Доброго времени суток, господа! Пришло то время, когда потребовался второй автомобиль в семью, для п ...
Автор: Гость // 27.05.2011
Отзыв
Стильный городской драндулет.
>Доброго времени суток, господа!
Пришло то время, когда потребовался второй автомобиль в семью, для передвижения в городе и иногда (очень редко) за город.
После продолжительного общения со Skoda Superb, не изменяя привычке и традиции, отправился я в салон Шкоды, дабы пощупать что-нибудь и поездить на чем-нибудь маленьком и неприхотливом от этой марки. Естественно кроме Фабии там ничего больше и не было. Бюджет не был ограничен, но в пределы разумного хотелось уложиться.
Сразу оговорюсь, на машине должна была в основном передвигаться жена, поэтому нужен был автомат, т. к. с механикой она не дружит совершенно (О, Боже, там три педали! Что мне с ними делать? ).
Манагер предложил 3-4 варианта, но они не подходили по комплектации и цвету (есть мысль, что он пытался спихнуть мне неходовой товар). А пока жена осматривала предложенные варианты, я бродил по складу и высматривал другие машинки. И вот ОНА! Синяя, с серебристой крышей и зеркалами, да еще и чешской сборки, а те все были из Калуги. В общем, слово за слово, неделя ожидания и она наша.
Итак, что мы имеем: Фабия, 1.6, 105 кобыл, комплектация Элеганс, девятый доппакет, 16 диски (полный фарш) за 650000р.
Любителям говорить, что за такое бабло можно было взять… (вписать свои 100500 марок автомобилей) хочу сказать, что я доверяю Шкоде, она для меня лучше всех остальных, все остальное для меня гамно, Шкода best of the best, ничего другого не хотел и не хочу. Этот экземпляр стоит своих денег.
Экстерьер.
Красотка! Других слов нет.
Интерьер.
Садимся в спортивные сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой, беремся за обтянутые кожей мультируль и рукоятку АКПП, заводим с полтыка автомобиль, включаем штатную музыку, настраиваем климат контроль на требуемую температуру и наслаждаемся))))
Все продумано до мелочей, все под рукой (кроме прикуривателя, он почему-то находится под подлокотником), восемь колонок, возможность слушать свои МП3 на диске или через AUX, четыре стеклоподъемника, приличная шумоизоляция, хорошая обзорность, ДВА бардачка, резиночки на дверях рядом с полочкой, чтобы всяких хлам закреплять, мягкий пластик там где надо. Шкала приборов светится приятным белым светом. Мелочи, но приятно))
Рост у меня 180 см. Сел сзади сам за собой. Удивился. Место есть. Машинка с виду маленькая, а внутри просторненько. Isofixом для крепления кресла уже никого не удивишь, но тоже присутствует. 4 подушки безопасности, 2 спереди и 2 в креслах. Сзади сидеть не очень удобно, но меня, как водилу, это меньше всего интересует, диван там жестковат и угол спинки слишком прямой.
Багажник… Мало, но приемлемо. Много, конечно, не запихнешь, но для городского автомобиля этого вполне достаточно.
Двигатель.
1.6, 105 лошадок. Очень неплохо. Ненавижу гонки со светофора, но по ощущениям автомобильчик может дать фору своим одноклассникам. Жрет АИ95 примерно 10 литров в смешанном цикле. Хотя по паспорту должен жрать меньше и АИ98. Но с учетом цен на горючку 98 заливать жаба душит.
Вот только прогревается он, гад, хорошо и быстро, если я еду. А на холостых ждать придется до второго пришествия. И еще у него звук как у дизельного…)))
По подвеске – она жестковата, хотя немаловажную роль в этом играет низкопрофильная резина. Зато смотрится потрясающе.
Тормоза отличные. Несмотря на то, что сзади стоят барабаны. Дисковые ставят на заказ или только для RS (это мне манагер так сказал).
Безопасность.
Тут все, что надо: 4 подушки, АБС, ЕСП и еще куча электронных приблуд, расшифровка которых в голове у меня не укладывается. В общем, зимой, по идее, я должен себя ощущать в безопасности, если вдруг скользкая дорога или другая какая-нибудь хрень случится.
Итого.
Машиной доволен. Жена довольна. А больше, в принципе, и не надо.
>