Добрый день. Хочу повествовать свое мнение о Шкода Фабиа. До покупки владел год "копейкой" и 2,5 го ...
Автор: Гость // 06.03.2011
Отзыв
Первое мнение о Шкода Фабиа 6Y 16V 75л.с.
>Добрый день. Хочу повествовать свое мнение о Шкода Фабиа.
До покупки владел год "копейкой" и 2,5 года отьездил на замечательном Wolksvagen Jetta II.
Итак сумма 220 т. р. и несколько дней поиска(больше времени не было, машина нужна была срочно) превратились в разочарование. Смотрел Акцент и Симбол. Акценты ушатаны, Гетц дорог, да и отсутствие багажника отталкивало, а вот Симбол как нельзя кстати. На нем и остановился, но так случилось, приглянулся в одном салоне в уголке Фабиа седан. Дай ка сяду подумал. Сел и понял, какой нафиг Симбол? Небо и Земля!!! Салон лаконично скуп — очень по немецки (Шкода — бюджет Фольксваген), передняя панель мягкая, обивка практична и симпатична по гамме, сидеть удобно, сами сиденья жесткие, но посадку находишь сразу!+ у меня регулировка по высоте, что явно бонус для меня ростом 173см. Руль пухленький, небольшого диаметра отлично ложиться в руки и опять же очень удобна регулировка в двух положениях (не у всех машин двумя классами выше она есть). Вобщем посадка удобна и ее я нашел практически сразу. Единственный минус к сиденью — это слегка навязчивая переходка между сиденьем и спинкой, возникает ощущение, будто сел в кресло с набитыми задними карманами. Но это мой личный нюанс. Информативная приборка не пестрит и радует глаз зеленой подсветкой с комбинацией и расположением логичным и безпретензиозным. Вся необходимая инфа перед глазами. На пассажирском месте удобно и комфортно, а наличие в противосолничном козырьке зеркальца порадует любимых модниц))) Сзади места поменьше конечно чем в Джетте, но явно больше чем в Симболе девятках и акценте, по краеней мере для ног. В плечах конечно тесновато. Присутствует подстаканник для задних пассажиров(к сожалению единственный в салоне). Подсветка так же радует глаз, ее присутствие индивидуально для каждого в салоне + нравится когда выходишь и входишь в машину она предусмотрительно загорается — несомненный плюс! Для хранения всякой мелочевки места много, а неплохие кармашки в дверях предрасполагают к хранению всякой мелочи в них. Машина без кондера. Ручки отопителя работают кстати средненько(я имею ввиду усилие на них и тактильные ощущения), печка так себе — при — 15 машина очень долго грела салон, правда это после Джетты — чья печка является гордостью Джетоводов! Зеркала регулируются из салона, левое большое, правое традиционно для Фольцов маленькое, однако неудобств они мне не доставляют, как раз напротив-очень удобно, обзорность в них великолепна. Двери закрываются с приятным причмокиванием, а подсветка в них помогает в темное время суток. Подрулевые рычажки на местах и не напрягают, наличие борт компа вообще приводит в восторг. А несколько режимов взмаха щеток с программой промежуточности их работы крайне удобна. Кстати на Гетсе ее нет))))) Ручки с микролифтом удобны, а электростеклоподьемники здорово облегчают жизнь. Но вот обзорность средненькая, как вперед так назад( у меня седан) — толстые стойки — дань безопасности, где Фабиа — твердый хорошист, а наличие крепкого кузова, регулируемых по высоте ремней безопасности и двух подушек добавило уверенности в машине. О дизайне судить, что девушку выбирать — каждому свое. Но я то на дизай смотрел постольку поскольку. Главное было уложиться в сумму в 220. Однако дизайн экстерьера и интерьера явно лучше я считаю в Фабии нежели в Акценте и симболе. Багажник не сказать что огромен, но достаточен, в моей Джетке и в Симболе явно больше! Наличие удобных крючков в багажнике будет хорошим подспорьем повесить на них покупки из супермаркета, а не кинуть на пол, помяв продукты. Под капотом плита из 16 клапанного 73 сильного Фольсовского мотора. Туда даже не лазил. Машина была с автоматом и 58 тыс. пробега. Проверил жидкости и поехал. Только вот заливать незамерзайку без спец воронки неудобно. А место залива жидкости в ГУР вообще косячное, фиг подлезешь! Подвеска упругая(не жесткая), очень по немецки, приятно проглатывает мелкие неровности и не плохо(малость жестковато)глотая те что покрупнее!!!!!!!!!!!!!! Управляемость СУПЕР! Как влитая на дороге. Вообще могу много рассказать о нюансах управляемости, но к чему это. Просто скажу, что управлять машиной КРАЙНЕ удобно, приятно, спокойно!. Уверенность неимоверная всегда, хоть 30, хоть 120( крейсерская для этого мотора скорость). АКПП + 75л. с конечно не ахти но в городе более менее хватает. Только некоторая задемпфированность акселератора, да и явная заточка автомата под экологию бесит, но это опять же ИМХО, однако даже если еле давить на педаль, расход в городе под 20л. напрягает, хотя на трассе при средней скорости 100 он составит ~ 8-10 л/100км. Про особенности эксплуатации позже, владею машиной совсем немного))) Однако первое впечатление весьма благоприятно!
>