Skoda Fabia 1.4 MT (86 hp)'2008 (хетчбэк, 1.4 л, механика)
Автор: Гость // 19.10.2012
Отзыв
Хотелось бы поделиться историей скорее даже не об эксплуатации этого автомобиля, а обо всех нюансах его покупки.
Автомобиль мне понравился с первого взгляда, хотя не скажу, что в нем есть что- то особенное, оригинальное, но он кажется очень милым у комфортным. впечатления подтвердились после тест- драйва — уютно в нем. Ну и к тому же этот автомобиль практически полностью соответствовал всем пожеланиям: чтобы были ручки над дверью, можно было закрыть центральный замок в салоне, был большой багажник и прочее. Ну и что еще в ней радовало, что собрана в Европе. Ну не верю, я что у нас в Росии или где- то в арабских Эмиратах могут хорошо собрать автомобиль, поэтому перед тем как оформлять заказ на машину я переспросил — откуда она. Менеджер сказал, что машины делают в Чехии, собственно говоря это был май месяц и тогда калужский конвейер еще не начал сбору Фабий.
В итоге приняли решение брать. Автомобиль подбирали под себя, поэтому назаказывали много дополнительных опций. Короче минимальным получились разве что технические характеристики: двигатель объемом 1,4 л.и механическая КПП. А сам автомобиль хорошо нафарширован, в том числе и системами безопасности, для нас это особый пункт.
Все прелести мы почувствовали, когда приблизилось время доставки. Первое, автомобиль пришел на две недели позже, чем было указано в договоре. Второе, когда мы все таки его дождались, выяснилось, что собран он в РОССИИ! Именно то, что было для меня решающим фактором, то чего я так сильно не хотел, я в итоге и получил. ничего себе подарочек!:( Хотя подарок, это я загнул. Ведь из- за российской сборки цены на автомобили упали, но я то отдавал деньги как за машину, собранную чехами. то есть заплатил больше.
Но это далеко не конец истории. Вот не зря я не верил нашим сборщикам. Постепенно стали вылазить родные любому русскому сердцу бока и уже в первые два дня я дважды посетил дилера.
Так, когда я включал фары раздавались громкий треск и щелкчи, по звукам это было какое- то замыкание. Так вот в очередное включение, после нескольких щелсков сошел с ума бортовой комп, машина была заведена и тут загорелись все подряд индикаторы и лампочки на приборке. Заглушил, завел заново, иллюминация потухла остался только один инликатор, он горел ровно до той секунды, когда я въехал на парковку салона, сволочь:) Через какое- то время звуки исчезли сами собой, видимо рычаг включения притерся, теперь никаких проблем с фарами нет.
Потом, обнаружилось что в отсеке двигателя забыли закрепить воздухозаборник, он должен крепиться на болтах, но никаких признаков, что его хотя бы пытались закрепить обнаружить так и не удалось. В сервисе все быстро исправили, но как говорится, осадок остался...
Еще, не миновали косяки и салон. Не прикрепили чехол рукоятки КПП, его просто так аккуратненько наверх поставили и все. Так что его мотало во все стороны. Закреплять его в отведенном гнезде пришлось самому. Такая же ерунда всплыла и с колпаком под рукояткой ручника, ее я устанавливал на положенное место своими силами.
Но самое интересное, что при всех этих косяках, сам автомобиль мне все так же нравится. Хотя все таки все эти проблемы сильно подпортили впечатление и совершенно омрачили радость покупки. А еще я никак не могу избавиться от мысли, что еще в автомобили наши мастера могли недокрутить: вдруг ступицу? Очень не хотелось бы чтобы неожиданно на трассе отлетело колесо.
вот такая история у нас вышла с покупкой Шкоды Фабии:(
Плюсы
Внешний вид
Минусы
Качество сборки