Всем добрый день! Купила Шкоду Фабию 1.6 АКПП в полной комплектации, спортпакет в августе 2010 года. ...
Автор: Гость // 12.05.2011
Отзыв
Отзыв о Шкода Фабия 1.6 6АКПП - 2010 г.в.
>Всем добрый день! Купила Шкоду Фабию 1.6 АКПП в полной комплектации, спортпакет в августе 2010 года. Машинку выбирали по принципу: хорошие отзывы, понравилась внешне (крыша другого цвета, черные литые диски, новая модель, внутри аскетичная, но достаточно удобная и комфортная). Это моя вторая машина, до этого ездила на Хонде CR-V нового поколения, но на механике. Сравнивать эти 2 машины абсолютно бессмысленно.
Итак: в общем, машина неплохая, заводилась даже в сильные морозы (-35), при этом стояла на улице при отсутствии системы автозапуска, причем заводилась с пол оборота. Машина достаточно шустрая, и в городе, и на трассе ее возможностей вполне хватает для быстрой езды. Багажник приличный. Машина вместительная, сзади вполне реально ехать втроем. Зимой спокойно возила на ней при разложенном багажнике горные лыжи. Дорогу держит хорошо.
Минусы: просто нереальный расход топлива для данного класса авто. По городу в смешанном режиме летом при кондиционере не менее 13 литров, на трасс — 8,5-9. Зимой просто страшно: при морозе у меня расход топлива (замечу, не моментальный, а средний) доходил до 22 литров на 100 км. Причем я думала, может быть, я неэкономно вожу. Ее тестировали люди с огромным опытом вождения — и результат максимум на 1 литр меньше чем у меня. Это и стало основной причиной продажи машины. Кормить класс Б по расходу полноценного полноприводного автомобиля типа Тойоты Лэнд Крузер нет никакого желания.
Это еще не все: зимой в машине на холостом ходу вообще не работает печка! Просто дует холодный воздух, в машине просто без перчаток и шапки в мороз невозможно находиться. А учитывая, что в Москве постоянно стоишь в пробках, то печка просто никогда не работает, а ты мерзнешь, ноги просто отмерзают. Ездила в сервис — сначала посмотрели как на дуру и спросили, до конца ли я поворачивала регулятор печки, а когда я предложила проехаться на машине, то сказали, что так и должно быть — это норма!
Но добило меня следующее обстоятельство: на скорости 100 км в час у машины отвалилась панель, которая находится над педалями, представьте мой ужас, когда она упала отверстием на педаль тормоза и заблокировала ее. Только одной силой воли я смогла левой ногой выбить эту панель из-под педали. Оказывается, эта панель крепится на 2 крючочка, когда я попросила в сервисе ее прикрепить "намертво" — мне ответили, что это не предусмотрено моделью машины, в итоге она лежала у меня в багажнике — при этом, разумеется, ни о каком комфорте и звукоизоляции речи не шло, шум без этой панели в машине стоял страшный. Но рисковать жизнью из-за этой панели мне как-то не захотелось!
Из мелочей: сзади нет света, поэтому будьте готовы искать сзади вещи на ощупь, либо обзавестись фонариком, музыка очень слабая, панель скрепит в машине, полка в багажнике сломалась через месяц, п. ч. держится, извините, просто на "соплях", на 2-х маленьких штыриках. Пластик на дверях поцарапался за несколько месяцев, хотя ничего особенного я не перевозила и езжу в основном всегда одна.
Главный плюс машины — это устойчивость, наличие системы стабилизации, проездила всю зиму без каких-либо заносов и проблем, достаточно высокая, проблем с парковкой не испытывала ни разу, очень хорошая обзорность, отличные спортивные сиденья с боковой поддержкой, приятный трехспицевый кожаный руль, 6-ти ступенчатый динамичный автомат, острый руль, хорошая управляемость.
Для себя я решила: больше никакой Шкоды! Вам же советовать ничего не могу! Написала по факту, решайте сами. Я проездила на Хонде 3 года — ни одной даже мелкой поломки, но, к сожалению, эта машина на автомате стоит уже других денег! Сейчас в раздумьях, что можно взять на замену.
>