Купил себе данный аппарат в июле 2010 года. Заказывал белый 1,4 турбо, 125 лошадиных сил, 6-ступенч ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Лева 1,4TSI
Купил себе данный аппарат в июле 2010 года.
Заказывал белый 1,4 турбо, 125 лошадиных сил, 6-ступенчатая механика, комплектация Стайл.
Первое во что влюбился в авто, это был руль, еще ни в одном авто в этом ценнике (рассматривал до 750 000) не видел такого приятного на ощупь удобного руля! Второе во что влюбился, это в стеклоочистители! Дворники спрятаны у боковых стоек на лобовом стекле и первый взмах делают вниз, убирая туда всю каку, даже на больших скоростях не стекает вода на боковые окна, из-за чего не портится обзорность в самую грязную погоду!
Ну, это эмоции, а теперь факты!
Откатал 16 000 км, прошел первое ТО, так что можно уже судить об автомобиле...
По комплектации:
климат 2-х зонный, мафон с 8-ю динамиками и УСБ входом для флешки, кожаный руль с кнопочками, круиз-контроль, литые диски, обогревы сидений и зеркал и многое другое... Комплектацией я был ооочень доволен.
Ну что сказать об автомобиле, эксплуатирую в основном в Москве, как жоповозку из дома на работу и обратно, летом иногода на дальняк, километров по 800...
По городу мотора хватает с лихвой, по трассе вообще песня, поставил на 6-й передаче на круизе 110 км/ч и не паришься, расход получается 5,5-6 литров по б/к. Если ехать 130-150, расход увеличивается на литр-полтора сразу...
Механика не напрягает из-за хорошей тяговитости движки, да и молодой еще на автомате ездить, не созрел) Брал на ручке осознано и целенаправлено!
Управляемость суперская, не страшны ни колеи ни выбоины на асфалте, держит дорогу как приклееный. Но из-за этого подвеску нельзя назвать мягкой, конечна она не дубовая как на Сивиках и Матрехах, но и не такая комфортная как на рено например... Но мне, молодому это не в напряг вообще!
По шумоизоляции машина средненькая, ничего выдающегося, примерно на уровне новой Астры и Пальцвагена Гольфа, мотора почти не слышно, шумят только шины, и то, говорят это штатные г... В любом случае нка лето уже куплены новые 17-е диски с резиной, а штатные проданы, спасибо auto. ru!!! На зимней резине (Dunlop SP Sport 3D — нешип. ) стало заметно тише, но не сказать что совсем тишина...
Кстати недавно установил оригинальную ВАГовскую навигацию RNS-510, уже с русским языком, гораздо лучше стало звучание динамиков, хотя изначально было очень неплохим, плюс добавился жесткий диск на 20 гигов, DVD и навигация... восторг!!!
Единственное о чем жалею, что не заказал в свое время авто с би-ксеноном, гораздо круче выглядит, плюс светит зачетно!
Кстати о ТО, заменили по сервисной книге: Масло (4л) с фильтром, воздушный и салонный фильтра, плюс проверка состояния авто... На все про все ушло в районе 5000 рублей, при том что все расходники брал у дилера, привез бы с собой, сэкономил бы еще касарь, но было лениво куда-то заезжать.
Как-то так, спрашивайте — отвечу на любые вопросы!
Плюсы
Отличная управляемость
Хорошая динамика, для авто за 700 000 рублей
В меру спортивные сиденья, хорошо держат на виражах
Богатая комплектация
Экономичный мотор
Офигенные дворники
Минусы
Мало дилерских центров