Машина дилерская, покупал новой в Дженсере в апреле 2007 г. , черная на черной коже с хромированными ...
Автор: Гость // 02.05.2011
Отзыв
Машина дилерская, покупал новой в Дженсере в апреле 2007 г. , черная на черной коже с хромированными релингами.
До этого писал отзыв на http://www. autonews. ru/models opinions/opinion. shtml? 2007/10/06/1304189. Сейчас пробег будет 60000 км. , могу добавить следующее:
1. Самый больной вопрос — с плавностью хода и колейностью на летней резине, решился неожиданно и кардинально. По причине естественного угасания штатной всесезонки Goodyear Eagle RS-A поставил Yokohama 802, и автомобиль изменился до неузнаваемости. Первое — снизилась шумность, до 60 км/ч слышен только мотор, шины появляются позже и значительно тише, чем было. И главное, идеальное держание дороги, без выбрасывания из колеи, просто держит дорогу и все, не козлит на волнах, действительно, про колеи и самостоятельную жизнь колес мы забыли. И рулевое управление более приятным стало — без былой резкости, нормальное, упругое, и жесткости былой &md и это на том же размере резины — 265*50R20! Вывод — все, в чем обвиняли это авто — незаслуженно, это заслуга резины. Кстати, в несезон купил 4 баллона за 42 т. р. , это в полтора раза дешевле, чем родной Гудьир!
2. По надежности — идеал, заменили только несколько лампочек. Замена топливного насоса не в счет — это естественный результат разгильдяйства, несколько раз подряд в области доездились до красной лампочки, а потом — до остановки из-за полной выработки топлива, после этого он накрылся. Случай был послегарантийный, поэтому меняли у неофициала, с работой обошлось в 20 т. р. , у официалов стоило бы — страшно сказать. Кстати, у ФХ-35 данный агрегат стоит значительно дешевле.
3. Расход топлива по городу в среднем 17-18 л. , зп городом в дальней поездке можно уложиться в 14-15 л. В самых лютых пробках больше 20 не было.
4. Тормоза — ездим аккуратно, проблем и повода для недовольства не было. Диски до сих пор стоят родные, колодки передние меняли 2 раза, задние — 1 раз. На ТО 60000 наверно поставлю все-таки тормозную с-му от ФХ-50, один неофициал делает это за адекватные деньги.
5. Следует отметить некоторое несоответствие сервисных функций и отделки цене авто: какая бы дверь — хоть в салоне, хоть багажник, не была открыта, на табло будет дверь водителя. Кожа не лучшего качества, в некоторых местах, как писал ранее — дерматин. Подвеска — обычная, без пневматики, потому — неубиваемая. Можно смело прикуривать, как самому, так и другим!
В целом — нормальная рабочая лошадка, достаточно комфортная, в дороге на ней за целый день не устанешь, крепкая и надежная. Если иметь дело с неофициалами, то содержание недорогое. Дизайн вообще вне времени, в отличие от следующего поколения.
Из-за этого — проблема с заменой, настолько хороша машина. Новый ФХ в 2008 г. отвергли сразу из-за дизайна — то ли обитатель глубин, то-ли объевшаяся гусеница. К тому же при нынешнем тренде — подорожание топлива, развитие гибридов сейчас брать новое авто с многолитровым бензиновым двигателем стремно, уже через 3 года можно остаться с дорогим в эксплуатации неликвидом. Поэтому будем использовать это по крайней мере до появления следующего поколения ФХ, а там посмотрим.
>