Skoda Fabia'2002 (универсал, 1.6 л, механика)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
В 2009 году, в разгар кризиса, в нашем городе появились скидки на обучение в автошколах. И Моя вторая половинка успешно прошла учёбу и сама сдала на права. Но кризис достиг и нас и поэтому авто мы купили только осенью 2010. Особо не выбирали, так как покупалась для восстановления навыков вождения и дальнейшего усвоения навыков вождения. И тут знакомый моих родителей сказал, что продаёт Фабию т.к. в автосалоне уже заказал новом кузове. Плюсов было много - в одних руках с момента покупки, история владения, цена, ну и гарантии предыдущего хозяина на возврата денег при ремонт в течение первых 6 месяцев моего владения.
В первые 3 месяца владения было заменено: амортизаторы передние, все пружины, цепь и все ремни- ролики, вентилятор печки. Этой весной - отремонтировал кондиционер, заменил задние амортизаторы, радиатор, тормозные колодки по кругу. Ну и всякие мелочёвки – резинки. Машина – рабочая лошадка, не вызывающая эмоций, довозит из пункта А в пункт Б,не разу не ломалась. Ремонт не дорог, кроме наверно цепи и роликов (около 9.000 р) и кондея (3.500) ну и радиатор поставил бош (а родной стоит 16.000 р.). Расход по трассе 5-7 литров, город 6-9 литров. Очень большой багажник для данного класса авто ( хотя смотря с наружи такого не скажешь), задние сиденья складываются раздельно (поместился один раз трёх камерный холодильник). Зимой не разу с утра не подвела. С женой был договор- полгода без царапин на авто ( а ДТП не могло быть в принципе т.к. ездит она по городу мах 40, а по трассе я за рулём) покупаем что- нибудь на автомате и с полным приводом, так как дураки, сидящие между рулём и сиденьем с каждым годом увеличивают своё поголовье, а толстый металл и высокая посадка это большой плюс. Поэтому авто выставлено в продажу, а жене ездим, смотрим, выбираем джип.
Плюсы
Надёжный, не дорогой.
Минусы
Передний бампер- если стукнул его и клипсы повреждены, то нижние воздуховоды в пазах не держаться. Сажать на клей или на верёвки