Так получилось, что долго думал о покупке Турбы, но поддержанный не решался брать. В итоге взял его ...
Автор: Гость // 15.05.2011
Отзыв
Имиджевая тачка.... но не более
>Так получилось, что долго думал о покупке Турбы, но поддержанный не решался брать. В итоге взял его у своего шефа за совсем небольшие деньги (как мне говорили знакомые "за бесплатно"). Машина очень яркая, в спорт пакете с элементами Gemballa, Gemballa диски, а самое главное это цветовое решение- черный металик, черные Гембалловские диски R-20, серебристые реллинги и козырек. Салон Бежево-Рыжий, смотрится все в сочетании очень ярко. Сразу о минусах: на 20-ых дисках очень жестко едет, даже с пневмо; пришлось сразу же заменить гидроблок в коробке, так как до 2005 года они очень уязвимые; очень легко расшатываются дверные ручки и сам механизм; расход масла, конечно, изумил (чуть больше 1л на 1000км, сказали что "пошаливает" левая турбина, поджирает масло). В остальном машина надежная, а главное яркая! Выхлоп Gemballa заставляет включаться сигналкам у стоящих рядом машин и отпрыгивать прохожих :-) Расход топлива 22-23 л 98.
По расходникам: каждые 5000 км стандартное ТО стоимостью прибл 20000 рублей (делаю все в Кайсервисе, ребята профессиональные), гидроблок + замена прибл 85000, поменял передние колодки 25000 и пока все. Вообще, если вам 20-30 лет и вас есть 1'000'000-1'500'000 рублей на покупку машины — берите на годик/два, это нужно попробовать :-)
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> >Плюсы
Качество сборки и материалов
Ну чертовски красива и агрессивна :-)
Минусы
Завышенные цены на обслуживание
Расход топлива и масла