Здравствуйте, хочу поделиться своим опытом владения INFINITI EX 35 2008 хочу сразуже написать что эт ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Здравствуйте, хочу поделиться своим опытом владения INFINITI EX 35 2008 хочу сразуже написать что этот автомобиль никого не оставляет равнодушным. Моя цель помочь автолюбителю выбрать, либо наоборот, данный автомобиль потому что мой отзыв первый на ДРОМЕ. На тот момент, когда я его покупал информации было немного, и мало кто выкладывал какую-либо информацию о собственных ощущениях и т. д...
Ездить мне приходится по городским улицам (нравится иногда заезжать на бордюры), по загородным шоссе, и бывает по грунтовым дорогам. Часто езжу отдыхать на автомобиле, т. е. дальние поездки. Считаю, что автомобиль при эксплуатации в России должен быть полноприводным (из-за часто плохих дорожных условий), для того чтобы безопасно обгонять и перестраиваться – у него должна быть хорошая динамика, и для того чтобы спокойно ездить при плохих дорожных условиях в плохую погоду – он должен быть выше обычного легкового автомобиля.
Под «обстрел» попало не так много автомобилей с практически одинаковой ценовой категорией: Лэнд Ровер Дискавери 3, Лексус РХ 350, Субару Трибека, Вольво ХС 90, Ауди Q5, Мерседес GLK , БМВ Х 3
Почему не:
Лэнд Ровер Дискавери 3 – внешне автомобилю хочется доверять (несмотря на отзывы многих моих знакомых по поводу его «надежности»), но внутренний мир автомобиля достаточно скуден, если не сказать о том, что его вовсе нет, что не очень вяжется с моими требованиями к нему. Толи дело Рэнж!
Лексус РХ 350. Пластик, кожа... Да это же Камри! Да, отделка салона ничем по качеству материалов не отличается. Тойота над этим видимо не «заморачивается». А для чего «дырка» под аудио-касету? А где жк монитор? (Это кстати был кузов до 2009 РХ-ха. В 2009 началась продажа РХ-ха в новом кузове). Да и дизайн уже давненько не меняли.
Субару Трибека. Качество материалов и сборки салона низковаты. Торпедо не в моем вкусе. Ездовые качества не скажу что понравились, т. к. авто сильно раскачивается, что при высокой скорости не очень хорошо (здесь я о маневренности), а автомобиль с претензией на скоростной. Плохая шумоизоляция, ощущение будто бы в Зиле.
Вольво ХС 90. Дизайн авто с 2002 года не меняется. Ни снаружи, не изнутри. А мне то всего 29. Думаю еще будет время покататься и на Вольво.
Ауди Q5, BMW X3 неоправданно высокая стоимость обслуживания, скучный салон если все те опции которые есть в ЕХ поставить в Q или Х то ценник будет под 3000000 не говоря об двигателе
Мерседес GLK. Скромная по немецки отделка салона и остальное все как в Ауди и БМВ не хочется реально платить за звезду на капоте.
ЕХ имеет характер спортивного автомобиля, качественную отделку салона, харизматичный внешне. Очень легко набирает скорость, практически всегда можно влиться в любой скоростной поток автомобилей, перестроиться и обогнать. Светофорные гонки по плечу в 98% случаев (100 км за 6.7с). Из практических двигатель VQ 35( 303 л. с. ) входит в 10ку лучших двигателей мира, многорычажная подвеска идеально настроена система динамической стабилизации работающая совместно с противобуксовочной системой помогает сохранять контроль над авто если начинается занос передних или задних колес и активирует тормозную систему и помогает удержать авто на заданной траектории движения система помощи при экстренном торможении активный круиз контроль навигатор великолепная посадка всех пассажиров передние анатомические сидения с 8 регулировками и памятью идеальная шумоизоляция
Летом ездил по российским курортам. По трассе машина идет отлично 150-180 легко. Переходя на зиму, после первой 1000 км на зимней резине, повторно отбалансировал колеса, когда резина «встала» на место. По снежной дороге ездил в воронеж перед новым годом. По левой заснеженной полосе шел практически один, обогнать меня никто не хотел. Скорость 120-130 – как по асфальту главное активизировать сноу-режим. По управляемости автомобиль тоже на 5-ку.
Задний ряд сидений складывается-раскладывается с кнопки
В общем, тем кто сомневается надеюсь чем-то помог. На это мое собственное мнение, и им никого не хочу обидеть. Думаю, что авто нужно покупать по тем рамкам, в которых он будет эксплуатироваться На одометре 72 000.
По подвеске: в сервисе, похоже, научились быстро находить и менять втулки стабилизатора... А то в прошлый раз я тыс 30-ть проехал с дребезгом в подвеске, а на сервисе говорили что все ОК. На моей памяти больше в моей подвеске ничего не меняли. Ну и тормозные колодки каждое ТО и тормозные диски через раз.
По ездовым качествам: в августе совершил вояж по Е-95 Питер-Одесса. Один. 4 200 км за 4 дня. на трассе 150-170 держит отлично. Обгоны на одном дыхании и без напряга. Усталости никакой. Подвеска до сих пор молчит. Даже не смотря на украинские "дороги" (просто Российский участок в этом году весь закатали).
А самое грустное и неожиданное для меня: вроде машину пора менять: 2 года/100 тыс пробега — а реально не на что! Альтернатив нет.
По расходу бензина конечно если в городе зажигать он будет выше 17 одназначно (там удобная система расхода топлива стоит в компьютере, для любителей точностей)а на трассе я как-то пробовал ради интереса ехать строго 120-130 так больше 8 не показывал.
Из минусов ну наверное места на задних сиденьях конечно маловато для пассажиров, человек большого роста определено коленями упрется в водительское сиденье.
Система парковки с 4мя камерами с разметкой очень удобно чувствуешь все габариты машины.
>