владею данным т. с. всего 1 мес. накатал 5 тыс. км. купил в москве за 230 тырок. до этого владел ВАЗ ...
Автор: Гость // 26.05.2011
Отзыв
Отличная замена ВАЗа
>владею данным т. с. всего 1 мес. накатал 5 тыс. км. купил в москве за 230 тырок. до этого владел ВАЗ 2108-1986 г. в, 2114 2007г. в покупал новую и так ездил на многих советских автомобилях. продал свой жигуль по причине того что только езжу на машине и не смотрю за ней т. к. нет на это времени. за 3.5 года эксплуатации начала ржаветь, кончились все стойки, опоры, наконечники. в общем подкрасил перед продажей, побрызгал торпедо водой от влаги разбухла перестала греметь и продал. за 190. после продажи рассматривал еще авенсис 1999 г. в. но как увидел эту, блестящую, не ржавую, 101 лощадь электропакет то немного поторговался и купил. очень рад машиной, все 9 калины приоры со всех сфетофоров позади, расход как ни нажимай на педаль больше 8 не поднимался если кондей не включать. я на ней таксую, так комп показывает 6.9л/100км. по трассе 6 меньше не получается. сначала еду, экономлю 100-120, потом не выдерживаю и шпарю 150-170. замерил по GPS. радовался не долго, т. к. в машинах мало что понимаю сказали что надо после покупки б/у менять ГРМ. я заменил только свечи 1600 компл VAG и масло Castrol 5W30 синтетика. пошел за ГРМ в магазин и охерел. на своей 14 замена + з/п мне встала 1350. за эту отдал 8400. 2 ремня ГРМ 4 ролика и помпа. ну да ладно, нада так надо а то дороже бы вышло если бы не заменил. стал ездить дальше, впоследствии что не понравилось машиная слепая в поворотах эти наклоненные стойки лобового стекла все закрывают , еще один — так это очень жестко после 14 и электронный газ, наверно сжег сцепление половину с ним, но т. к. оно гидравлическое то по нему не понять. больше недостатков не обнаружил. откатал 3.5 тыс и решил залить омывайки т. к. кончилась заодно и на масло гляну. достал щуп а там min. подумал что быть такого не должно наверно плохо масло поменяли, но я забрал канистру с остатками и долил примерно 800 гр стало max. поехал по сервисам узнавать что к чему и куда делось масло. с утра луж небыло, значит не течет. на сервисах стали разводить на замену колец типа старая машина кольца закоксовались просили 10000 + з/п еще на 3000, уехал на другой там говорят колпачки маслосъемные кончились на до менять 3000 замена, 500 рублей зами колпачки. но машина не дымит, значит не колпачки, компрессия 14.5, значит не кольца. вчера глянул снова на щуп а масло и не ушло никуда как было так и есть. но при замене масла залили до max я сам проверял. куда оно делось так и осталось неизвестным. езжу и не парюсь. очень нравится. быстрая, греть с утра не надо, все дисковые тормоза, не гремит ничего, оцинкована, нет ни одного очага корозии, кондей, ABS, ASR(отключаемая), электро стекла и зеркала, посление даже с подогревом. что будет дальше отпишусь. лучше любого нового ВАЗа
>Плюсы
комплектация,
цена,
клиренс
Минусы
слепая в поворотах,
цена ремонта