Друг "Леша"
Автор: Гость // 17.10.2015
Отзыв
Так получилось, что в данный момент в семье 2 лс 460: 2007 и 2008г простой и "жирной" комплектации.
первый появился тот что по моложе тк после продажи внедорожника захотелось надежную и комфортную поповозку. Перед покупкой месяца 2 курил тематические форумы дабы получить информацию о содержании, ломучести и проч проблем. Вывод сделан в принципе стандартный: берешь не укатанное авто и его содержание почти ничего не стоит)). Но как и у любого авто у него есть слабые места:1) рулевая рейка. по большому счету поломки от нашего русского "авось". ломается довольно часто. причина проста: камушки летят в пыльники рулевой и рвут их. далее через отверстия попадает вода. далее образуется коррозия и примерно через пол года ход (хз как обозвать правильно) шайб концевых затрудняется. электромотор все больше и больше пыжится пока в результате не сгорит либо сам механизм вклинит.. Решение очень просто: проверяйте перед покупкой либо заказывайте с разборок алюминиевую защиту картера. она как раз закрывает пыльники перед рулевыми наконечниками. ну и, естественно,при каждом заменен масла не ленитесь проверить их целостность. в идеале неплохо бы один иметь в наличии на всякий случай чтобы в слкучае чего даже недели не ждать его.
2) Пневма это отдельная тема для разговора. по сравнению с мерсами она вечная... состояния у него два: либо работает либо нет)) Чинить стойки не советую. лучше новую купить благо цена не заоблачная (если хорошо поискать порядка 20-25тр стойка). если опускается через 2 дня простоя - не парьтесь о замене. Объяснять процесс долго и нудно, просто не парьтесь - лишняя трата. Если суток не держит - желательно поменять.
3)Рычаги. у них 3 проблемы: ломаются (рвутся сайлентблоки), дорогие и их реально дофига)) спереди 8 и сзади по-моему столько же. перепресовывать сайленты не советую: ради эксперимента пробовал. видимо из-за низкого качества резины порвались через тысячу км. Если с денюшкой на оригинал напряг - можно купить аналоги GTR, Febest. Ходят правда раз в 2-3 меньше но и стоят раза в 3-4 дешевле.. По большому счету на 100т.км пробега оригинал и неоригинал так и выйдет по деньгам. только в случае с китаем получится чуть больше мороки но рассрочка по деньгам.
Больше проблем по данному авто не замечено. за 2 года не по моей вине на авто был куплен только датчик положения кузова (блин, толи мне так повезло толи хз что, сломался пер левый на обоих авто с разницей в год. б.у. брать не советую. с учетом доллара с эмиратов можно привезти за 10тр. Поставил, откалибровал и забыл).
Расход для этого авто приятно удивил. в среднем 15л на сотню зимой и 14 летом. лью обычный 92-й тк двс атмо. по трассе скорости примерно 140-160 по городу средняя в потоке.
ТО выходит ерунду по деньгам. Масло заказываю через инет магазин тоету 5w40 2 по 5 л тк туда надо 8,6л. денег примерно 3,6тр. фильтр масл только ориг 250-300р, 2 воздушн в двс неориг 500-600р и 2 салонных неориг но только угольных (чтоб не воняло при попадании влаги) около 700-1000руб. Сама замена масла со снятием защиты 400р. Но можно сие сделать и у официалов за 25-30 тр))
По комплектациям авто: 2008 г что называется "на пирогах", а 2007 попроще. В чем же заключается разница? В люке (по большому счету нафик не нужен тк никакая пьяная девка не хочет в него высунуться) камера заднего вида (честно признаюсь, неудобно без нее), подогрев руля (зимой без него некомильфо), навигация (по России и Европе на авто не путешествую посему для меня вещь бесполезная), климат 2 зоны против 4-х (постоянно пользуюсь только 1 зоной. багажник чуть меньше ввиду 2-й климатич установки сзади), деревяшки на руле, автоматические шторки на задних дверях (понт да и только), 3-й ключ в виде банковской карты (удобно в кармане носить. тонкий), отсутствие электрорегулировки заднего сиденья (прикольно когда сидишь сзади пьяненький и счастливенький и трансформируешь его из сидя в полу лежа),муз обычная а не марк левинсон (честно, обычная - гуамно), потолок не алькантара (когда сажусь в тот где обычная ткань одной рукой руль держу, второй слезы крокодильи вытираю, но ничего, держусь)
Есть одна неприятная особенность у авто в виде транспортного налога в 57150р у год, но бабушка инвалид помогает решить эту неприятность.
По комфорту думаю ничего описывать не надо. конечно уступает немецким одноклассникам (бмв7, мерсS и ауди 8), НО жизнь с ним намного проще ввиду меньшего количества поломок и стоимости обслуживания с з.ч.
п.с. как сказал один мой приятель: бмв это хорошая любовница. с ней на 7-м небе от счастья, но страптивая и нервы треплет.. А лексус как любящая жена. С ней летаешь чуть ближе к земле, но верная и никогда не подведет))
Буду рад если для кого-нибудь отзыв окажется полезным.