На счетчике 13000 км, почти укладываюсь в условия прохождения первого ТО по обоим параметрам. Осталс ...
Автор: Гость // 13.08.2011
Отзыв
Первый год владения первым авто.
>На счетчике 13000 км, почти укладываюсь в условия прохождения первого ТО по обоим параметрам. Остался месяц — так что еще есть шанс =)
Так как это мое первое авто, с трудом могу представить себе, как может быть иначе. Но меня очень удивила резвость машинки, для своих 1.6 АКПП и своего класса стартует аки феррари (утрирую), если дать в пол, то вжимает в кресло и только успеваешь увернуться от препятствий, обычно такие ситуации при выезде на скоростное шоссе, со светофоров я стартую как нормальный человек.
Всякие благо цивилизации, аля ассистент тормоза, ESP, ABS, гу руля, дворники, АКПП и прочие подобные вещи в совокупе дают полный контроль над дорогой и доставляют лишь наслаждение. Ни зимой, ни летом не было, тьфутьфутьфу, заносов, проблем с парковкой, разворотами, областью обзора.
Дорожный просвет достаточно высок, чтобы ехать по колее, по которой проезжают крайне редко в чистом поле, усыпанным обильным снегом зимой — жалко, что регистратора не было, но я думал, что встряну тут и только вертолет меня вытащит. Ан нет — проехал и даже не забуксовал.
Автомат великолепен, в городе езжу на S, на скоростных трассах на D, чтобы достичь 6ой передачи и наслаждаться плавным полетом. На скорости 130-140 поджилки трясутся, но не от ощущения дискомфорта, а от неопытности. Машина ведет себя достойно на скоростях и повыше.
Багажник большой. Конечно не пасфайндер, но ремонт я у себя дома сделал только благодаря Фабии. Балкон остеклил, все доски, бруски грузил на крышу, а краски, блоки утеплителя и всякие тяжести клал в кабину. Да и на дачу столько хлама отвез, что в квартире сразу стало где жить =)
Экономичность, тоже нельзя упускать. Экономичность проявляется во всем: в стоимости обслуживания, в ценах на бензин (лью исключительно 92ой), в движении (протискиваюсь там, где даже не каждый седан пролезет, паркуюсь легко и непринужденно, не мешая остальным участникам движения), в гарантии и качестве (за год ни разу не обращался в сервис по причине поломки чего-нибудь по причине некачественной сборки или износа детали).
Комфорт — ну, тут дело хозяйское, кому и кожа человечья маловато будет, а кому и табуретка — как роскошный диван. Я человек уже слегка зажравшийся, но еще не до такой степени, чтобы выдвигать претензии. Конечно пассажирам сзади может быть несколько некомфортно, укачивает, говорят, сильно по копчику бьет на кочках. Но на переднем ряду все на высоте, кнопки и рычаги управления удобно расположены, кондиционер обдувает, но не продувает. Музыка хорошо обволакивает со всех сторон (8 динамиков) и качество хорошее.
Из минусов тоже есть что рассказать, но они скорее для придирчивых пользователей.
Стала скрипеть панелька с кондиционером, видать что-то при перепаде температур расходится, а потом сходится вновь, и так постоянно.
Неудобно расположен прикуриватель, точнее для курилок может и удобно, но я не курю, посему использую как зарядку, при этом провод постоянно висит под правым локтем.
Ручник сначала неудобно поднимался при опущенном подлокотнике, потом привык и не парюсь, все же машинка компактная, куда тут ручник, да еще и подлокотник, да еще чтобы и не мешало…
Заедает отделение под сиденьем водителя, блин, закрыл, а открыть не могу, пришлось вырывать отверткой, потом понял, что там вылезает чересчур крючок, подпилил напильником — вроде нормально…
Дребезжит динамик на высоких басах, хотя не очень высокие, ну, видимо, не тянет, что поделать… не хай энд же.
Еще момент непонятный — двери закрываются как-то не по-иномарковски, похожий звук у меня у бати был на пятере =) ХДЫЩЬ такой конкретный, хотя не было, конечно, осечек, о чем речь, но допустим, где я видел на других машинках как-то так тихо закрываются — хлоп и все…
>