Итак, прошел год с лишним после злосчастного смачного «поцелуя» с Тазопятнашкой. ...
Автор: Гость // 05.09.2011
Отзыв
Часть 2: Жизнь с Космичем. Реинкарнация.
>Итак, прошел год с лишним после злосчастного смачного «поцелуя» с Тазопятнашкой. Основной объем колоссальных работ по металлу был проведен в течение полгода (по 2-3 часа в день после работы, в выходные побольше). Кроме восстановления прямых повреждений пришлось переварить половину передка в весьма «интимных» москвичевских местах (знающие особенности моськиного кузова меня поймут). Попутно при восстановлении пришлось заняться легким тюнингом, раз уж все разобрано. Были заново изготовлены верхние части брызговиков в местах, к которым прикрепляются крылья — за 25 лет сгнили в труху, причем так хитро — снаружи не видать, выпрямлено все, что скривилось, подварено множество косяков. Описывать весь объем работ и их тонкости — страницы на 3 выйдет….
В процессе восстановления выяснилось, почему пятнашке так крепко досталось — толщина всех наружных кузовных панелей (замерена микрометром) составляет 1.0 мм!!!, а толщина боковин моторного отсека 1.15 мм! Вот вам и танк… Торжественный выезд в первый раз на свежий воздух омрачился намертво прилипшим диском сцепления за полгода стоянки. Но на сегодня Космич опять в строю! И можно с полным правом лепить на крыло красную звездочку…
Текущие злободневные планы на ближайший месяц:
1. Установка карбюратора FORD VV с изменяемым диффузором с полуавтоматической системой пуска (зима на носу). Готовность к установке 70%, осталось до конца разобраться в «Медузе Горгоне», оплетающей карб и воздушный фильтр.
2. Окончательная досборка предпускового подогревателя и его монтаж на машину. (Изготавливается из ненужного корпуса маслофильтра Космича).
3. Установка второго стабилизатора на перед (в крутых поворотах уж сильно валится набок), вопрос об установке на зад пока взвешивается — сзади и так стоят 9-листовые грузовые рессоры, так что стабилизатор возможно не понадобится (выяснится окончательно после установки переднего). Все «исходники» заготовлены, осталось только выбрать время и смонтировать.
4. Покупка второго 2140 (один из них — на полную реанимацию, второй — под попу). В дальнейшем один из них будет подвергнут восстановлению «в сток».
Ближайшие планы на 2-3 оставшихся теплых месяца.
1. Уничтожение злобного кариеса, растущего на задних крыльях.
2. Доделка и замена правой передней двери, уничтоженной соседским ВАЗ 2109.
3. Перетряска передней подвески с установкой укороченных Волгопружин и ШНивоамортизаторов.
4. Перетряска доставшей вконец КПП (или нафиг ее!!).
5. Замена задней светотехники на белую светодиодную (в процессе изготовления, засада со светиками нужного размера).
На зиму:
1. Подготовка к инсталляции полного комплекта обивки и кресел вишневого цвета (мой уже скоро придется списывать).
2. Имплантация комбинации приборов от Ниссан Лаурель 1990 г. (Очень информативная штука. Спидометр проверил — практически не врет, тахометр работает, вся индикация всего чего надо имеется, ничего колхозить не надо). Жалко, правда, расставаться с родными кругляшами на панели.
3. Переборка, дефектовка и постройка движка 1.7 либо 1.8, купленного вместе с КПП и доками за 750 руб. прошлой весной (исходя из зч, которые удастся нарыть), но это, похоже, отодвинется ближе к следующему лету.
>