Honda Vigor '1995 (седан, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Ездил я на Хонде целый год, думаю уже сформировалось объективное мнение об этом автомобиле. Начну с того, что машина мне досталась почти в идеальном состоянии. Бывший хозяин очень любил эту машину и своевременно ухаживал за ней, наверное поэтому при продаже ни рубля не скинул.
Когда ты садишься за руль этого "бандита", ты понимаешь, что это не какая-то рабочая лошадка, это - автомобиль представительского класса (вставки под дерево, обшивка панели под кожу и др.). Посадка кресел очень низкая, ближе к спортивной, как говорит мой знакомый: «у тебя в машине не сидишь, а лежишь».
Внешний вид Хондаря конечно оболденный, несмотря на то, что автомобиль 95г. Жаль что, новые Инспайры (Вигоры) совсем не похожи на своих «отцов». Динамике и разгону, на мой взгляд, могут уступить многие спортивные авто. Гонялся с Марком 2,5 (самурай) – ушел от него больше чем на корпус, с Целикой – таже ерунда, Кроуны, Цедрики, Галанты и т.д. – даже рядом не стоят. Но были и красавцы которым проиграл я, например, Хонда Прелюд. Управляемость заслуживает оценки 5, поставил легкосплавные диски 5’zigen на 17 и низкопроф. резину (20 тыс отдал), стало еще лучше. Также хотелось бы отметить , что автомобиль очень надежный, зиму пережил очень достойно (у нас здесь -30 бывает). Раньше японцы делали машины для себя, а сейчас для всех!
О недостатках:
- несмотря на внушительные размеры этого «корабля», места взаде , для пассажиров мало.
-слабый свет фар ( я поставил ксенон и проблема решилась)
Хонда Вигор один из самых удачных автомобилей того времени. Многие говорят : «О-о-о, Хонда, запчастей не найдешь! Дорого!». Ничего подобного, все есть за приемлемые деньги. Сравнивали со знакомым (у него Тоета Марк II тоже 95г) расходы на запчасти, ценник почти одинаковый. Кто как следит за машиной, тот столько и вкладывает! Весной этого года ходовку привел в идеал потратил около 12 тыс. под ключ, причем ставил оригинал. Рычаги по 3000 тыс. каждый и что-то еще уже не помню. Про свой авто могу сказать, что он почти в идеале.
На следующей неделе скорее всего придется мне расстаться с этим чудом японского автопрома, хотя еще точно не решил.
Когда ты садишься за руль этого "бандита", ты понимаешь, что это не какая-то рабочая лошадка, это - автомобиль представительского класса (вставки под дерево, обшивка панели под кожу и др.). Посадка кресел очень низкая, ближе к спортивной, как говорит мой знакомый: «у тебя в машине не сидишь, а лежишь».
Внешний вид Хондаря конечно оболденный, несмотря на то, что автомобиль 95г. Жаль что, новые Инспайры (Вигоры) совсем не похожи на своих «отцов». Динамике и разгону, на мой взгляд, могут уступить многие спортивные авто. Гонялся с Марком 2,5 (самурай) – ушел от него больше чем на корпус, с Целикой – таже ерунда, Кроуны, Цедрики, Галанты и т.д. – даже рядом не стоят. Но были и красавцы которым проиграл я, например, Хонда Прелюд. Управляемость заслуживает оценки 5, поставил легкосплавные диски 5’zigen на 17 и низкопроф. резину (20 тыс отдал), стало еще лучше. Также хотелось бы отметить , что автомобиль очень надежный, зиму пережил очень достойно (у нас здесь -30 бывает). Раньше японцы делали машины для себя, а сейчас для всех!
О недостатках:
- несмотря на внушительные размеры этого «корабля», места взаде , для пассажиров мало.
-слабый свет фар ( я поставил ксенон и проблема решилась)
Хонда Вигор один из самых удачных автомобилей того времени. Многие говорят : «О-о-о, Хонда, запчастей не найдешь! Дорого!». Ничего подобного, все есть за приемлемые деньги. Сравнивали со знакомым (у него Тоета Марк II тоже 95г) расходы на запчасти, ценник почти одинаковый. Кто как следит за машиной, тот столько и вкладывает! Весной этого года ходовку привел в идеал потратил около 12 тыс. под ключ, причем ставил оригинал. Рычаги по 3000 тыс. каждый и что-то еще уже не помню. Про свой авто могу сказать, что он почти в идеале.
На следующей неделе скорее всего придется мне расстаться с этим чудом японского автопрома, хотя еще точно не решил.