Когда темнота смывает с города остатки всего правильного, офисного, будничного и однообразного, и си ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Невеста одевается в черное
>Когда темнота смывает с города остатки всего правильного, офисного, будничного и однообразного, и силы другой, дьявольской, незримой стороны заполняют эти улицы, сметая повседневную унылость и разжигая праздник распущенности и страсти... Она просыпается в своем бетонном склепе, где днем скрывается от света, открывает огромные глаза, и мчит свою хозяйку, одетую в черную коржу и латекс на встречу миру тьмы и порока. Она ненасытная стерва с гордым гербом благороднейшей фамилии германии, ее черное железное тело изящнее вечерней звезды и привлекательнее королевы ночи, она такая же как хозяйка — бешеная истеричка, с темным огнем в сердце...
Я всегда удивлялась, как столь унылые и вялые немцы, породившие такой банальный и бестолковый образ жизни, как "фольксваген-ауди", сумели из тех же деталей, теми же сальными мещанскими ручками собрать ПОРШЕ... почему в такой тоталитарной и зашуганной германии, среди законопослушных и кислых мещанских ценностей распустился этот яркий и сочный цветок совершенно другой, волшебной и истеричной породы...
Да 942 она такая, ее аксесуары не костюм тройка, не портфель с ноутбуком, не скромные полуботинки и не коротко стриженные волосы. В ее бурдачке может жить только черная или ярко-красная губная помада, и черный лак для ногтей, сетчатые перчатки, нож-бабочка с драконом на рукоятке, пузырек французских духов, плоская фляжка абсента "Винсент ВанГог — Король Духов", компакт диск "Кредл Оф Филтф" и коробочка с контактными линзами "кошачий глаз"...
Анатомия порока незамысловата — самое главное, не в железках, а в ощущениях — технически машина очень незатейливая, прекрасная своей простотой — обычный рядный моторчик водяного охлаждения с ке-джетроником, расходники от какой-то древней ауди.
Коробка — олдскульный автомат, аналогичный тем, что живут на ауди и фв с продольным расположением мотора и на трудягах-хипарях транспортерах, каравеллах и микробусах, кроме месторасположения, также ничем не примечательна, пожалуй кроме мизерного числа деталей и их цены — "мастеркит" стоил целых 2300руб, только не говорите, что Порше — дорогая машина...
По подвеске, тормозной системе и бортовой электрике тоже все совместимо с фв-ауди, причем еще тех, правильных времен, когда машины не были одноразовыми, а московские клерки ездили на жигулях...
Тормозные диски — 22евро за штуку, сайлентблоки 4евро за штуку, ступицы 37евро за штуку, пыльники 7евро за штуку, ценники неоригинала не выше, чем ауди 100...
Конечно в порше главное не это, не цена стоек всборе и коррозийная устойчивость передних крыльев, в ней главное — эмоция — "суспенз" — идея, стиль и ощущение, ради этого яркие люди выбирают яркие машины, а вовсе не из-за стоимости ТО и количества подстаканников — поэтому тот, кто ездит на порше никогда не поймет тех кто не ездит на нем, просто не снизойдет до их уровня...
Стоит ли рассказывать о динамике, тормозах без АБС, рулении и наборе скорости — не знаю, как легко догадаться, у Порше с этим все отлично, просто чудесно, кстати, приобретая авто пришлось перебрать рейку, еслиб на тот момент я жила не в РФ, вопрос бу не стоял — цена на разборке 100 крон, в москве же с меня взяли 10000руб, это было самое большое вложение в данное авто.
Нельзя не рассказать о салоне, и дело не в странной, полулежачей посадке, и не в удобной, очень информативной приборке, не в цвете и текстуре обивок салона и не в огромном люке... впечатление нематериально, каждая деталь по-отдельности пахнет удушливым тривиальным офисом, как салон фольксвагена, но все в целом невероятно свежо и впечатляюще, просто волшебно, "порше мэйд ит соу..."
По эксплуатации автомобиль также идеален, и в городе и вне его, и зимой и летом, многие не верили, что она заднеприводная, так хорошо лазяла по сугробам и пригородным деревенским грязям, разумеется она не подойдет для того, чтобы возить семью на дачу, и ее просто нельзя парковать возле бюджетной многоэтажки в бутово, в остальном все идеально — и удобство посадки для дальних поездок, и печка, и кондей и объем багажника, и эффективность зеркал.
Это Порше, это ведь не автомобиль, а мятежный дух вампирессы, выраженный в железе и пластике...
Стоит ли владеть такой машиной? Живя в россие? Думаю, что да, в этой жуткой стране надо иметь для себя какую-то отдушину в реальном мире, чтобы не сойти с ума и не утонуть в болоте мещанской банальности и не искать спасения в виртуальном мире. Только вы должны соответствовать, во всем и всегда, или она пережует и выплюнет вашу недостойную личность... В европе — тем паче, если учесть цены в стоке и доступность запчастей и сервиса... можно рассмотреть и более интересные 44, 28, особо кабриолеты, хотя я в этой ситуации выбрала 911 в 993 кузове, о ней речь позже...
Жаль, что теперь легенда Порше потекла не тем руслом, что теперь автомобиль выражает размер твоего кошелька, а не богатство внутреннего мира, и все больше бандюков и клерков стоят в пробках столиц на уродливых отечных каенах, ругаясь матом и слушая радио-шансон. Коммерция и глобализация поглотила эстетику, оставив правильные, истинно одухотворенные, живые автомобили где-то на переферии культуры и социума. Но если Порше — твое — ты все равно выше этого, ты просто не замечаешь их, потому что даже не пересекаешься с ними по времени... Когда они едут со своей рутинной работы, ты только просыпаешься, когда они надевают домашние тапочки, ты одеваешься в черное к закату, когда они спят — ты живешь, когда они говорят "привет", ты говоришь "пока"...
>Плюсы
не боится морозов и прочих выкрутасов климата
всегда обращает на себя внимание
в ней все красиво
очень бюджетное ТО и расходники
нет проблем с ЗЧ
очень удобные салон и органы управления
эталонная управляемость
неплохая динамика — современные кредитные авто до сих пор не конкуренты