Решил написать отзыв по 3-летней эксплуатации данного агрегата, т. к. предыдущие ораторы пишут спорны ...
Автор: Гость // 31.03.2011
Отзыв
Решил написать отзыв по 3-летней эксплуатации данного агрегата, т. к. предыдущие ораторы пишут спорные вещи. Машине 3 года, одна из последних дорестайлинговых выходивших в 2006-2008гг. , пробег 50 тысяч, ездила по Москве, Питеру и соответствующим областям вокруг. Поломок не было (3 раза тьфу) никаких кроме одной сгоревшей лампочки подсветки номера. Недавно начал глючить на большой скорости датчик давления в одном из колес, поморгает, а потом проходит. Слабое лобовое стекло- меняли два раза. Проходимость по бездорожью практически отсутствует, т. к. на штатное резине сразу забивается протектор и полный привод не успевает даже подключиться, сидишь буксуешь. При этом на зимней дороге в городе и на трассе по снегу и льду едет очень хорошо и уверенно, машину не заносит, по неглубокому снегу также идет хорошо. Главное не убирать тягу зимой, иначе на снегу в повороте машину уносит на внешнюю сторону.
Автомобиль подойдет для проселочных дорог без глины и сильной грязи. Атмосферный двигатель 3,5 литра не отличается очень мощным разгоном с места или в потоке, но на трассе его хватает, чтобы обогнать фуры. Турбомотор был бы более эффективным. Разгон где-то за 8 секунд, что не сильно отличается от паспортных 7,8. Тормоза слабые- штатные тормозные диски после нескольких торможений со скорости за 120 км/ч нагреваются и начинают бить. Я поменял свои диски через 35 тысяч. Стоит недорого — тысяч 15 с работой (если не ошибаюсь). Большинство ТО недорогие, в обслуживании машина неприхотлива, главное лить масло ниссановское. Хорошие удобные, но жесткие кресла. Эргономика приятная, мой вес под 90, рост 180 — все комфортно. Жена гораздо более миниатюрная — ей тоже очень нравится. Камера заднего вида весной, зимой и осенью бесполезна — забрасывает грязью. Неофициалы ставят омыватель на камеру, но это стоит тысяч 10, легче поставить парктроник (что и было сделано для жены). Хорошие боковые зеркала. Тут кто-то ругался на них — мне все видно не хуже чем в зеркалах туарега или кайена, а они не маленькие.
Расход бензина по Москве 17-19 литров, в зависимости от сезона, на трассе 13-15 литров. Бака по факту хватает в городе только на 400км. Омывание лобовухи из щеток очень неудобное — на все стекло не достает, зимой еле течет, потому что на морозе текучесть незамерзайки падает, пока она идет по щетке.
Плюсы:
- японская качественная сборка, ничего не ломается
- не интересна для угонщиков по сравнению с немецкими аналогами — страховка недорогая
- динамично едет, подвеска собранная (у меня 18 колеса и обычные пружины)
- достаточно хороший салон, хотя кожа на передних сидениях сильно трескается
- красивый внешний вид (что конечно на любителя)
Минусы:
- багажника практически нет, перевозить много вещей, не раскладывая задние сидения — нельзя. Слишком большой капот и странная конструкция задней части скрадывают метр точно по сравнению с Х5, ХС90 и т. п.
- проходимость вне дорог сомнительнейшая
- бесполезные кнопки бортового компьютера на консоли в европейской версии — нет навигации, столько ручек и кнопок не нужно
- отсутствие заводской навигации в дорестайлинговой версии — приходится ставить неродную, что отвратительно делают в ОД ( у меня блок навигации повесили на двусторонний скотч, который отклеился в тот же день)
- нет климатической установки на заднем ряду, нет возможности регулировать ни температуру, ни подогрев сидений
- появляются сверчки в кожаной обивке заднего дивана
Суммируя, можно сказать, что до кризиса за 80 тысяч долларов это было лучшее предложение- спортивный японский SUV. Сейчас цены выросли из-за йены, при этом цены на немецких одноклассников упали – к примеру ML уже можно купить за сравнимые деньги. Х5 будет на 10-15 тысяч дороже. Так что возникает вопрос, стоит ли брать финика. Основной плюс – качество и надежность. Основной минус- по движкам японцы отстают от немцев, полный привод менее настоящий – вискомуфта нагревается и передний мост отключается, если долго ехать по бездорожью. Ну и понтов в финике нет, на дороге не сильно уважают. В целом автомобиль для людей, которые хотят лет 5-6 без проблем ездить на качественном японском SUV. Сразу оговорюсь, что в новом финике внесли много усовершенствований, но основные замечания остались- невысокий момент, мало места в багажнике, нет климата для задних пассажиров, нет проходимости.
Надеюсь кому-то отзыв поможет. Ездил на своих ВАЗах, Сузуки ГВ, Лансере, Туареге, ФФ-1, Вольво С60, Х-Трейле, ну и на чужих Х-5, ХС-90 и Кайенах. Следующую машину буду выбирать из немецких одноклассников, если у них качество окончательно не упадет.
>