Красная шкодница
Автор: Гость // 17.10.2015
Отзыв
Хочу поделиться своими впечатлениями связанными с этим автомобилем, и так обо все по порядку. Автомобиль приобретался как второе авто в семье, но как оказалось эксплуатировался на ровне с первым. За 4 с небольшим года - 90.000 км. О моторе: он не для трассы. В городе расход можно держать до 5 литров при условии овощного передвижения, но при этом динамики вполне хватает что бы не то что бы не отстать от потока, но и по участвовать в светофрных гонках четырками и приорами с переменным успехом. По трассе в принципе то же хватает, но если едут пять человек с вещами да еще больше 120км/ч готовьтесь к расходу 11 литров! Подвеску и управляемость я бы охарактеризовал как твердо-мягкая. С одной стороны. отсутствие кренов и раскачки, с другой - прекрасно отрабатывает ямы, причем бесшумно. Рулится хорошо, тормозит отлично. С тормозами связан неприятный момент: в сырую погоду загорается датчик АВС, система отключается. Экстерьер на любителя, уж точно не оставит равнодушным, причем мнение сильно разнится от откровенного "фу" до удивленного "уау", третьего как правило не дано, самобытный дизайн в духе чешских мастеров. Отлично смотрится вариант двухцветной окраски, с контрастной крышей. Интерьер - практичный. Все материалы приятные на ощупь, кнопки, руль рычаг кпп вызывают приятные тактильные ощущения. Архитектура торпедо выполнена без кричащих решений, вся информация отлично читается. Подводя итоги хочется сказать: наиболее подходящее слов для Фабии второго поколения - практичность. Все на своих местах, все понятно на интуитивном уровне, при спокойной манере езды - экономичен, запасные части доступны как в оригинале так и в дубликатном исполнении. При желании даже может подарить удовольствие от вождения, но скорее это связано со звуком двигателя, уж больно он провоцирует нажать на газ по сильнее.