Автомобиль был выдан дедушке (Ветерану Второй Мировой) новым в апреле 1999 года. Новый авто для вете ...
Автор: Гость // 17.08.2011
Отзыв
КосмиЧ.
>Автомобиль был выдан дедушке (Ветерану Второй Мировой) новым в апреле 1999 года.
Новый авто для ветерана был обворован по-полной программе — в салоне отсутствовали элементы пластика, обшивок. Естественно не было ковриков, ручек на потолке и ручек, открывающих окна. Не говоря о таких мелочах, как аккумулятор)
Забрав из салона купили все недостающие детали и сделали антикор (тектил-цинк, кажется, название).
Салон
Просторный салон, вместительный багажник, достаточно удобные мягкие передние кресла с небольшим намеком на боковую поддержку. Гораздо комфортнее любых жигулей.
Задний диван просто плоский. Вышло таким образом, что спинка прикручена саморезами и не складывается.
Система выхлопных газов устроена таким образом, что постоянно подогревает салон снизу в районе коробки передач) Зимой всегда тепло — летом в жару невыносимо.
Кузов
По непроверенным данным, единственный из русских автомобилей, прошедших аэродинамическую трубу… Грязь действительно не липнет на заднюю дверь (стекло) как на девятках.
Передняя оптика hella
Как ни странно, автомобиль ночует под окнами уже 12 лет. Ржавчина практически отсутствует. Только в местах боевых царапин.
Управление
Руль крутится тяжело. На вазах полегче.
Нравится МКПП. Четкие переключения, как на «фирмЕ»)))
Техническая часть
Двигатель уфимский объемом 1,7 полностью слизанный с двигателя BMW M10, устанавливаемого в 3-ю серию образца 80-х годов.
Надежный цепной агрегат за все время эксплуатации потребовал лишь замену клапанной крышки (+ расходники — свечи, масло, фильтр, вв провода).
Расход топлива — 8-9л город, 6-7 трасса.
Рубеж в 140км/ч достигает тяжело. На скорости более 140 ощущение, что все детали этого космического корабля движутся никаким образом не связанно друг с другом=) Крейсерская скорость — 100-120км/ч.
Карбюратор стоит родной. Пару раз разбирали и чистили. Один раз меняли сцепление.
Высокий клиренс — машину не жалко бросить в бездорожье. Неплохо, кстати, справляется для переднего привода.
Проблемы
Постоянно выбивало предохранитель, отвечающий за включение вентиляторов обдува радиатора. Проблему не могли установить. Вылечили заменой блока.
В салоне весь пластик имеет свойство ломаться.
Отваливаются также штатные зеркала.
Траблы с проводкой к фарам — заменена.
Не горит подсветка чего-либо в салоне — не дошли пока руки)
Отваливается пластиковый наконечник педали газа (в итоге замотал проволокой — все гуд) — проваливается педаль.
Бензонасос имеет свойство перегреваться в жару и отказываться работать. Дедовский способ — бутылка воды и тряпочка действует)
Слабые тормоза.
Низкая безопасность — не стоит попадать в аварии. Восстановление обойдется дороже покупки такого же. Один б/у капот стоит 15-20 000р. (святогоровский).
Сейчас автомобиль используется для перевозок габаритных грузов на дачу.
Этим летом перетряхнута полностью тормозная система, заменены все жидкости, заменены передние стойки в сборе и задние амортизаторы, поставлена новая резина.
>Плюсы
В целом неплохой получился автомобиль, недоработанный и недособранный. Ведь могли же…. Но государству нашему удобнее стало кормить и спонсировать автоТаз, но это уже другая история
Машина служит, что называется, верой и правдой. Больших технических поломок просто нет