Итак, сие чудо чешского автопрома мне дали в виде подменного авто на время. До него 3 года на Фокусе ...
Автор: Гость // 12.08.2011
Отзыв
Итак, сие чудо чешского автопрома мне дали в виде подменного авто на время. До него 3 года на Фокусе Вагон 1.6 мех.
1. Кузов — передняя часть машины красивая, задняя ИМХО — вообще никакая. Самая красивая часть экстерьера это конечно фары. Брызговиков нет. Очень дохлое лобовое стекло, при пробеге 6600км — уже 2 заделаные трещины на 30 и 50см, от безобидных камней. На фокусе за 3 года и 95 тыс. км один скол и все.
2. Салон — у этого авто (комплектации) черный и очень скучный, пластик везде твердый, сиденья из простой тряпки. Панель крутилок климата мягко говоря не красивая, под ней штатная магнитола, читает MP3,что уже хорошо. Колонки в передних дверях, в стойках есть пищалки. Звук обычный, при увеличении громкости выше половины начинают подпевать и дребезжать обшивки дверей. Между сиденьями расположен вход для внешених источников AUX, это прям вообще круть для авто этого класса. Там же гнездо прикуривателя. Подлокотника нет. Перед рычагом КПП (ближе к торпедо) расположены кнопки подогрева передних сидений (2 положения) и центральный замок. Кнопки эл. стеклоподъемников имеют авто режим, но расположены не очень удачно, приходиться сильно сгибать руку в локте, чтобы нажать на кнопку. Зеркала также электрические. Руль регулируется только в верх-вниз. Сиденья простые, но вроде более менее. Бардачок маленький с подсветкой, есть еще один верхний, тоже небольшой и без всякой подстилки, там жесткий пластик, там все классно дребезжит, надо туда тряпочку подкладывать. Эргономика в целом нормальная, чувствуется связь с WV, все нажимается и крутиться легко.
Двери закрываются плохо, т. е. нормально, но если их закрывать с обычным для иномарок усилием, то они не закрываются полностью, приходиться прилагать чуть большее усилие и тогда двери закрываются с грохотом, а вот багажник закрывается прекрасно. Места впереди немного, но достаточно, машина узкая, сзади места вполне нормально. Багажник конечно маленький, это итак понятно. Задние сиденья складываются ровно в горизонт, но между багажником и сиденьями остается перепад около 5 см.
3. ДВС, КПП, тормоза, рулевое
Двигатель имеет 3 цилиндра, работает тихо и почти ровно. КПП отличная, передачи включаются легко и четко, ходы рычага минимальны. В принципе это сочетание ДВС и КПП позволяет машине нормально передвигаться. Но при разгоне в салоне такие адские звуки, что я аж сначала испугался, но потом понял, что это ацки слышен выхлоп, а с шумкой моторного отсека беда. Остальная шумка обычна для такого класса.
Рулевое классное — очень четкое и правильно настроеное, все маневры делаются с удовольствием, конечно есть гидроусилитель. Тормоза тоже нормальные, а вот штатные шины мне не понравились, стоят Continental. Конечно может машина легкая, может развесовка другая, но Фокус на штатных Michelin Energy тормозит прям отлично, а у Фабии рано начинают пищать шины и нет ощущения запаса, кажется что ее сорвет и понесет юзом. В принципе основное железо на хорошем уровне.
4. Подвеска — впереди вроде макферсон, сзади балка. Короткая и жесткая, только для хороших дорог иначе трясет нещадно. Дорогу держит хорошо, но легко пробить до ограничителей, при попадании на кочку в повороте — зад немного переставляет, не страшно, но не приятно-балка все же. Вообщем для города с хорошими дорогами.
>