Honda Vigor '1992 (седан, автомат)
Автор: Гость // 27.06.2012
Отзыв
Это мой второй отзыв. Эмоции после покупки поубавились, но не изчезли. Хонда это прежде всего чувства, эмоции и удовольствие от вождения, а потом практичность и прогматизм. За это время были поменяны: Рулевые тяги, рулевые наконечники, пыльники и смазка на шрусах, сальники полуосей, трамблера и масляного охладителя (болезнь этого двигателя), все возможные жидкостя и расходники.
Поставил нормальную зимнюю резину Гиславед НордФрост2. Стала нормально рулиться и тормозить, на ,так называемой липучке было невозможно ездить. Она(липучка) приспособлена скорей для мокрого асфальта чем для снега. С резиной и запчастями на машину ушло 1000 у.е. . Многие скажут что это много и покупать 15 летнюю японку не выгодно. Но я с этим несогласен категорически. После замены масла на синтетику Шел. Я на Ленинском Проспете со старта обошел новую 525 Бмв. В которой 230 л.с. и разгон 8.2 сек до сотни. Любителям поглумиться скажу что стартовали по-настоящему не баловались. Сначала Биммер на корпус ушел вперед(оно и понятно- задний привод). Потом под натиском моей малышки, остался позади на корпус-полтора. Я был в шоке, если честно... 15 летняя хонда выигрывает у новенькой БМВ. Хотя..друг присылал инфу с форума БМВ 7-ки- так там раздосадованый владелец 735, ругался что его обошла на драге Вигор... Вот информация к размышлению по поводу правого руля...(типа старье ввозите).
Я живу близко к москве(50 км) и я предпочел не какой-нибудь фольцваген или ауди, хотя купить их здесь намного проще, потому что Японцы лучшие в автопроме на планете(ИМХО). А истинные японцы- только праворукие- вот!
Машина кажется большой. Но это скорее крепко сложенный болид. Нрав у нее очень не спокойный, а точнее бешеный. Приходится "гладить" педаль газа. Небольшой нажим срывает в пробуксоковку ведущие колеса. это ОЧЕНЬ неудобно в городе- смотрят как на долбанутого стрит-рейсера. ну правда я люблю притопить, не скрою, но ТОЛЬКО на пустой дороге и за городом. Стрелку кладет легко и непринужденно. У меня вопрос к знатокам :-) Она на спорт-режиме должна раскручиваться до 7000. Я как ни пытался- 5500 и фсе(((( Подскажите в чем дело плз.... может стоит мозги поменять?
Есть пара моментов, прямо скажем негативных. 1-е ужасный ближний свет! Лучше бы небыло вообще, с противотуманками ездил бы... 2-е горловина бачка омывателя в 3-х!!!! см от катушки и коммутатора!! ну не просчет ли??? 3-е при моем росте 187 см, за рулем мне прекрасно! но сзади за мною места почти нет, печально, ведь длина авто 4.85 м. горорят в Сабере это дело исправили.
Отдельно хочется поблагодарить конструкторов за Качество материалов и сборки. Мерс отдыхает. Может быть хонду и ругают за трещащую панель и отсутствие шумовки, но именно эта модель видимо большое исключение.
Управляемость заслуживает отдельной темы. Она просто изумительная!!! Дорогу держит как тепловоз рельсы. Поворачиваемость такая что позавидует любая заднеприводная. Радиус разворота меньше чем у зубила. и это при длине 4.85 м (повторюсь). Видимо это еще одна ее сильная сторона)))
За полгода поломок нет никаких, ну не ломаются Хонды просто так)))))
Итдель про расход бензина:
Расход бензина разный... очень разный.
Без резких акселераций на трассе до скорости 110-120кмч выходит 9 литров.
На скорости 170-180+ на трассе 14-15 лиров.
В столице нашей родине млин, с пробками и драгами с бмв :-) где-то 17-18 лиров.
Летом цифры думаю приуменьшатся, по крайней мере надеюсь.
Эпилог:
Недавно подрезает меня 21012 на почти свободной дороге. Я посигналил и мигнул фарами(типа что делаешь). Он критики не воспринял, начал меня прижимать и тормозить резко перед мной! потом вообще встал! Я даже не понял на что он расчитывает- напугать меня чтоль)))). Тут я разозлился. Когда он тронулся, я его обошел и резко свернул направо, с дрифтом(ручник). Разозлил меня до такой степени, что придя домой сломал стул на котором за компом сижу....
Вывод у меня такой: в Москве праворульщиков не любят, не считают их вообще за людей. Мнение такое у них, что понакупали хлама и мешают НАМ ездить. Они считают нормальным действия правительства по поводу правого руля, и нормальным цену за 1 кв метр- 4800 у.е. . Многие покупают машину не для того чтобы ездить, а чтобы была. Только в Москве популярны немки за 40000 у.е. и выше конечно. только в Москве могут просить 4000 у.е. за гольф 3 с комплектацией в которой даже ГУРа нет...
