Покупался данный автомобиль любимой супруге. Выбор авто был какой-то неочень логичный : благоверная г ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Ваша машина ездит назад?!
>Покупался данный автомобиль любимой супруге. Выбор авто был какой-то неочень логичный : благоверная год доюзывала мой паркетник МАЗДА ТРИБЬЮТ 3-х литровый — в семье он был 4 года. Менять авто решил я — кризис не проходит , денег больше не зарабатывается , кормить это уже устаревшее чудище (2003 год) не имело экономического смысла ( по моему мнению).
Сказано — сделано , выбирай , бюджет около 600 к. р. Только одно условие : Машина Новая , херего знает , что будет дальше по жизни , а обслуживать на какие ?
Дааа , в конце 2010 , на такие деньги совсем не разгуляешься! Не описываю все , что рассматривалось , но выбор сделан — Шкода Фабия , сборка Чехия, рестайлинг , главное — цвет — россо брюнелло (Извращенцы — просто "спелая вишня") , комплектация ЭЛЕГАНС. Данный элеганс подразумевал неплохое оснашение :
ЕСП с АВС и прочая нужная хрень по безопасности. Климат, всякие грейки , но главное автомат-типтроник 6 ступений , я долго убеждал супругу , что такой легкий авто и с таким мотором , да еще и с 6-ти ступкой будут ехать не хилее, чем ее трехлитровая мазда .
И тут у меня выдалось небольшое путешествие на 500 км и захотелось мне узнать: "А как зверек? " в общем решил сам сесть за руль и почувствовать классно отпиариное удовольствие и качество исполнения.
Кресла — очень неплохие (при моих скромных габаритах 176 см на вес 82 кило). Климат — удобный и теплый, только прогревается авто 15-20 минут-долго! все остальное можно посмотреть в салоне дилера : качество пластика и прочие приблуды. Расскажу , что лично мне критично не понравилось :
При открытие двери изнутри , приходится неестественно выгибать кисть руки , тоже самое и с кнопками стеклоподъмников — расположены так- же по уродски — для открытия окон приходится подымать предплечье и изгибать кисть руки по 70-90градусов , не ну для второй половины хорошо , она компактней и у нее таких кульбитов не возникает , но ведь на таких мобилях ездят и дядьки значительно крупнее меня — они — то , как ?
Подлокотник — нужная весчь , но попробуте пристегнутся ремнем безопасности , не подымая подлокотника-очередной аккробатический этюд , а если его постоянно подымать-опускать когда пристегиваешся-отсегиваешся , то долго ли протянет сей девайз? Те , кто не пристегивается и не считает важным беречь свою жизнь и здоровье — к тому не относится.
Через 200 км загорелся сигнализатор , информирующей о том , что перегорела какая-то лампа — болт, все работает а сигнализатор горит.
Форсунки с обогревом — маркетинг, чего они греют — не знаю , но при скорости свыше 100 км при — 10 жидкость не брызгает.
Главное я понял , почему у меня супруга ездит на Шкоде только по городу, а на дальняк откладывает поездки вмести со мной на другом авто :
У Фабии , для коротыша — классная подвеска и управляемость — кто, б мог подумать у токого квадратика , а какая стабильность на трассе с конкретной коллейностью. но все наглушняк портят динамические и скоростные харрактеристики: в мануале написано — разгон до сотни 11.5 секунд — -Люди вы о чем? реально-это не разгон , а ускорение в реальности секунд 15-17. Сразу обозначу — до 70-80 км в час — приемлемо.
Но трасса- это блин НИОЧЕМ — максималка 185 по паспорту — удалось достигнуть 165 км по спидометру под горку. После 120 разгона нету — классный типтроник включает 5-ю и прет на ней до 140 потом 6-ю и если небольшой уклон( +процента 3-5) — трасса Новорижка М. О. опять 5 и х-уй ее разгонишь.
Мой вывод в городе — жоппуу возить классная машина — за городом — уныло едим в правом ряду и четко рассчитываем опережения. Для 650к. р. в которые она обошлась с резиной пр. дополнительной ерундой поищите чего- нибудь получше.
Р. С . Супруга опять хочет паркетник пускай и не новый.
>Плюсы
Отличная подвеска и тормоза
Минусы
Но не найдешь этому применения