Здравствуйте! Итак «яблочный коблер». Его рецепт прост: берете свежее зеленое яблоко, натираете на м ...
Автор: Гость // 14.09.2011
Отзыв
Здравствуйте! Итак «яблочный коблер». Его рецепт прост: берете свежее зеленое яблоко, натираете на мелкой терке в пюре, пару кусочков сладкого, вкусного сливочного мороженого, яблочный сок. Полученные ингредиенты в блендер и на выходе вы получаете освежающий напиток с отличным, освежающим вкусом с одной стороны и поражающий своей простотой с другой. Именно такие ассоциации вызывает у меня мой автомобиль !
Знакомьтесь – Scoda Fabia, 2011 года выпуска, двигатель атмосферный 1.4 литра, 86 чешских пони, механическая трансмиссия.
Вам правда интересно почему я остановил свой выбор именно на данном автомобиле? Конечно же я Вам расскажу!
Требования к приобретаемому автомобилю были следующие:
1. Автомобиль должен быть новым!
2. Бюджет до 500 тысяч рублей.
3. Не китаец (Р. S. редактируя отзыв, поймал себя на мысли, что китайцы за последнее время не то, что шагнули, а убежали далеко вперед и останавливаться не собираются. Строят новые заводы, применяют современные технологии и что самое главное привлекают доступной ценой. Начал копать информацию про новый Hover H6),
4. Экономичный двигатель и небольшая стоимость ОСАГО и транспортного налога.
С первого взгляда оценив свои возможности понял, что в данный бюджет попадают только городские легковые автомобили В класса, а кредит брать не хотелось (спасибо, проходили). В первый круг претендентов попали: Hyundai Getz, WV Polo cедан (хэтчбек очень понравился, но оптимальная комплектация выходила на 100 тыс. рублей дороже бюджета), Hyundai Solaris, Chevrolet Aveo хэтчбек, Peugeot 207, Kia Rio, Renault Sandero
Гетц и Авео – с одной стороны данные автомобили подкупают тем, что выпускаются уже давно, все детские болячки уже пройдены, слабые места учтены и доработаны. Решил подумать.
Поло седан и Солярис на момент покупки были «темными лошадками». Экземпляров с достаточным пробегом, чтобы судить о надежности авто еще не было, а первые отзывы в интернете по-большому были эмоциями от покупки и отчетом о первой тысяче пробега. Большой срок поставки и неизвестность моделей были своеобразной почвой для отказа от покупки. Хотя после тест-драйва обеих моделей больше понравился Поло. Не хочу обижать владельцев Соляриса, но скажите, уважаемые владельцы, ведь не стоит он тех денег, что за него просят? !
Пыжык. Внешность очень на любителя (ИМХО). Например жена моя до сих пор на меня немного обижается, что я выбрал не этого французика. Глупо конечно (а может и нет) но множество информации в интернете о ненадежности, в первую очередь подвески, сделало свое дело и от покупки Пыжа было принято решение отказаться. Может быть и зря, но все что не делается – все к лучшему.
Рио и Сандеро отпали после осмотра в автосалоне. Почему: пластик, эргономика, общее впечатление о дизайне.
Фабия. У одного из друзей фабия первого поколения. Несколько раз довелось поездить на ней, в том числе был перегон Екатеринбург – Пермь (400км). Машина очень понравилась простотой в управлении, удобным салоном, относительно неплохой динамикой (1.4 МКП). На тест-драйве была только фабия 1.6 АКП, которая показала себя в меру задумчивой при разгоне, зато очень удобной внутри.
Итак, после многочисленных раздумий выбор сделан. Имеем: Фабия 1,4 МКП, комплектация Ambiente. В одном из объявлений о продаже фабий на моем любимом дроме я обнаружил интересное цветовое сочетание кузова – ярко зеленый кузов (цвет Rally Green) и серебристая крыша. Вариантов покраски крыши всего три: белый, серебристый (в этом случае в серебристый цвет красятся и боковые зеркала), черный (идет только для модификации RS). Данная опция стоит 11 тысяч рублей. Цвет кузова в сочетании с крышей гарантируют автомобилю чешское происхождение. Для автомобилей чешской сборки идут свои пакеты дополнительного оборудования. В качестве опций приобретенного мной пакета WRS (34 тыс. рублей) доступны: очечник (до чего же удобная штука, пока не попробуешь – не оценишь); галогенные фары с прожекторной линзой (днем приятно радуют глаз, ночью светят очень достойно, не вижу необходимость ставить ксенон); противотуманки (после рестайла модели смотрятся просто отлично); кондиционер, подогрев дворников, литье 14”, черные молдинги на боковые двери; спортивный пакет «динамик» (кожаный руль, кожаный рычаг МКПП, кресла с развитой боковой поддержкой (ну до чего же удобно, правда думаю полным людям будет узко и не комфортно, поэтому если в салоне стоит авто с таким салоном лучше сперва попробовать на себе). Итоговая стоимость автомобиля 530 000 рублей. Срок поставки был обозначен в 4 месяца. Пришла фабия на 2 недели раньше (по-моему, манагеры изначально накидывают 2-3 недели на срок поставки). Кому интересна стоимость страховки: ОСАГО 2100 рублей, КАСКО 43 000 рублей (не успел застраховать до повышения ставок).
Внешний вид: Лично мне очень нравится. Во-первых, цвет супер. Пока что наслаждаюсь эксклюзивностью, но думаю, что ненадолго. Рядовой обыватель может с первого взгляда решить, что перед ним Fabia RS (половина друзей так и подумали). Задний сполер на крышу идет в базе и окрашивается в цвет крыши. Габариты машины позволяют уверенно парковаться даже в самых узких местах. Из минусов отмечу низкий свес переднего бампера – нужно быть достаточно осторожным при парковке, а так же обзорность боковых зеркал (очень сильно удаляют предметы, поначалу нужно быть внимательным чтобы привыкнуть). Еще минус – невозможность заказать рейлинги на крышу (привилегия фабии скаут и фабии универсала).
