Автомобиль был приобретен новым в феврале 2009 года в одном из автосалонов Infiniti в г. Москва. Это ...
Автор: Гость // 14.03.2011
Отзыв
Мой большой Кит.
>Автомобиль был приобретен новым в феврале 2009 года в одном из автосалонов Infiniti в г. Москва. Это уже второй автомобиль этой марки в моем гараже.
Выбор в пользу данного автомобиля был сделан по причине необходимости большого транспортного средства для перевозки 3 малышей, жены и их различного сопровождающего груза. Эксплуатация постоянно за городом, поэтому нужна была прочная, полноприводная, просторная машина (соответственно никаких минивенов и прочих коробок на колесах).
Данный автомобиль полностью оправдал мои ожидания.
В альтернативе рассматривались Escalade Cadillac (большая мощная машина, но при разложенном заднем диване багажник отсутствует как класс, качество сборки мексиканское, отделочные материалы полный шлак, короче мечта нигера), Toyota LC 200 (в начале 2009 года вдруг задрали цены до 3,4-3,6 млн за авто, слабые двигатели для их массы).
Теперь несколько слов о самой машине.
Управляемость — отлично держит дорогу на летней резине, слегка болтает на зимней. Все дело в мягкости этой самой резины. Но для машины такого размера и класса достаточно уверенно держится на дороге, руль информативный, колдоебоглатательность средняя, все в угоду управляемости.
С точки зрения легкости управления — давал покататься разным людям, адаптация происходит за несколько минут и у мужиков, и у миниатюрных дам. Женщинам водить такую махину очень нравится.
Двигатель — очень резвый, 7,6 сек до сотни, проблем с обгонами никаких, на скорости 130 км в час уверенно поднимает при необходимости скорость до 180 за несколько секунд. Особенно забавно наблюдать, как некоторые туповатые водители пытаются иногда похамить на дороге и через несколько секунд оказываются прижатыми к обочине за свое свинство, уехать от него 90% машинок просто не могут, силенок не хватит.
Салон — отделка добротная, сиденья очень удобные, особенно формат капитанских кресел. Дорога более 12 часов переноситься как полет в первом классе хорошего лайнера и даже лучше. Куча разных регулировок. Вставки в салоне из натурального ореха, все очень пристойно (а не из г...го пластика, как во многих одноклассниках). Ничего не скрепит, не грохочет. Педальный узел регулируется, рулевая колонка тоже. Найти удобное положение крайне просто.
Справедливости ради необходимо отметить, что после покупки через 3 месяца появился скрип в верхнем туннеле вентиляции. Оказалось, что он крепится железными скобами к кузову, вот они-то и скрипели. Вылечили просто — брызнули WD40 на крепления, с тех пор ничего.
Тормоза — их на мой взгляд для него более чем достаточно. Конечно нужно принимать во внимание вес автомобиля, с загрузкой под 4 тонны, как говорится, держите дистанцию. Заметил одну особенность, связанна она с нашими авторизированными сервисами Infiniti. Приезжаешь на ТО с нормальными тормозами, уезжаешь с кривыми. Думал даже, что мне диски поменяли, первый раз это случилось при пробеге 13 000 км. Разгадка (для всех владельцев QX 56) проста! Вы приезжаете на ТО, приемка обычно занимает 5-7 минут, и вашу машину тут же отправляю в мойку, в которой бодрые мальцы со всей дури поливают ваши не остывшие тормозные диски холодной водой. Результат предсказуем, диски ведет и вам предлагают за 25 штук купить новые. Короче, перед посещением сервиса приезжайте заранее и дайте машине 10-20 минут остыть.
Музыка — 14 динамиков играют классно, бас глубокий, высокие тянет достойно, мощности штатного усилителя для себя любимого достаточно, менять, дополнять ничего не нужно.
Теперь пару слов об эксплуатации: явно за два года ничего не ломалось, один раз по гарантии меняли передние амортизаторы — сам не заметил, на сервисе сказали, что нужно поменять. Все сделали быстро и бесплатно. Расход топлива — трасса равномерное движение 13,8 литров, загруженная трасса — 18,9 литров, город 22 литра, стоячий город — до 26. Так как большую часть перемещаюсь за городом, то в среднем получается 19 литров на сотню. При этом климат (два кондиционера) и головное освещение работает постоянно.
Свет: штатного вполне достаточно. С его люстрой ни разу не сталкивался с недостатком освещенности. При покупке вас могут попытаться развести на установку ксеноновых фар по 40-80 тыс. руб. за штуку. Поверьте, пустая трата денег.
Пару слов о полезном пространстве: багажник отличный. Как-то раз нужно было холодильник купить — так подъехал к магазину, оплатил, сложил задние кресла, забросил его с упаковкой в машину и привез по месту назначения.
Пятая дверь автоматическая, открывается как полностью, так и частично, путем открытия заднего стекла. Это очень удобно, если нужно что-нибудь достать из полного багажника.
Есть интересная фишка — задние стекла салона на уровне пассажиров третьего ряда можно автоматически открывать как жабры. Если нужно быстро обновить воздух в салоне без сквозняков, то с их помощью это делается очень быстро.
Про проходимость: для повседневной эксплуатации в нормальных условиях всего хватает: и в сугроб залезет, и по умеренному бездорожью пройдет. Уверенно держится на снежной каше и на скользких покрытиях (в сочетании с хорошей резиной, конечно). А вот для серьезного бездорожья не годится, нет у него таких задатков. Если собираетесь форсировать водные преграды или скальные переходы, то в его сторону не смотрите, для этого есть целая куча других машин.
>Плюсы
Минусы
В городе Москве на узких улицах с неправильно припаркованными машинами иногда возникают трудности
Ну и конечно самый тупой недостаток — это отсутствие омывателей фар. Чем думали япошки, когда решили на наши грязные дороги продавать машину без омывателей, для меня остается загадкой!?