Honda Vigor '1994 (седан, автомат)
Автор: Гость // 27.06.2012
Отзыв
Доброго времени суток.
Купил автомобиль весной 2005го года с яко бы родным пробегом в 65тысяч километров. Как доказательство присутствуют наклейки, с указанием пробега, на стойке водительской двери, где был указан пробег 64тысячи, то было последнее тех обслуживание в Японии. Так же присутствовал лист осмотра с Японского аукциона.
В комплектацию автомобиля входит СD ченджер на 5дисков с касетной декой и телескопической автоматической антенной стотящей в заднем крыле, кондиционер с поддержанием автомотического режима заданной владельцем температуры, регулировка рулевой колонки только по вертикали градусов на 5-8 не больше, гидравлический усилитель руля, велюровая отделка салона с вставками под дерево, подсветка салона (один плафон перед зеркалом заднего вида в салоне и два в задних стойках управляемых с плафона тот что перед зеркалом), плавный затемненный переход в верхней части лобового стекла, повторитель стоп сигнала на задней полке. Регулировки яркости подсветки щитка приборов нет.
Двигатель двухлитровая пятерка с изменяемой длинной впускного коллектора (так сказал знакомый у которого инспаер с таким же двиателем уже три года в его руках), автомотической регулировкой опереждения угла зажигания. АБС нет, ТРК нет, подушек безопасности в салоне тоже нет, задние торомоза дисковые без вентиляционных отверстий.
Колесные диски металлические с колпоками (в колпоках есть крышки закрывающие вид на гайки, так вот в первый же вечер потерял одну наверно потому что не проверил фиксащию).
Состояние автомобиля оказалось действительно не плахое, мого быть и лучше за такие то деньги (сколько не скажу), кузовов имел небольшие замятины, которые скорей всего стали результатом транспортировки кузова на корабле. Крышка багажника стоит такое ощущение что новая, есть следы подкраски. Труба глушителя имела сквозные отверстия, которые после недели езды увеличились вдвое (их Я просто замазал эподсидкой с наполнителем). Есть признаки ржавщины на арке заднего крыла. Двигатель сухой без признаков вытекающего откуда нибудь масла и тосла. Во впускном коллекторе
Было небольшое колличество моторного масла, но на ряду с этим он имел почти блестящий вид (очевидно при транспортировки двигателя оно попало через вентиляцию картерных газов, когда двигатель переворачивали).
Интересная история была при прохождении тех осмотра. Автомеханик дошел до проверки токсичности СО. Вставляет трубку, машина работает на холостых оборотах, смотрит на показание приборов, очевидно не дождавшисть каких либо показаний начинает осматривать трубку датчика, снова смотрит на прибор, снова осматривает трубку, после говорит своему колеге сидящему за рулем вигора «давай на всю». Колега нажимает педаль газа и доводит тохометр до трех споловиной тысяч оборотов и удерживает их. Механик снова смотрит на прибор... Убедившись что прибор хоть чего нибудь стал показывать механик сменил черты лица... Вот бы все машины так хорошо были отрегулированны подумал Я...
Первые да и последующиие впечатления от вождения. Большой кожанный руль неудобно рассположенными клавишами сигналаала на Мой взгляд. Рывки гидромуфты при переключении на скоростях до 40 километров в час при спокойной езде. Запаздывание в переключениях передач при желании быстро ускорится, когда едешь теже 40 километров спокойно и возникает необходимость как можно быстрее опередить спереди идущий автомобиль. Тяговитый двигатель на низких оборотах, при чем с увеличением оборотов нет провалов в набираемой мощности впоть до пяти тысяч, после чего крутящий момент плавно переходит в рычание двигателя и отсутствие бешенного драйва разгона. Подвеска не такая дубовая как на интеграх и цивиках, но и не такая мягкая как на кроунах. На трассе машина идет на всесезонной резине по асфальту довольно цепко, только до 140, а потом при более резких подруливаниях начинает вводить чувство беспокойства. Понравилась штатная аудио система состоящая из четырех каоксиальных динамиков на 15ват и головоного устройства с встроенным усилителем (правда на вторую же неделю один динамик начал дребезжать, отошла катушка, после часового прослушивания танцевальной музыки. После чего в двери с небльшой переделкой установил динамики Mistery 5.2 около ста ват номиналом, но усилительеще не подкючал. Обшивки передних дверей изговленны из вспененного наверно полистирола , материал довольно плотный и тяжелый толщиной 4-5 мм, неплохо справляются с ролью аккустического оформления динамиков и не придают призвуков характерных для пластмассовых обшивок.
Долго привыкал к габаритам автомобиля, большой задний свес, сложновато парковатся в городе и гараже, но на трассе на скорости до ста нет ощущения здорового автомобиля, а более ста нет ощущения маленького автомобиля, который кидает из-за недостатка веса и короткой базы.