Вот и конструкторы запретили.... не знаю... печально...
Поставил нормальную зимнюю резину Гиславед НордФрост2. Стала нормально рулиться и тормозить, на ,так называемой липучке было невозможно ездить. Она(липучка) приспособлена скорей для мокрого асфальта чем для снега. С резиной и запчастями на машину ушло 1000 у.е. . Многие скажут что это много и покупать 15 летнюю японку не выгодно. Но я с этим несогласен категорически. После замены масла на синтетику Шел. Я на Ленинском Проспете со старта обошел новую 525 Бмв. В которой 230 л.с. и разгон 8.2 сек до сотни. Любителям поглумиться скажу что стартовали по-настоящему не баловались. Сначала Биммер на корпус ушел вперед(оно и понятно- задний привод). Потом под натиском моей малышки, остался позади на корпус-полтора. Я был в шоке, если честно... 15 летняя хонда выигрывает у новенькой БМВ. Хотя..друг присылал инфу с форума БМВ 7-ки- так там раздосадованый владелец 735, ругался что его обошла на драге Вигор... Вот информация к размышлению по поводу правого руля...(типа старье ввозите).
Я живу близко к москве(50 км) и я предпочел не какой-нибудь фольцваген или ауди, хотя купить их здесь намного проще, потому что Японцы лучшие в автопроме на планете(ИМХО). А истинные японцы- только праворукие- вот!
Машина кажется большой. Но это скорее крепко сложенный болид. Нрав у нее очень не спокойный, а точнее бешеный. Приходится "гладить" педаль газа. Небольшой нажим срывает в пробуксоковку ведущие колеса. это ОЧЕНЬ неудобно в городе- смотрят как на долбанутого стрит-рейсера. ну правда я люблю притопить, не скрою, но ТОЛЬКО на пустой дороге и за городом. Стрелку кладет легко и непринужденно. У меня вопрос к знатокам :-) Она на спорт-режиме должна раскручиваться до 7000. Я как ни пытался- 5500 и фсе(((( Подскажите в чем дело плз.... может стоит мозги поменять?
Есть пара моментов, прямо скажем негативных. 1-е ужасный ближний свет! Лучше бы небыло вообще, с противотуманками ездил бы... 2-е горловина бачка омывателя в 3-х!!!! см от катушки и коммутатора!! ну не просчет ли??? 3-е при моем росте 187 см, за рулем мне прекрасно! но сзади за мною места почти нет, печально, ведь длина авто 4.85 м. горорят в Сабере это дело исправили.
Отдельно хочется поблагодарить конструкторов за Качество материалов и сборки. Мерс отдыхает. Может быть хонду и ругают за трещащую панель и отсутствие шумовки, но именно эта модель видимо большое исключение.
Управляемость заслуживает отдельной темы. Она просто изумительная!!! Дорогу держит как тепловоз рельсы. Поворачиваемость такая что позавидует любая заднеприводная. Радиус разворота меньше чем у зубила. и это при длине 4.85 м (повторюсь). Видимо это еще одна ее сильная сторона)))
За полгода поломок нет никаких, ну не ломаются Хонды просто так)))))
Итдель про расход бензина:
Расход бензина разный... очень разный.
Без резких акселераций на трассе до скорости 110-120кмч выходит 9 литров.
На скорости 170-180+ на трассе 14-15 лиров.
В столице нашей родине млин, с пробками и драгами с бмв :-) где-то 17-18 лиров.
Летом цифры думаю приуменьшатся, по крайней мере надеюсь.
Эпилог:
Недавно подрезает меня 21012 на почти свободной дороге. Я посигналил и мигнул фарами(типа что делаешь). Он критики не воспринял, начал меня прижимать и тормозить резко перед мной! потом вообще встал! Я даже не понял на что он расчитывает- напугать меня чтоль)))). Тут я разозлился. Когда он тронулся, я его обошел и резко свернул направо, с дрифтом(ручник). Разозлил меня до такой степени, что придя домой сломал стул на котором за компом сижу....
Вывод у меня такой: в Москве праворульщиков не любят, не считают их вообще за людей. Мнение такое у них, что понакупали хлама и мешают НАМ ездить. Они считают нормальным действия правительства по поводу правого руля, и нормальным цену за 1 кв метр- 4800 у.е. . Многие покупают машину не для того чтобы ездить, а чтобы была. Только в Москве популярны немки за 40000 у.е. и выше конечно. только в Москве могут просить 4000 у.е. за гольф 3 с комплектацией в которой даже ГУРа нет...
Вот и конструкторы запретили.... не знаю... печально...