О гибридном лексусе
Автор: Гость // 12.11.2014
Отзыв
Владею автомобилем три года. Вначале было страшно, все пугали что там какая-то сложная батарея и инвертор, и вообще все не ремонтируется. Могу сказать однозначно: все это бред. Ни на одной станции обслуживания гибридов мне не смогли предоставить случай выхода из строя батареи. Да и стоимость батареи не такая уж большая, чтобы этого бояться, всего-то 150 тыс. р., впрочем на разборках можно найти за 30-50 тыс. По сравнению со стоимостью автомобиля это мелочь. Вот случаи выхода из строя инвертора были, но все по причине неправильной эксплуатации, либо из-за вмешательства в систему. Да и стоимость его порядка 50-80 тыс., либо ремонт за 10 тыс. вполне успокаивают. Эти две детали в автомобиле - главное чего все боятся, но при выходе из строя любой из них он превратится просто в обычный RX330. Итак, поборов все страхи, я все-таки отважился и купил его, купил бу, но был он еще на гарантии. К слову сказать, до этого у меня был Прадо. Так вот такие ощущения, что пересел с трактора на космический корабль, автомобиль просто вызывает восторг до сих пор. Что менялось за три года эксплуатации: тормозные диски (по 1200р каждый), рычаги передние (оригинал шт по 2 т.р), пара сальников по 300 р, втулки- направляющие тормозных суппортов по 120 р. 4 штуки, ну и колодки, масло как у всех. И это всего-то за три года эксплуатации! Надежнее и экономичнее автомобиля у меня никогда не было. К вопросу экономии. Расход вообще не зависит от того город это или трасса, зависит только от манеры езды (ускорения) и скорости движения. Без сильной нагрузки и до 50 км/ч он едет на батарее, без запуска двигателя, например в пробках он может вообще не запускать двигатель, ну а потом все зависит от нажатия на педаль газа. При самой интенсивной езде расход получается 13 литров, а если ездить очень аккуратно, то расход будет 8 литров. Правда ездить тихо и спокойно автомобиль не располагает, по крайней мере у меня не получается, его почти 280 лошадей так и рвутся в бой. Еще одно достоинство - ездишь на 280 л.с. а платишь только за 210 л.с. за электрические лошади не платишь, и это очень радует. так как налог на авто свыше 250 л.с. просто нереальный. Хочу сказать еще о том, что все мнения человека, не владевшего таким автомобилем, будут неправильными, слушайте только того, у кого он был. Я сам не привык более двух лет ездить на одном автомобиле, и наверно пора поменять его, но пока не хочется, и если соберусь поменять, то только на новый гибридный Лексус.