И хорошо, что начал автолюбительскую деятельность на АЗЛК-2141! Правда сейчас я называю его (в автом ...
Автор: Гость // 18.05.2011
Отзыв
На КОСМИЧЕ - учиться ездить
>И хорошо, что начал автолюбительскую деятельность на АЗЛК-2141! Правда сейчас я называю его (в автомагах) АУДИ-2141... Колеса и решетка аудевские, бампер от девятки, немного подрезанный под крылья... Главное, когда хотел его продавать, три придурка нерусских (неважно каких, у русских тож такие есть) его как аудюху чуть не забрали...Полчаса вокруг него крутились, проехались даже... А я и сам сначала не понял, вроде под капотом УЗАМ, на руле "АЗЛК" — и все это пох...!? "Битая? "-говорят. Я говорю: "Дык этому МОСКВИЧУ уже 18 лет, че ты хотел, ессно..." Они втроем поворачиваются ко мне и "Так это че МОСКВИЧ? " Одним словом не продал, но как было весело!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ну собственно, за 5 лет я его два раза уже красил, четыре раза конкретно ровнял, ну а просто бил вообще несчетное количество раз. Поначалу по неопытности куда=нибудь въедешь, иногда по синьке, а иногда и опытный водила не сразу сообразит че ему делать... И каждый раз, когда влетишь куда-нибудь, думал: "Хорошо, что у меня не мерседес..." Корпус бля крепкий! Иномарка уже давно бы рассыпалась)))))) Один раз пьянь какая-то на девятке пыталась столкнуть меня с дороги, ну я психанул, в итоге у него вмятина, а у меня царапина цвета его краски...Долго мучился с электрикой. То перезаряд, то недозаряд, в аккумулятор лезешь постоянно, проверяешь, реле-регулятор быстро выходит из строя, процент брака сейчас на эти модули высокий. Гену от комбайна ставил, самовозбуждающийся, прикольно, мощности дохрена-700 Вт, с толкача если что заводится с полоборота, но на низких оборотах не работает. Намучился одним словом, два АКБ убил. Зато теперь знаю как не надо делать)))))))) Т. к. я инженер-радиосвязист мне не составило труда собрать пару датчиков-индикаторов (тока и напряжения бортовой сети) и теперь я всегда вижу — заряд, разряд, ремень, стартер (щетки или втулки), генератор, катушка зажигания, трамблер — прямо не открывая капота могу сказать. С амортизаторами мучился недолго, два раза прокачал, плюнул, купил газомаслянные однотрубные, поставил и забыл. Правда на мелких неровностях жестковато, зато на больших асфальтовых волнах, где иномарки отбойниками стучат, мой как крейсер идет)))))) По грязи прет, как муравей, медленно и уверенно. Морда-то тяжелая. Главное, чтобы резина напроч лысая не была. А нагрузить можно столько... Переезжали как-то, моя хотела газель нанять грузовую. Ага, за три раза все перевез. Видно, что ему тяжело, но прет. ))))) Вообщем, за пять лет только в коробку передач не лазил. И на кой хрен тебе все это надо было, спросит кто-нибудь. Да так, чтобы потом где-нибудь посреди поля или леса не стоять и тупо не смотреть под открытый капот. Случаи-то бывают разные...
Спутанно немного получилось, надо думать, 5 лет уложить в 20 строк это надо талант. Но бесспорны несколько моментов: 1. Бить иномарку по неопытности дороже выходит. 2. Устройство и работа всех агрегатов и узлов понятна когда видно куда что идет, а не когда стоит плита и бортовой компьютер. 3. Апгрэйд отечественных машин с помощью наших же отечественных идей (в журналах "За рулем", "Техника молодежи", "Изобретатель и рационализатор" и др. тех времен их масса) и дешевле и интересней и функциональней. Кулибин родился на русской земле. ))))))) Вообщем М-2141 — это одновременно и достаточно приличный автомобиль и тренажер для новичков с довольно толстым корпусным железом и стенд для экспериментаторов. Еще что-нибудь? ))))))))))
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> >