И снова о 41-м! Ничего плохого об этом аппарате сказать не могу (с двигателем ВАЗ). Скажу так: если ...
Автор: Гость // 01.05.2011
Отзыв
41-й - реальный аппарат.
>И снова о 41-м! Ничего плохого об этом аппарате сказать не могу (с двигателем ВАЗ). Скажу так: если у Вас руки откуда надо растут, плюс немного смекалки, то любой аппарат, в том числе и отечественный, — нормальный, подводят лишь поганого качества запчасти.
До него владел ИЖ-2125, ЗАЗ-1102. В сравнении с ними это уже похоже на автомобиль в полном смысле этого слова. На мой взгляд, 41-й значительно превосходит все отечественные автомобили по многим параметрам. После него в вазовскую 9-ку или Ниву садиться просто стремно! К тому же, если все настроить как надо, то бензина 41-й берет на 1 литр больше, чем Таврия (сказывается большая энерговооруженность на 100 кг. массы). А в условиях, когда Аи 92 вот-вот за 10 грн/литр перевалит, это супер важно.
А расход бензина мой такой: зима, трасса — 7л, город — 10-12,5л (с поездками не более 2 км). Лето, трасса — 6-6,5л, город — 8-9 л. Скажу по личному опыту, что Таврии 1,1 литра объемом нужно на 0,5-1л меньше. Кстати, у меня стоит БСЗ, а у моего отца на таком же 41-м КСЗ. Так вот у него средний расход на круг 92-го выходит 7-8л (просто человек любит покопаться в двигателе и настроить все как часы). А вот у соседа 41-й с 1,5 литровым УЗАМом, брал с нуля, на одометре всего-то 81 тыс. , так вот он просто замаялся с ним (вернее с его двигателем), но это в основном по причине того, что плохо соображает в технике.
Очень жаль, что не успели выпустить родные двигатели. Может они и сыпались бы по причине поганых запчастей, но даже в сравнении с Реногором это был бы просто самолет, а жрал бы все те же 10-12 л. по городу.
По-моему, 41-й — это верх инженерной мысли советского автопрома! Ну и пусть у него развесовка не совсем симметричная (морда весит 65%), зато управляемость на всех типах покрытия, проходимость выше всяких похвал (на зимней резине просто вездеход), простор в моторном отсеке и салоне. Наличие тахометра и эконометра тоже не могут не радовать.
Довольно мягкий ход, ощущение старой иномарки, но при желании можно и 600 кг погрузить в салон (можно и больше, но жалко). Запаска за бортом — супер решение! Бензобак глубоко под пузом автомобиля, к тому же объемом аж на 55 литров! Свобода пассажиров на заднем ряду (как для ног, так и для головы, по крайней мере с ростом 1,80 м), производительная печка.
А самое большое достоинство — даже не глядя на возможность ехать со скоростью 140-160 км. ехать на нем хочется в пределах 100 кмч, а следовательно — безопасность. На вазовской 9-ке так и тянет придавить газ, но дорогу она держит значительно хуже 41-го. А Таврия на скоростях за 100 просто неуправляемая (нет рычага поперечной устойчивости).
Так что, мужики, берите 41-й с 6-м двигателем, не пожалеете. Положа руку на сердце, менять свой Космич на что-то другое, даже иномарку, не хочу! Ну разве что на Форд транзит 2,5 дизель.
>