Honda Vamos '2007 (минивэн, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Здравствуйте, это первый мой отзыв- просьба не сильно ругать.
Купили сие чудо враждебной техники в апреле во Владивостоке, но путь до Москвы занял 1.5 месяца(видимо попал под майские и общий спад продаж после катаклизма в Японии). вагон вышел из Владивостока спустя 2.5 недели после сдачи авто в ТК. но вот долгожданный звонок со станции- забирайте. первая поездка по городу позабавила окружающих- небритый дядька на голубенькой крохе вызывал улыбки окружающих. Но уже по ходу первой поездки ушли многие страхи, навеянные отзывами на дроме , по поводу авто этого класса.
1) дохлый мотор- у меня турбина, и ощущения как от литра на малолитражке, однако передаточное число мостов как у грузовика и на четвертой (высшей) передаче автомата 100 км/ч- 5000 оборотов. красная зона с 7000. разгонял до 130(кратковременно ну интересно же) набирает без напряжения, но на тахометре за 6000.
2)дубовая подвеска и козление. спереди обычный макферсон, сзади привода и рессоры-такую комбинацию не встречал раньше, но по свидетельству владивостокского посредника- идет гораздо мягче, чем его хайджет с мостом и пружинами. пугает, не будет ли уходить схождение при износе втулок рессор? по комфорту в городе ничем не отличается от других малолитражек, после ниссана ванетте-мерседес.
3)акустический комфорт. машина устлана шумкой с завода, да и мотор находится перед задним мостом(кстати стоит ремнями назад- прям икарус),так что на ходу его практически не слышно. изоляция арок на среднем уровне.(комплектация пассажирская-металла до линии окон не видно).
4)ветром сносит. конечно машина на боковой ветер реагирует, но не сильнее любой высокой машины. к тому-же есть система стабилизации- главное руль крепко держать, и все будет хорошо.
машину покупали для мамы- пенсионерки, которая живет в ближнем пригороде в частном доме. мама занимается мелким бизнесом- ей приходится возить товар. раньше у нее было 2 машины. сузуки лиана попу возить, ниссан ванетте -грузовик.
теперь все функции выполняются одной машиной. 300 кг она везет и не морщится, вместимости хватает. сзади полноценные сидения с подголовниками, складываются по отдельности, в салоне вторая печка,кондей, 2 электростекла, багажник застелен чем-то вроде плотной пупырчатой пленки- чистоту поддерживать элементарно просто.
за время владения купили комплект колес на литье- R13 обошелся в 10ТЫР(халява по сравнению со взрослыми машинами),
поменял передние колодки(минут за 20) - проще некуда. установил турботаймер своими силами.купил ремень ГРМ и ролики, но пока не лазил. так-же пришлось отрегулировать ручник- без него не подводятся задние колодки.
Купили сие чудо враждебной техники в апреле во Владивостоке, но путь до Москвы занял 1.5 месяца(видимо попал под майские и общий спад продаж после катаклизма в Японии). вагон вышел из Владивостока спустя 2.5 недели после сдачи авто в ТК. но вот долгожданный звонок со станции- забирайте. первая поездка по городу позабавила окружающих- небритый дядька на голубенькой крохе вызывал улыбки окружающих. Но уже по ходу первой поездки ушли многие страхи, навеянные отзывами на дроме , по поводу авто этого класса.
1) дохлый мотор- у меня турбина, и ощущения как от литра на малолитражке, однако передаточное число мостов как у грузовика и на четвертой (высшей) передаче автомата 100 км/ч- 5000 оборотов. красная зона с 7000. разгонял до 130(кратковременно ну интересно же) набирает без напряжения, но на тахометре за 6000.
2)дубовая подвеска и козление. спереди обычный макферсон, сзади привода и рессоры-такую комбинацию не встречал раньше, но по свидетельству владивостокского посредника- идет гораздо мягче, чем его хайджет с мостом и пружинами. пугает, не будет ли уходить схождение при износе втулок рессор? по комфорту в городе ничем не отличается от других малолитражек, после ниссана ванетте-мерседес.
3)акустический комфорт. машина устлана шумкой с завода, да и мотор находится перед задним мостом(кстати стоит ремнями назад- прям икарус),так что на ходу его практически не слышно. изоляция арок на среднем уровне.(комплектация пассажирская-металла до линии окон не видно).
4)ветром сносит. конечно машина на боковой ветер реагирует, но не сильнее любой высокой машины. к тому-же есть система стабилизации- главное руль крепко держать, и все будет хорошо.
машину покупали для мамы- пенсионерки, которая живет в ближнем пригороде в частном доме. мама занимается мелким бизнесом- ей приходится возить товар. раньше у нее было 2 машины. сузуки лиана попу возить, ниссан ванетте -грузовик.
теперь все функции выполняются одной машиной. 300 кг она везет и не морщится, вместимости хватает. сзади полноценные сидения с подголовниками, складываются по отдельности, в салоне вторая печка,кондей, 2 электростекла, багажник застелен чем-то вроде плотной пупырчатой пленки- чистоту поддерживать элементарно просто.
за время владения купили комплект колес на литье- R13 обошелся в 10ТЫР(халява по сравнению со взрослыми машинами),
поменял передние колодки(минут за 20) - проще некуда. установил турботаймер своими силами.купил ремень ГРМ и ролики, но пока не лазил. так-же пришлось отрегулировать ручник- без него не подводятся задние колодки.