Впечатления сложно передать, их чувствовать нужно. Несмотря на то, что на каррике стоит третий двига ...
Автор: Гость // 20.07.2011
Отзыв
Впечатления сложно передать, их чувствовать нужно. Несмотря на то, что на каррике стоит третий двигатель при пробеге 49000. Проблема одинокова-задирало цилиндры.
Сейчас заливаю в двигатель motul, в результате за 4000 пробега долил 500 гр. масла.
Больше ничего не ломалось не считая мелочей. При каждодневной езде быстро привыкаешь к динамике и хочется turbo. Авто с комфортной подвеской, если не в спорт режиме. Колеса r-19,диски не прокатывал, не было причины. Удивила ценовая политика на спорт-мобиле: передняя стойка с переменной жесткостью стоит 12000 руб. и ксеноновая лампа стоит 12000руб. Еще езжу на кайенне-с и бмв 318 е-90. На каенне вожу гидрик, на бмв езжу на сервис)) (авто супруги) Про 911 могу конкретно ответить на любой вопрос и про кайенн много могу рассказать, если кому интересно. Много нюансов у порше, всех не перечислишь, но главное-харизма.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 3 Следующая > >