Последний самурай.
Автор: Гость // 17.10.2015
Отзыв
Когда то, в конце девяностых. Когда японский автопром переживал свое золотое время, был контрастен и в его флоре было бесконечное многообразие замечательных автомобилей. Когда ни один из них не подозревал о нападении маркетингового и топливного монстров мирового рынка, появилась она - Тойота Альтезза. Мать семейства IS в линейке LEXUS.
Пожалуй хватит эпоса. Как многие догадались (а если не догадались сразу, то не читайте сразу дальше, поднапрягите мозг) речь пойдет о модели IS200.
Хитрым прищуром головной оптики он смотрит на конкурентов в потоке. Пусть по современным меркам его характеристики не сенсация и даже не новость дворового масштаба (разве что дедуля- жигулист покрутит у виска узнав ТТХ), но порцию удовольствия эта яркая точка на глади сереющего автопрома страны восходящего солнца доставить в силах, даже не просто в силах - это его стихия! Кузов автомобиля как и подобает японским авто - лаконичен, однако не безлик. Обилие граней, современная форма и оригинальное решение задней оптики - все вместе создает узнаваемый образ плотного, коренастого автомобиля. Из болячек можно упомянуть лишь смещение опорных чашек передней подвески. В результате которого автомобиль становится словно ищейка - корма вверху, а нос упорно ищет след (очевидно сервиса или просто грамотного мастера). К её величеству - коррозии металл кузова относится весьма скептически, годами игнорируя её рыжие идеи по окислению всего и вся.
Красивый кузов это еще не залог успеха! От агрессивного вида автомобиля, которому может утереть нос пилюля системы Ока толку как от фотографии холодильника на кухне - слюни текут, а толку нет! Под горбатым капотом Иски красуется рядный,2х литровый, 6ти цилиндровый, 24 клапанный мотор с фирменной системой вращения фаз, изменяемой длинной впускного коллектора и 155ю силами. Страшно? Нет!? Тогда продолжим. Корни этого мотора (первый гоночный, 1- г,1g, или официально 1g- fe) Уходят далеко в 70. От родни ему достались относительная простота, дешевизна (25-40 тыр за Б/у агрегат), неплохая ремонтопригодность и аппетит. Потребляет исправный первый гоночный в бабуля- стайл режиме от 8л. на 100 км за городом и в городе от 10. Средний выходит 12-15, а максимальный примерно 20. За все, что творит этот агрегат отдувается 6и ступенчатая МКПП. Обладая очень четким и приятным в работе механизмом переключения, плотно сдвинутыми передаточными отношениями ступеней - она служит отличным дополнением оборотистому и мелодичному мотору! (6 цилиндров это вам не девятка с прогаREMUSом) Завершает тандем дифференциал повышенного трения торсен в редукторе заднего моста, который открывает новые горизонты перед пилотом, такие как эффектные и хорошо управляемые заносы под визги пассажиров и лучшая, относительно комплектаций со свободным диффом, проходимость. Однако автомобиль становится чуть более нервозным, позже, но резче срывается в скольжение задней осью. По силовому агрегату из нареканий встречались глюки редукционного клапана в масляном насосе (новый насос в сборе, ориг - 4800р), вой КПП - болячка типичная и не критичная (можно заменить подшипники, но хватает тыс. на 30).
Подвеска. Сталь, чугун, отдельно заменяемые шаровые, сайленты. По два поперечных рычага на каждое колесо. (переднюю у жигулей видали?) Единожды обновленная, она не напомнит о себе долгое время, однако это только при условии контроля целостности пыльников (привет дорожникам и их чудо реагенту!, что же не серной кислотой то дороги поливаете?!). Если вы хотите получить удовольствие от руления авто в полной мере - обязательно должны быть выставлены углы установки колес передней и задней оси. Авто очень чувствительно к этому. Если все ок, резина в норме - весьма комфортный и очень приятный в управлении автомобиль!
О салоне и оснащении писать смысла не вижу, фраз "баа, да это ж швейцарскЫе часыыы, хрономЯтр" в сети и так хватает. Отмечу лишь то, что IS200 весьма легко дооборудовать различными опциями, относительно просто заменить КПП, мотор (на абсолютно другой 2,3,4 л.- три основные кубатуры, при чем если 2 и 3 литра ставились официально, то 4 это чистой воды свап… Эх юзэт, юзэт…).
Автомобиль, послуживший основой отзыва - IS200 99 года, пробег 314000, МКПП, комплектация спорт (торсен и алюминий на педалях и порогах,16 тормоза и 17 диски).
В заключение скажу - за свои деньги очень актуальный аппарат, не стоит покупать на последние, так же не стоит покупать дилетанту. Впечатления положительные, вопиющих минусов нет! П.С. Прошу прощения за допущенные пунктуационные, синтаксические и прочие ошибки и отступления от норм великого и могучего языка, обещаю исправиться! =) Спасибо за внимание!