Skoda Fabia'2012 (хетчбэк, 1.2 л, механика)
Автор: Гость // 19.01.2013
Отзыв
Хочу поделиться отзывом о моем новом авто Skoda Fabia.
В декабре встал перед выбором авто для замены Оки. Ока устраивала абсолютно всем, но в последнее время начала слишком часто ломаться.
Вариантов было несколько: Logan, Rio, Solaris, Fabia. Логан/Сандеро — машины хорошие, но очередь в 6 месяцев и необходимость покупки допов на 50-60тыков не возбуждали, Рио и Солярис не понравились внешне, налоги/страховки из- за более мощных движков на них получались дороже. В итоге выбор остановился на Фабии, оставался вопрос по двигателю: 1,2 или 1,4? Разница в цене получалась около 70 тыков. После тест- драйва и штудирования форумов решили брать 1,2. В итоге была куплена Fabia 1.2 со вторым пакетом опций. Дополнительно была установлена защита картера, простенькая магнитола Sony с радио и USB была куплена за 1800р, но вписалась очень удачно благодаря зеленой подсветке.
Сравнивать Фабию буду конечно не с Окой, а с машинами, на которых в свое время удалось немало поездить: Logan, Tucson, Sorento.
Первые впечатления были восторженные, динамики движка вполне хватает по городу. Немецкая эргономика полностью удовлетворяет всем моим потребностям, при росте 184 см сижу комфортно. Все органы управления под рукой, через несколько дней климатом можно управлять не глядя, в отличие от корейцев. Неудобным показался рычаг управления электрозеркалами, саму регулировку безопаснее выполнять на стоящем автомобиле и положение джойстика не так напрягает, а вот подогрев приходится включать на ходу и делать это неудобно, неестественно выворачивая левую руку.
Управляемость радует, машина четко пишет повороты вслед за рулем. Подвеска немного жестковата, но нет таких раскачиваний, как на Логане.
Немного о зимней эксплуатации:
В декабре у нас было до —30 градусов, двигатель легко запускался, но на холостых совершенно не прогревается. Синяя лампа прогрева гаснет только минут через 5 после начала движения. Это надо иметь ввиду тем, кто собирается брать машину с целью ежедневных коротких поездок на работу. Для таких целей лучше брать 1,4 или даже 1,6.
В новогодний праздники ездили в Москву, по дороге оценили поведение машины на трассе. 100-110 по заснеженной дороге шли уверенно, свет линзованной оптики радует ночью, кресла удобные для дальних поездок. Расход был в районе 6,4-6,6л/100км. Серьезной проблемой оказалось очень быстрое закидывание грязью боковых стекол, причем закидывает и летящей из- под попутных машин грязью и собственной отработанной омывайкой, которая перетекает через буртик на лобовом стекле и грязными размывами остается как раз напротив зеркала заднего вида. Из- за этого пришлось дважды чистить передний стекла.
Пробег после поездки в Москву 1600км, как раз обкатка кончилась.
Автомобиль скромный снаружи и уютный внутри.
Пока все.Плюсы
Продуманная эргономикаДостойная динамика для такого двигателяОтличное управление
Минусы
Аэродинамика боковых стекол