поэтому весной пришлось провести замену:
- Шаровой опоры правой (спереди, в нижней части), я взял неоригинал и он мне обошелся в 1050 рэ вместе с работой.
- Правого рулевого наконечника (оригинал), за все 1150рэ.
- Стоек стабилизатора (оригинал)-600 рэ (за один), а работа 300рэ.
- Левого заднего ступичного подшипника, обошлось мне это дело в 3,6тыс. рэ, для себя сделал вывод, что у этой модели наверное такая детская болезнь с этим подшипником.
А так больше ничего за три года эксплуатации я и не менял. Машина идеальна, прекрасно все функционирует, будто я только- только вчера его купил.
При плановых ТО:
Меняли масло (через 8тыс. км), само масло, замена и фильтр стоят 1,8тыс. рэ. Жидкость в КПП меняю через 25тыс. км, итого 1700рэ.
Воздушный фильтр (10тыс. км) и стоит 700рэ.
Замена передних колодок проводилась трижды, в общей сложности 1100рэ., также была и замена задних колодок.
Полностью заменил себе аудио, но не стану писать во сколько именно мне это обошлось, дабы не распугать народ)))
Для создания объема для акустической системы прошумоизолировал передние двери, это обошлось мне в 6тыс. рэ., аналогичная процедура с задней полкой обошлась мне в 1,5тыс. рэ.
Очень крутой звук получился после всех этих манипуляций, но на данный момент я все это поснимал и поразбирал, потому как наверное установлю на следующее авто или же перепродам...
Еще за период эксплуатации были куплены 17- дюймовые диски за 28 тысяч, бушная резина за 8тысяч. стоимость ксенона в противотуманках-6тыс. рэ., за работу у меня попросили 2тыс. рэ.
По стайлингу кузова хочу отметить, что я делал:
Распрощался с радиаторной решеткой, просто отпилив ее с помощью ножовки)), оставив пластиковую часть (сетка и значок “хонды”), на это место была приделана новая сетка, но вот во время этой процедуры все таки немного повредил краску возде решетки, поэтому ещё и перекрашивал.
С передним бампером вот как поступил: просто решил отпилить кусок пластика по середине, а туда была поставлена сетка, потом тоже перекрашивал и сглаживал то, что отпилил)) это стоило 5тыс. рэ.
Ресницы делались самостоятельно, просто первым делом была сделана матрица на фарах, а дальше уже были отлиты реснички, за 2,5тыс. рэ., сюда же входит покраска.
С крышки багажного отделения сняли базовый подномерник, с него слепили матрицу, а с нее была отлита планка, обошлось это в 9тыс. рэ, ну и покраска крышки багажного отделения.
Хочу окончить свой рассказ о расходах тем, что страховка на авто составила чуть больше 5тыс. рэ, с понижающим тарифом за езду без аварий.