Купил машинку в 2009 году (5-летка), пробег был 107 000 км, сейчас 160 000 км. Американец, полный пр ...
Автор: Гость // 17.08.2011
Отзыв
Купил машинку в 2009 году (5-летка), пробег был 107 000 км, сейчас 160 000 км. Американец, полный привод.
Т. е. пробежал на ней более 50 000 км. Проехал от ОУЛУ / Финляндия до Екатеринбурга (РФ), ездил по зимним обледенелым трассам,
и в жару 37 градусов.
Что менял:
Рычаги подвески / передней и задней постепенно (6 из 12), к этому был готов так как на джипах ямы меньше объезжают.
Итого: 40К.
Потом поменял: топливный фильтр в сборе с бензонасосом, (меняется раз в 100 000 км. ) — 10К.
Задний парктроник отказал через полгода, я его не стал менять, меня устраивает камера заднего вида.
В начале эксплуатации нарушил инструкцию и ездил в режиме 4H со скоростью более 100 км. результат: передний привод отключился
из за срыва шлицов правого приводного вала переднего привода: замена 35К (25 к. деталь, 10к замена).
С той поры езжу всегда в режиме АВТО. В этом режиме зимой полный привод никогда не отключается, т. е.
мои опасения что на повороте вдруг отключится передок были без основательны.
ТЕперь о режимах раздатки: 2WD — задний привод, AUTO — задний + автоматически подключаемый передний, 4Н — заблокирован межосевой дифференциал, и наконец 4LO — это понижайка с заблокированными ВСЕМИ дифференциалами (передний, задний, межосевой).
В этом режиме можно вывешивать 2 колеса (я смог вывесить только переднее или заднее) и спокойно выехать.
Внедорожные качества — отличны, клиренс 27 см, единственный момент это геометрическая проходимость и масса, если остановися
то он может быстрее засесть на брюхо. , ездил в грязи и в снегу, пашет как зверь Все таки 316 лошадей.
теперь про езду:
1) В городе проблем с парковкой нет, за счет возможности взять почти любой бордюр и камеры заднего вида.
2) Разгонная динамика супер, 7.8 до сотни, с полной загрузкой чуть чуть меньше. Это при том что в семье есть Порш Каейнн С 340 л. с. который разгоняется до сотни за 7.2 сек, но стоит посадить всю семью (4 чел), он разгоняется медленнее куикса.
3) Ямки до определенного уровня поглощает без проблем по посредственной дороге ниже 80 не снижаю. , если дорога хужеет,
то становится заметна подвеска, машину начинает потряхивать.
4) На трассе и в повороте нет валкости в отличие например от Линкольна НАвигатора (есть и такая служебная машина), но машина пожестче чем линкольн.
5) В городе в 37 градусов жары если стоять час на холостом ходу то двигатель может начать перегреваться, я этого не допускал — отключал кондей на 5-7 минут и потом заново включал.
6) Уважение на дорогах без комментариев. Когда я выезжаю на порш кайене ко мне относятс как к выскочке, на куиксе как к старшим товарищам :))
7) Выстаскивал зимой полдвора когда не чистили двор. ЗАводится в — 35 без проблем.
8) Грузовместимость супер, после шопинга в финляндии ехали в четвером и загрузили еще 9 БАУЛОВ.
В целом: машина супер. БЕЗ КОМпРОМИСОВ. Длина: 5.25 м. , ширина 2 м. высота 2 м.
коробка автомат — супербыстрая — переключается мгновенно, на всем диапазоне. Макимально разгонял до 175 км. / час,
дальше страшно разгонять такого мастодонта.
Извиняюсь за сумбур. Если есть вопросы пишите: marcomp @ mail ru
>