Еще никогда так не любил
Автор: Гость // 17.10.2015
Отзыв
Началась эта история с поиска четырехсот первого москвича, который просто стоял на консервации много- много лет, за это время я успел сменить два отечественных автомобиля и один импортный.
время шло, а интересного предложения всё небыло, в основном попадался металлолом, к тому же зачастую без документов. внимание было переключено на 407- ю модель, но и здесь оказалось не все так просто, например хозяина уже давно нет в живых, а наследников как в переполненном детском саду, да и за более- менее нормальные машины просили аж по полмиллиона!!! и откуда такие умные?
в итоге выбор пал на экземпляр, в плачевном состоянии (кузов и салон), ну а что еще ожидать от авто с полувековой историей, правда двигатель и трансмиссия мне понравились. двигатель 408, педали на полу (сцепление механическое, ГТЦ под полом), скоростной рычаг на рулевой колонке. первоначально автомобиль эксплуатировался в милиции. год выпуска по документам вписан 1965, очень надеюсь, что проблем не будет.
несколько слов о владельце, на момент купли- продажи ему было 92 года))), достаточно бодренький дедушка, он не эксплуатировал москвичек только последние два года по состоянию здоровья. от чистого сердца хочется пожелать ему здоровья и отметить 100 летний юбилей.
машина приобреталась для повседневнки, поэтому из современных штучек присутствие автомагнитолы и сигнализации обязательно, остальное (кроме шин, а они родные 15" и обивки салона) по мере возможности, или разумности, будет оригинал.
ГАЗ-21 и М-20 во внимание не брались из- за габаритов и расхода топлива, ЗАЗ-965 только из- за габаритов.
в целом, для первого опыта с раритетом доволен, но всеж рекомендую ждать случая, а коли уж подвернется, занимать денег и приобретать, не взирая марку и модель, а только на техническое состояние. к примеру одна авторемонтная мастерская за ремонт комплекта хромированных деталей ГАЗ-13 Чайка по прайсу берет (готовы?) - 870 000 рублей!!!
на днях (на момент написания статьи - апрель 2012г.) родственники родственников продали ГАЗ М-20 Победа, простоявшую на длительной консервации за чисто- символичную сумму, а мы и не знали ( чтож, бывает и такое.
- S. рекомендую автомобиль начинающим любителям раритетов.
С уважением,
Вадим Анатольевич