Skoda Fabia 1.6 MT (105 Hp)'2008 (хетчбэк, 1.6 л, механика)
Автор: Гость // 19.10.2012
Отзыв
Покупка этого автомобиля была очень и очень сложным занятием. Сколько времени вообще понадобилось чтобы выбрать этот автомобиль. поначалу я вообще присматривалась к четырем моделям, но в этом списке Фабии не было. Итак я думала брать одну из следующих машин:
Сузуки Джимни (вот вроде бы все в этом автомобиле хорошо, но какое- то чувство неуверенности было). Форд Фьюжн (их у нас в городе сейчас столько ездит, ну и потом автомобиль после 2004 года не обновлялся, так что не сегодняшний день немного устарел). Опель Корса (их тоже просто невероятно много, к тому же если брать автомобиль с автоматической коробкой, то очень дорого получается). Пежо 207 (дизайн очень нравился, а вот в целом особого впечатления не произвела).Но выбор авто я сделала неожиданно и чисто по- женски. У меня уже даже был оформлен заказ на Джимник и я ждала когда он ко мне приедет, но тут увидело по телевизору рекламу Фабии. И как- то сразу она мне понравилась. к тому же я на Фабии только более старой училась ездить и даже с механической коробкой неплохо справлялась. В общем начиталась я различных тест- драйвов, в которых особенно подчеркивают, что этот автомобиль очень надежный, оборудован двигателем от фольцвагена и очень хорошо управляется.
После этого я отправилась в салон, выбрал то что понравилось из тех машин, которые были в наличии, оставила небольшую предоплату. И вот свершилось. Уже через неделю я получила свой собственный первый в моей жизни автомобиль!
Двигатель 1,6, АКПП, комплектация Элеганс, кузов черного цвета. Мне еще и подарок сделали — комплект зимней резины и парковочный дачтик. А еще на автомобиле который я выбрала было установлено доп. оборудование, за которок тоже пришлось заплатить. В итоге я получила машину с климат- контролем, обогревом сидения, магнитолой, дисплеем. А еще уже сама заказала коврики в салон, сигнализацию, диски с колпаками и пороги. В результате все это обошлось в 560 тыс. рублей. Конечно можно было бы найти автомобиль и по дешевле, но не в с такими опциями и не такого класса.
Я просто счастлива, хоть сама себе завидуй!!!
По началу интерьер кажется сероватым, то потом когда начинаешь присматриваться, становится ясно как все детально продуманно, строго, просто и очень функционально.
Для начала хочу остановится на плюсах этого автомобиля:
— очень удобная посадка, даже нахвалиться не могу, сидение легко настраивается, очень просто найти удобное положение, большой диапазон регулировок сидения, модно настроить руль по вылету;
— замечатальная обзорность, потому что установлены большие боковые зеркала, которые имеют электрогрегулировки, обращаться с ними легко;
— очень нравится как работает автоматическая коробка передач, переключается без задержек, не тормозит. а если кому- то кажется что пользоваться автоматом скучно, то можно перевести ее в ручной режим и переключатсья самому. Как ведет себя коробка в режиме Спорт, пока не знаю. езжу только по городу, так что шанса проверить пока что не было, но уверена что и там она себя проявит на отлично;
— ходовая не слишком жесткая, в принципе у меня нет опыта, потому не могу ни с чам сравнить, но мне кажется что автомобиль идет хорошо и мягко;
— изумительно работает климат- контроль, всего за несколько минут в салоне устанавливается комфортная температура — пока снег с кузова стряхнешь, внутри уже тепло, уютно, хорошо... ну и кнопки управления понятные, удобно расположенные;
— обогрев кресел имеет два режима, тем кто любит пожарче обязательно понравится. я обычно включаю минут на пять, когда зимой сажусь в салон, потом отключаю;
— даже зимой в мороз автомобиль хорошо запускается, этой зимой градусник опускался ниже -15 и то двигатель заводился без проблем;
— приборы в классическом стиле, ничего лишнего, они имеют хорошую зеленоватую подсветку, читать их легко;
— приятные материалы отделки;;
— управляется автомобиль просто замечательно, руль очень чуткий, как- будто живой, информативный и машина реагирует на малейшее движение руля;
— чуткая педаль тормоза, но меня это устраивает;
— хороший интервал в работе стеклоочистителей;
— много места на задних сидениях, так что даже высоким людям не будет тесно;
— багажник кажется небольшим, но на самом деле в нем очень много места, туда без проблем поместился мой немаленький боксер (имею в виду пса). ну и когда еду за покупками тоже не переживаю, что что- то не поместится;
— еще одно, что меня радует эту модель практически не угоняют, да и гаишники меня не останавливают. в общем непопулярна она в этих кругах.
Ну а теперь хочу поделиться тем, какие я заметила в этом автомобиле минусы (как же без минусов в нашей жизни):
— материал обивки салона такой, что к нему пристает любая грязь: пяль, шерсть и вообще не пойми что. у меня пуховик, так после зимы такое ощущение что кресло водителя сделано из шкурки диковинное общипанной птицы;
— как уже говорила на автомобиле установлен дисплей, так вот расход топлива показывает неправильный, хотела настроить русский яязык но там только европейские предлагаются, и это при том что автомобиль Калужской сборки. Единственное, что он правдиво показывает это время работающей машины и еще индикацию неплотно закрытых дверей;
— а еще в довесок ко всему у меня стоит магнитола, она очень крупная и занимает слишком много места. такое ощущение что ее скрутили с какого- нибудь фольца времен 1990- х.хорошо хоть поддерживает МП3, хоть какая- то радость от нее;
— неудачно расположен прикуриватель, слишком близко к ручнику. из- за этого возникают неудобства когда заряжаешь телефон через прикуриватель или включаешь навигатор;
— миниатюрный бардачок, точнее 2 миниатюрных бардачка. в верхнем храню конфетки — антидепрессант для пассажиров:), а у нижнего есть даже функция охлаждения но туда ничего не помещается. у меня вот проблема — некудо положить бумаги, если они стандартного формата А4;
— когда опускаю подлокотник, невозможно воспользоваться ручником (в принципе я им вообще не пользуюсь, но это должно быть продуманно в любом случае);
— очень низкая машина, хотя специально для нас сделали клиренс в 16 см, но я считаю что при российских дорогах этого недостаточно;
— стоит защита картера — небольшая пластинка из пластика, а нормальная защита стоит очень дорого (17 тысяч руб.), а еще в сервисе предлагают заказать какую- то более дешевую, чешскую она стоит 8 тыс руб;
— а еще аппетит у нее не такой скромный, как заявлено, увы- увы! Самый маленький расход которых у меня был — 5,7 литра на сотню, но ехала летом по пустой дороге и не работал кондиционер. а в обычной жизни при поездках по городу все намного хуже. Например когда ездила зимой (работал кондиционер) бака хватало максимом на 300 км, хотя летом его хватает и на 1,5 раза больше (до 500 км);
— а еще очень раздражает, не знаю может просто я что- то не так делаю... в общем когда на улице около 4 градусов машина начинает предупреждающе сигналить, никак в толк не возьму что это значит...;
— после 7 тыс. км. начал стучать пластик на торпедо;
— от прикуривателя невозможно прикурить, но использовать его для включения зарядки очень удобно
Вроде как солидно минусов вышло, но... на деле все не так плохо, это все мелочи, которые на процесс вождения совсем никак не влияют.
В общем если сделать первые выводы о моей Шкоде могу сказать что машина хорошо ведет себя на дороге (надежная, четкая, информативная), а вот дополнительные функции немного хромают.