Skoda Fabia 1.2 MT (70 Hp)'2013 (хетчбэк, 1.2 л, механика)
Автор: Гость // 29.04.2013
Отзыв
С предыдущим автомобилем (ВАЗ Приора) распрощался без рыданий. Авто пробежал 57000км 3,5 года и уже подъедал денежки на ремонт. (передняя подвеска, ступичные, реле генератора, пара моторчиков Ц/З и глушитель). После прощания в тот же день заказал новый. Приобрел данный автомобиль в комплектации амбишн + пакет №1 (подогрев сидений, галогеновые фары с прожекторной линзой, функциональный пакет). Автомобиль выбрал загодя, отлично зная, что он из себя представляет. У дилера в наличие были машины Калужской сборки, но брать не стал по причине установки на них 15 дюймовых дисков. (Смущало снижение высоты профиля шины при одинаковом диаметре. В смысле машинка достаточно жесткая и не хотелось уменьшать профиль). Продавец поискал по базе и нашел уже произведенный автомобиль на складе в Чехии, его и выбрал. Авто прибыл на склад в течение месяца.
Что однозначно порадовало — это резина «Континенталь», в «Калужанках» «Кама Евро», огорчило отсутствие шумоизоляции под капотом. Комплектация без кондея выбрана была сознательно, поскольку уверен, что с двигателем 1,2 69л/с он не поедет. Машина мне была известна и понятна с одним единственным «НО» — это двигатель 1,2 (много ездил на 1,4). Скажу сразу, даже не ожидал, что автомобиль с таким маленьким объемом и мощностью может так шустро ехать. До 80 км/ч (городской режим) это машина по моим субъективным ощущениям не отличающаяся от «Приоры». Подвеска мне нравится, достаточно «плотная».
Салон изобилует подстаканниками и нишами, бардачки конечно маленькие и на мой взгляд лучше бы он был один, но для документов формата «А4». Управление органами освещения и отопителем просты, но это не вызывает ощущений примитивности, как, скажем, в «Логане» (изв). Коробка с короткими, точными ходами. Сцепление немного туговато. Водительское сиденье регулируется как в продольном направлении, так и по высоте. Последнее позволяет приподнять водительское сиденье повыше, а это и удобство водителя «высоко сижу далеко гляжу», и позволяет людям за водителем вытянуть ноги. Могу однозначно сказать, что сравнивая салон скажем с «Приорой» места в салоне больше в Шкоде, причем как спереди, так и сзади. Машинка маленькая, но вчетвером можно ехать вполне комфортно, чего не скажешь про ВАЗ, где за мной (рост 182см) мог сесть только ребенок.
Если говорить про недостатки, то это небольшой багажник, но это и понятно. Опять же очечник, в который влезают любые очки, в «Приоре» данный девайс был скорее декорацией, поскольку кроме ну очень узких оправ или, скажем, ручек туда ничего не помещается. Шумоизоляция однозначно лучше в Шкоде, про «сверчки» я уже молчу. Понятно, что при таком пробеге судить про качество и надежность рано.
- S. Отечественный автопром меня «окончательно разочаровал». Вроде что- то делают, модернизируют, а на выходе примерно то же самое и при этом цена растет как на дрожжах. Посмотрел ради интереса на сайт «Автоваз» и увидел «Приору» по цене 450т. р., мне как- то странно представить человека, который купит данный аппарат. Отлично знаю, что Фабия — это ДЕШЕВЫЙ европейский автомобиль для молодежи и это особенно показательно с точки зрения сравнения с «Вазами», в т.ч. с самыми «продвинутыми», как «Приора». Но это уже лирика.