Интерьер: Согласен с мнением большинства владельцев о качестве материалов отделки. Пластик в меру жесткий, но не маркий, хорошо моется. В салоне вы не найдете 40 кнопочек с 10 вариантами подсветки. Все именно там где и должно быть. Панель приборов подсвечивается зеленым, а не белым цветом, что удобно при езде в темное время суток. Бортовой компьютер показывает температуру за бортом, средний и мгновенный расход топлива, текущую и среднюю скорость, остаток пробега при текущем уровне топлива, а также сколько км осталось до ТО. Из минусов хочу выделить цифровой индикатор уровня топлива, сколько езжу не могу к нему привыкнуть. Полного бака хватает в среднем на 600 км (весьма достойно). Так же отсутствует показатель температуры двигателя: при заводе загорается синий индикатор температуры, погас – можно ехать, если двигатель перегреется должен загореться красный индикатор (но мне кажется к этому моменту это уже и так будет понятно). Эргономика кресел достойная, после целого дня проведенного за рулем спина не ноет. Кресло водителя регулируется по высоте и углу наклона, кресло пассажира только по углу наклона. Кожаный руль очень приятно держать в руках, с набором скорости наливается приятной тяжестью. Руль регулируется по вылету и высоте. Работа кондиционера и печки нареканий не вызвала. Настройки обдува позволяют разделять воздушный поток в 2х направлениях (например большая часть воздуха на ветровое стекло, меньшая на пассажиров). Подстаканники для задних пассажиров рассчитаны пожалуй только на баночку колы, поскольку бутылки с минералкой или с пивом не помещаются. Два подстаканника большого размера имеются в передних дверях. Машина имеет 2 бардачка, свойственного для данного класса размера. Нижний подсвечивается, верхний нет. На заднем ряду комфортно будет пожалуй только двоим. Места для ног задних пассажиров достаточно, задний диван оборудован подголовниками. Оба передних козырька имеют зеркальца. Есть две лампочки для чтения спереди и 1 посредине. Кстати, когда глушишь двигатель в салоне загорается свет, закрываешь машину – свет постепенно гаснет. Комплектация Ambient предполагает передние электростеклоподъемники спереди и «весла» сзади. Открытие дверей с улицы можно заблокировать, однако открытие задних дверей из салона заблокировать нельзя, что весьма неудобно когда едешь с детьми, малыши так и норовят дернуть ручку. Музыка. На ней хочу остановиться отдельно. Сначала сомневался ставить штатную голову или нет. Сел в октавию, включил магнитолу, добавил громкости и…. разочаровался. В общем тем кто слушает только радио и на не большой громкости будет достаточно. Музыку решил ставить сам. Аудио подготовка включает 2 пары динамиков: пара акустики в передних дверях и пара «пищалок» в передних стойках. Хочу сказать, что играют вполне достойно, решил их не менять. Сзади была установлена акустика DLS (хорошо обрабатывают бас, а сабвуфер ставить не хотелось в целях экономии места в багажнике). Необходимости в изготовлении акустической полки так же нет, был вырезан лист ДСП и подогнан под размеры полки, затем посажен на саморезы и обшит. Магнитола Alpine – стоит не дорого, играет достойно. На форуме фабияводов прочитал, что для подключения магнитолы потребуется VAGовский переходник который был приобретен за 350 рублей, но так и не потребовался (если нужен кому-подарю). Багажник 350 литров. Размерами вполне соответствует классу городского хэтчбека. Под полом багажника спрятана полноразмерная запаска на стальном диске и домкрат. Багажник имеет пару крючков для крепления сумок и пакетов – удобно, покупки не катаются по багажнику. За отдельную плату можно приобрести комплект сеток в багажник. Задние кресла складываются в пропорции 2:1. Так же отдельно можно поднять сидушки заднего ряда. Думаю два борда + снаряжение легко поместятся.
Двигатель: 1.4, 86 лошадок. Тянет хорошо, любит высокие обороты. Двигатель не цепной как 1.2, а с ремнем ГРМ. Максимально разгонял до 173 км/ч. Производитель рекомендует 95й бензин, но машинка хорошо кушает и 92й, при этом расход вырастает на 0.5 литра. Кстати о расходе: трасса – если «тошнить» 90-100 км/ч можно уложиться в 5,5-6 литров, если ехать 130-140 – 6,5-7 литров на сотню; в городе расход получатся в районе 8 литров при среднем темпе езды, если крутить — 9-10 литров, что мне очень нравится. В принципе, двигатель проверенный, ставился на разный модели концерна VAG. Все слабые места учтены и доработаны.
Трансмиссия: МКПП 5 ступеней. Передачи включаются четко, промахнуться невозможно. Первая передача очень короткая, остальные норм. Бортовой компьютер показывает текущую передачу и в случае необходимости в целях экономии топлива рекомендует переключиться на повышенную или пониженную передачу (например, при спокойной езде уже на 56км/ч рекомендует включить 5ю передачу).
Итог: Шкода фабия – это отлично сбалансированный, нарядный и удобный городской автомобиль. Для семьи из двоих молодых и активных людей на 90%более чем достаточно. На данный момент пробег 8 000 км. Через 7 000 первое ТО. По-мере появления всякого рода интересных моментов отзыв буду дополнять. Всем спасибо и удачи.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 6 Следующая > >