Honda Vigor '1992 (седан, автомат)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Доброго времени суток. Наконец-то сам обладателем
вигора! Срок владения небольшой. поэтому мольтко субективные ощущения.
Ездил я на многих машинах: Ауди100, форд Фокус, Мерседес С220, Сааб9000,Фольцы различных моделей и годов.
Из-за особенностей географического положения буду сравнивать не с тойотой, а с немецким автопромом.
Моя машина не знаю к счастью или ужасу(зимой наверное к ужасу) не оснащена АБС и ТСР. Из-за этого постоянно буксует: на песке перед гаражом, во дворах при трогании с места, при резком назатии на газ на скорости 80 км в час! Как-то я (по-дурости) включил этот хренов спорт режим- машина по сухому чистому астальту шлифовала 30м. !!! Специально взял релетку и измерил. Тем кто не верит могу скинуть на мыло ролик(400 кб) где стартует с места Вигор, не мой конечно. Такой дури я не встречал ни где! Оговарюсь сразу я не сравнивую с турбовыми или с 4-х, 5-ти литровыми монстрами.
Слышали бы вы звук двигателя выше 4000... Такое чувство, что болид формулы1 на старт готовится!
Там где я живу на счет автомобилей складывается интересная ситуация: за второй гольф просят 4000 убитых енотов... А если кто-то купил 4-й гольф- то вид у него как у Майкла Корлеоне на Сицилии.
Я не понимаю людей покупающих ТАЗЫ за 7000 или 9500(за фекалину). Неужели в России так все плохо?!
Стоит нашему автопрому выпустить очередное фуфло, как сразу все бросаются его покупать. Сосед по гаражу рахваливал свою Нексию, утверждал что 8000у.е. отданных им- это очень дешево за ТАКУЮ машину. Так увидел мою Хонду так и здороваться перестал(не знаю почему).
Ну если объективно по машине:
Салон просторный спереди, сзади неочень. Но зато огроменный багажник! как будто в бизнес-классе японцы картошку возят :-) Посадка за рулем обалденная, лучше я себя не чувствовал нигде- прямые ноги(в коленном суставе) и чуть заваленная назад спинка кресла. Может кому-то удобно сидеть как на табуретке(в хендай гетз), дело вкуса.
Ездовые качества на твердую пятерку. Дорогу держит мертво. Тормоза очень жесткие- если чуть сильней нажмешь, то пассажиры ругаться будут, сползая с панели приборов. Только если селектор поставить на Д, педалька тормоза проваливается потихоньку. я понял что это устал главный тормозной цилиндр. Рывки при переключениях должны быть в Хондах или нет?, у меня с 3-й на 4-ю приличный рывок. Мне посоветовали сменить масло на родное.
Вообщем я понял одно: лучше буду ездить на 14-ти летней Хонде, чем на новом Тазе, волге, или заниматься корейским самообманом.
З.ы.
Я через 15 мин вождения забыл о том что машина праворукая. Это проблема высосана из пальца нашим правительством и его пидсрачниками(укр.)
вигора! Срок владения небольшой. поэтому мольтко субективные ощущения.
Ездил я на многих машинах: Ауди100, форд Фокус, Мерседес С220, Сааб9000,Фольцы различных моделей и годов.
Из-за особенностей географического положения буду сравнивать не с тойотой, а с немецким автопромом.
Моя машина не знаю к счастью или ужасу(зимой наверное к ужасу) не оснащена АБС и ТСР. Из-за этого постоянно буксует: на песке перед гаражом, во дворах при трогании с места, при резком назатии на газ на скорости 80 км в час! Как-то я (по-дурости) включил этот хренов спорт режим- машина по сухому чистому астальту шлифовала 30м. !!! Специально взял релетку и измерил. Тем кто не верит могу скинуть на мыло ролик(400 кб) где стартует с места Вигор, не мой конечно. Такой дури я не встречал ни где! Оговарюсь сразу я не сравнивую с турбовыми или с 4-х, 5-ти литровыми монстрами.
Слышали бы вы звук двигателя выше 4000... Такое чувство, что болид формулы1 на старт готовится!
Там где я живу на счет автомобилей складывается интересная ситуация: за второй гольф просят 4000 убитых енотов... А если кто-то купил 4-й гольф- то вид у него как у Майкла Корлеоне на Сицилии.
Я не понимаю людей покупающих ТАЗЫ за 7000 или 9500(за фекалину). Неужели в России так все плохо?!
Стоит нашему автопрому выпустить очередное фуфло, как сразу все бросаются его покупать. Сосед по гаражу рахваливал свою Нексию, утверждал что 8000у.е. отданных им- это очень дешево за ТАКУЮ машину. Так увидел мою Хонду так и здороваться перестал(не знаю почему).
Ну если объективно по машине:
Салон просторный спереди, сзади неочень. Но зато огроменный багажник! как будто в бизнес-классе японцы картошку возят :-) Посадка за рулем обалденная, лучше я себя не чувствовал нигде- прямые ноги(в коленном суставе) и чуть заваленная назад спинка кресла. Может кому-то удобно сидеть как на табуретке(в хендай гетз), дело вкуса.
Ездовые качества на твердую пятерку. Дорогу держит мертво. Тормоза очень жесткие- если чуть сильней нажмешь, то пассажиры ругаться будут, сползая с панели приборов. Только если селектор поставить на Д, педалька тормоза проваливается потихоньку. я понял что это устал главный тормозной цилиндр. Рывки при переключениях должны быть в Хондах или нет?, у меня с 3-й на 4-ю приличный рывок. Мне посоветовали сменить масло на родное.
Вообщем я понял одно: лучше буду ездить на 14-ти летней Хонде, чем на новом Тазе, волге, или заниматься корейским самообманом.
З.ы.
Я через 15 мин вождения забыл о том что машина праворукая. Это проблема высосана из пальца нашим правительством и его пидсрачниками(укр.)