Прошло чуть более трех лет и 105 тысяч километров. Выбор был не прост: либо сделать бампер и крыло п ...
Автор: Гость // 05.07.2011
Отзыв
Часть 4: Продано! Или лирический финал.
>Прошло чуть более трех лет и 105 тысяч километров. Выбор был не прост: либо сделать бампер и крыло после зимнего ДТП, а заодно и пройти ТО 105.000, и ездить дальше… все лето… без кондиционера… с кучей сколов от камушков… в ожидании третьего ребенка и раздумьях, как расположить три детских кресла, чтоб никого не обидеть… либо продать… оторвать от сердца, от души, верного друга, красивый автомобиль, реальный simply clever. Но психологи рекомендуют не реже, чем раз в три года, менять авто. И как бы прекрасна не была машина, у водителя все равно свербит. Вот и у меня свербило, временами аццки, временами терпимо.
Машина продавалась долго. С февраля по июнь, с 93.000 км до 105.000… с 345.000 руб. до 300.000 руб. Объявление висело месяц через месяц, неделю через неделю… то решал не продавать, то передумывал. Намучился.
Кратко.
Чехи — замечательные люди. Чехи, которых купили немцы — совершенно чудесные люди. Несмотря на ежедневную многокилометровую эксплуатацию, машина не капризничала, всегда заводилась, никогда не домогала внеплановыми посещениями сервиса (единственный внеплановый раз был на 84.000, когда загорелась лампочка износа колодок). Салон, несмотря на постоянные нашествия детей (к нам приходил Сережка, поиграли мы немножко), оставался почти новым. Покупатель, сев в салон, сказал, что чувствует себя как в новой машине… правда, если честно, задний диван требовал немедленной антидетской химчистки. Кузов за три года потрепался. Намеков на ржавчину не было нигде, но мелких сколов… особенно на капоте ОЧЕНЬ много. А внешность у шкоды комби, на мой взгляд, очень гармоничная и удачная.
Ну, что еще сказать про Сахалин? Масло от замены до замены исчезало от максимальной отметки на щупе на две трети до минимальной. Движок цепной, цепь контролируется на 150.000 км. Проблем с движком никаких. Сердце у машинки очень бодрое и задорное. Вообще, судя по пробегам данного движка на просторах Европы — 300.000 при своевременном уходе — без проблем. Расход бензина к лету снизился до 5.5-6.5 л. В июне был поставлен рекорд — за 40 км пути от дачи до дома средний расход составил 4.6 л. Подвеска прошла 100.000 испытание достойно и не требовала переборки.
Раза три менял лампочки головного света, два раза тормозные лампочки, габариты не менял. Ручник держит плохо, всегда оставлял на передаче. Передачи переключаются все с той же немецкой точностью и легкостью. Подогревы греют, электрорегулировки — электрорегулируют, колеса крутятся, подшипники не гудят, магнитола поет, багажник поглощает все сумки, коляску и надувной бассейн (уже надутый). Друг со станции официального дилера фольксвагенов сказал, что самые беспроблемные движки 1.2 HTP и 1.6 MPI, все остальные, в том числе 1.4, имеют по статистике больше обращений. По крайней мере, на фольксвагенах.
Вот только спросом на вторичном рынке авто не пользуется. Менталитет у нас не тот…
Продавая, дал себе зарок, купить после ходовую модель, чтобы при будущей продаже не знать трудностей. Нарушил зарок. Подошел к покупке следующей слишком рационально. Намучаюсь с перепродажей. Но об этом в следующем отзывы, уже о другой машине.
Такие дела. Теперь стараюсь не смотреть на фабии 2 универсал, а то щемит как-то.
>Плюсы
Чувствуется немецкая порода
Рационален
Минусы
Цена нового авто на день сегодняшний (хотя я бы заплатил, если бы не требовался бОльший авто)