Доброго времени суток всем читателям моего отзыва! Стал поклонников марки Ниссан не так давно. Авто ...
Автор: Гость // 03.04.2011
Отзыв
Инфинити QX56
>Доброго времени суток всем читателям моего отзыва!
Стал поклонников марки Ниссан не так давно. Автомобили брал все новые и на моем пути за несколько последних лет были Ниссан Примьера, Ниссан Теана в новом кузове, ниссан Ноут у жены. Все время хотелось приобрести большой автомобиль, который был бы удобен на все случаи жизни: и в театр, и на работу, и на природу с друзьями с катером за собой.
И вот наконец такой момент настал. Две недели назад стал счастливы обладателем Инфинити QX 56 белого цвета со светлым салоном. СРазу оговорюсь что салон принципиально хотел светлый — так мало солнца в наших широтах, что надо себя радовать хотя бы яркими вещами вокруг себя.
Приобрел авто прошлого года (декабрь 2010). Кому то отказали в кредите чем я сразу и воспользовался. Дали существенную скидку — 220 тысяч. Однако ни резины в салоне в наличии зимней, ни фаркопа, ни прочих мелких радостей. Ну да ладно...
Скажу сразу что провел в поисках не менее полугода — все смотрел и присматривался какой авто приобрести. Выбор был между Лексом 570 и конечно же мерседесом GL. Соперники достойные, но сразу скажу почему взял именно фунтика — лексус дороже почти на 700 тыс, сзади скамейки прибиты по бокам а не складываются в пол, высокая угоняемость. Мерседес конечно же супер — верх статуса, аристократичности и сибаритства. НО... есть проблемы с электроникой — масса друзей просто намучались и называли не иначе как ведром с болтами — при этом оч модным и пафосным. Хотя обслуживание немцев — это отдельная тема!!! но после 40 думаю если у человека есть свободные финансы — все равно приобретение будет называться мерседес. хотя это субъективное мнение
Прошу прощение за такое долгое вступление.
Теперь о главном — о машине.
Выезжая из салона и вливаясь в поток думал "Боже мой — какой пароход" как на нем маневрировать вообще. Однако начали мигать лампочки, сама пищать и подтормаживать колеса. Решил на заправке немного ознакомиться с системами безопасности. Чего там только нет. кто захочет купить — расскажу. Есть ну просто все!!! и управлять оказалось совсем несложно. за 10-20 км просто привыкаешь и в дальнейшем не вызывает никаких проблем ни движение ни маневрирование. исключение лишь составляет парковка в крупных городах — длина в 5,4 и ширина 2 — это серьезно.
двигатель изумителен — работает оч эластично и слаженно с 7 ступ КПП. едешь практически на холостых. Но при желании утопив педаль наполовину — просто вжимает в сидение и 3 тонный бегемот просто устремляется вперед разгоняя всех и вся на своем пути. Чувство завораживает и звк кстати мотора тоже, В образная восьмерка делает свое дело. как заявляет производитель — 6,5 до 100 км. честно скажу пока не проверял, но субъективно оч быстро!!!
при этом по трассе на круизе при скорости 120-130 — расход не более 13-14 литров!!! в городе без фанатизма — укладываешься в 20. Любителям погонять думаю надо умножить на 1,2 — больше непосредственный впрыск вряд ли съест. Да и особо гонять на таком авто не хочется — он для неспешного фланирования по дорогам любого качества.
кстати штатные 22 дюймовые катики отлично проглатывают нашу российскую действительность.
Пока проехал за пару недель 2 тыс км. ощущения — восторг. и в городе и за городом. Свою Теану еще не продал, но вот гонять желания нет совсем — реально этот класс автомобиля меняет стиль вождения. ты просто не хочешь никуда торопится
не буду рассказывать и утомлять целой кучей девайсов в виде обилия регулировок, жестких дисков, телевизоров, подогревов руля и пр... повторюсь что есть практически все. Да, автомобиль имея вроде бы гидропневматическую подвеску не поднимается и не приседает как делают немецкие конкуренты, но ему это просто не нужно с клиренсом по 30см !!! хотя удел все таки не бездорожье и бурелом, а дороги общего пользования, пусть и совсем разбитые...
Подвеска в меру упругая, руль вполне информативный. ездил по работе 900 км за день — усталости нет вообще. посадка как в кресле дома, встречный свет вообще не отвлекает (еще бы при такой высоте)
Что ж. если не стоит вопрос цены и расход топлива в 20 литров — даже не стоит сомневаться. Шикарный авто, который не может не вызвать эмоции.
>Плюсы
Минусы
немаленькие габариты для парковки