Honda Vigor '1991 (седан, автомат)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Доброго времени суток всем хондоводам!!!
Машина досталась мне с убитым мотором.
При детальном осмотре выяснилось что эксплуатировали этот Вигор нещадно:
1)Поломанные передние внутренние ручки дверей.
2)Мятая передняя левая дверь.
3)Лобовое стекло - трещинки слева (опытным путем удалось установить что это от головы переднего пассажира).
4)Правая часть переднего бампера вообще висела.
5)Подушки двигателя рваные обе.
6)Мотор был мертв оказалось что в блоке дырка.
Мотор решил менять, так как ремонт его нецелесообразен. После замены мотора проехал на машине 20000км, за это время поменял два раза масло и ремень ГРМ, кстати у моего старого мотора был ремень балвала (идет только в ориг.~50$) и ролик, чуть было не заказал их для нового мотора; но как оказалось контрактный мотор был с кузова СС3, то есть последних годов выпуска Вигора, у этих моторов НЕТ БАЛВАЛА, ГРАЖДАНЕ, БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ кто собрался менять ГРМ не поленитесь вскрыть верхнюю крышку грм и посмотреть (сэкономите). По всем каталогам мотор G20A идет с балансирным валом, вот так-то.
С расходными запчастями проблем нет вообще так как у Вигора одна база с аккордом СВ-шным. Единственное отличие в подвеске то что шаровая опора запрессована не в цапфе, а в рычаге, что даже удобнее при ремонте.
Машина - ураган, первое время не мог привыкнуть к хондовскому подрыву, когда нажимаешь тапку в пол.
Сейчас хочу сменить машину только вот не знаю на что пересесть после Вигора. Смотрел INSPIRE предпоследний, но напрягает лотеррея с коробкой (будет ездить или нет никто не скажет) и откровенно нестабильное качество американской сборки.
Всем удачи!!!
P.S. Вообще-то отзыв должен выглядеть вот так. Просьба удалить предыдущий отзыв.
Машина досталась мне с убитым мотором.
При детальном осмотре выяснилось что эксплуатировали этот Вигор нещадно:
1)Поломанные передние внутренние ручки дверей.
2)Мятая передняя левая дверь.
3)Лобовое стекло - трещинки слева (опытным путем удалось установить что это от головы переднего пассажира).
4)Правая часть переднего бампера вообще висела.
5)Подушки двигателя рваные обе.
6)Мотор был мертв оказалось что в блоке дырка.
Мотор решил менять, так как ремонт его нецелесообразен. После замены мотора проехал на машине 20000км, за это время поменял два раза масло и ремень ГРМ, кстати у моего старого мотора был ремень балвала (идет только в ориг.~50$) и ролик, чуть было не заказал их для нового мотора; но как оказалось контрактный мотор был с кузова СС3, то есть последних годов выпуска Вигора, у этих моторов НЕТ БАЛВАЛА, ГРАЖДАНЕ, БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ кто собрался менять ГРМ не поленитесь вскрыть верхнюю крышку грм и посмотреть (сэкономите). По всем каталогам мотор G20A идет с балансирным валом, вот так-то.
С расходными запчастями проблем нет вообще так как у Вигора одна база с аккордом СВ-шным. Единственное отличие в подвеске то что шаровая опора запрессована не в цапфе, а в рычаге, что даже удобнее при ремонте.
Машина - ураган, первое время не мог привыкнуть к хондовскому подрыву, когда нажимаешь тапку в пол.
Сейчас хочу сменить машину только вот не знаю на что пересесть после Вигора. Смотрел INSPIRE предпоследний, но напрягает лотеррея с коробкой (будет ездить или нет никто не скажет) и откровенно нестабильное качество американской сборки.
Всем удачи!!!
P.S. Вообще-то отзыв должен выглядеть вот так. Просьба удалить предыдущий отзыв.