Купил автомобиль весной 2005го года с яко бы родным пробегом в 65тысяч километров. Как доказательство присутствуют наклейки, с указанием пробега, на стойке водительской двери, где был указан пробег 64тысячи, то было последнее тех обслуживание в Японии. Так же присутствовал лист осмотра с Японского аукциона.
В комплектацию автомобиля входит СD ченджер на 5дисков с касетной декой и телескопической автоматической антенной стотящей в заднем крыле, кондиционер с поддержанием автомотического режима заданной владельцем температуры, регулировка рулевой колонки только по вертикали градусов на 5-8 не больше, гидравлический усилитель руля, велюровая отделка салона с вставками под дерево, подсветка салона (один плафон перед зеркалом заднего вида в салоне и два в задних стойках управляемых с плафона тот что перед зеркалом), плавный затемненный переход в верхней части лобового стекла, повторитель стоп сигнала на задней полке. Регулировки яркости подсветки щитка приборов нет.
Двигатель двухлитровая пятерка с изменяемой длинной впускного коллектора (так сказал знакомый у которого инспаер с таким же двиателем уже три года в его руках), автомотической регулировкой опереждения угла зажигания. АБС нет, ТРК нет, подушек безопасности в салоне тоже нет, задние торомоза дисковые без вентиляционных отверстий.
Колесные диски металлические с колпоками (в колпоках есть крышки закрывающие вид на гайки, так вот в первый же вечер потерял одну наверно потому что не проверил фиксащию).
Состояние автомобиля оказалось действительно не плахое, мого быть и лучше за такие то деньги (сколько не скажу), кузовов имел небольшие замятины, которые скорей всего стали результатом транспортировки кузова на корабле. Крышка багажника стоит такое ощущение что новая, есть следы подкраски. Труба глушителя имела сквозные отверстия, которые после недели езды увеличились вдвое (их Я просто замазал эподсидкой с наполнителем). Есть признаки ржавщины на арке заднего крыла. Двигатель сухой без признаков вытекающего откуда нибудь масла и тосла. Во впускном коллекторе
Было небольшое колличество моторного масла, но на ряду с этим он имел почти блестящий вид (очевидно при транспортировки двигателя оно попало через вентиляцию картерных газов, когда двигатель переворачивали).
Интересная история была при прохождении тех осмотра. Автомеханик дошел до проверки токсичности СО. Вставляет трубку, машина работает на холостых оборотах, смотрит на показание приборов, очевидно не дождавшисть каких либо показаний начинает осматривать трубку датчика, снова смотрит на прибор, снова осматривает трубку, после говорит своему колеге сидящему за рулем вигора «давай на всю». Колега нажимает педаль газа и доводит тохометр до трех споловиной тысяч оборотов и удерживает их. Механик снова смотрит на прибор... Убедившись что прибор хоть чего нибудь стал показывать механик сменил черты лица... Вот бы все машины так хорошо были отрегулированны подумал Я...
Первые да и последующиие впечатления от вождения. Большой кожанный руль неудобно рассположенными клавишами сигналаала на Мой взгляд. Рывки гидромуфты при переключении на скоростях до 40 километров в час при спокойной езде. Запаздывание в переключениях передач при желании быстро ускорится, когда едешь теже 40 километров спокойно и возникает необходимость как можно быстрее опередить спереди идущий автомобиль. Тяговитый двигатель на низких оборотах, при чем с увеличением оборотов нет провалов в набираемой мощности впоть до пяти тысяч, после чего крутящий момент плавно переходит в рычание двигателя и отсутствие бешенного драйва разгона. Подвеска не такая дубовая как на интеграх и цивиках, но и не такая мягкая как на кроунах. На трассе машина идет на всесезонной резине по асфальту довольно цепко, только до 140, а потом при более резких подруливаниях начинает вводить чувство беспокойства. Понравилась штатная аудио система состоящая из четырех каоксиальных динамиков на 15ват и головоного устройства с встроенным усилителем (правда на вторую же неделю один динамик начал дребезжать, отошла катушка, после часового прослушивания танцевальной музыки. После чего в двери с небльшой переделкой установил динамики Mistery 5.2 около ста ват номиналом, но усилительеще не подкючал. Обшивки передних дверей изговленны из вспененного наверно полистирола , материал довольно плотный и тяжелый толщиной 4-5 мм, неплохо справляются с ролью аккустического оформления динамиков и не придают призвуков характерных для пластмассовых обшивок.
Долго привыкал к габаритам автомобиля, большой задний свес, сложновато парковатся в городе и гараже, но на трассе на скорости до ста нет ощущения здорового автомобиля, а более ста нет ощущения маленького автомобиля, который кидает из-за недостатка веса и короткой базы.