На дроме отзыва о таком автомобиле еще не было. Мопед рабочий, сравниваю со своей личной Шкодкой 225 ...
Автор: Гость // 26.09.2011
Отзыв
На дроме отзыва о таком автомобиле еще не было. Мопед рабочий, сравниваю со своей личной Шкодкой 225 лс, 320 нм ручка, соответственно TFSI.
Речь пойдет о Fabia RS 1,4 TFSI 7 DSG. Если по русски, 180 лс твин турбо с бешенным моментом на спортивном автомате с двумя сцеплениями и все это на тонну с небольшим веса. Автомобиль оснащен компрессором, который выдувает на низах, на верхах уже включается турбина. Если открыть википедию, то данный двигатель в различных модификациях в течение 5 лет признавался двигателем года.
Это не машина , что то среднее между картом и спортбайком. Она не едет , она валит. С низов машина выстреливает и до красной зоны вжимает в сиденья, причем напор мощи не утихает на скростях за 160. Про себя я этот автомобиль назвал: «всегда за 200» .
Машин жесткий со спортивной подвеской, но она не зубодробильная, а скорее упругая. В базе идут 16ые колеса на низком профиле. Именно на этом экземпляре стоит сама по себе жесткая резина Туранза . Руль очень удобный, в лучших традициях GTI и RS. Мне не понравилось, что он тугой, даже на парковке. Сиденья тканевые с хорошей поддержкой, но не экстримальной. Места в зади неожиданно много, за счет вертикальной посадки спереди. Салон поскрипывает на неровностях. Шумоизоляция отсутствует как класс, приблизительно на уровне мазды 3 . Но на 3000 тыс оборотах начинает выть движок и слышен свист турбины. Вой не в плохом смысле, а вой сопоставимый с мощным мото. Звук просто СЕКАС! Комфортная скорость по трассе до 140, после машина едет и едет, но руль нужно держать крепче, сказывается короткобразность и легкость.
Гравийка этой машине противопоказана. За счет короткой базы, на МКАДовских стыках ее переставляет, плохо реагирует на колею и неровности, приходиться постоянно ловить. Но ровная дорога дают незабываемые ощущения от управления этой машины. Прокатился на ней ночью до дачи по Пятницкому шоссе, кто ездил , тот знает что это дорога представляет из себя в основном спуски-подъемы и связки поворотов, также присутствуют 3 прямых участка. После покатушек идентичные впечатления были от поездки, на спортбайке по этой же дороге. Кстати доехал в час ночи от Митино , до Солнечногорска за 35 мин, а это приблизительно 70 км. Машина ввинчивается в поворот под газом, при сбросе распрямляется траектория. Тормоза интересные, но после 50ти километрового кросса, склонны к перегреву. Думаю проблема решилась бы, если туда воткнуть колодки ferodo ds 2500.В стоке стоят те же Феродо , но гражданской версии.
На обгоны машина выходит на ура, чтобы представляли , если выйти на обгон фуры на 100 км, ч на полном газу , при завершении маневра скорость будет около 170ти. Но есть одна проблемка, т. к. машина редкая, ее никто не воспринимает в серьез. Какого же было удивление одного перца на А8 4,2, когда его на скорости за 200 обходит малолитражка за 399 тыс рублей!
Коробка DSG про нее уже много написано и плохого и хорошего. На драйве, это комфортный авто. В спорте машина преображается, педаль газа становиться более отзывчивой, движок крутиться до красной зоны, появляется дерганность на небольших скоростях.
По расходу 9 литров на сотню в рабочем режиме. В режиме отжига больше 15ти не получалось. Сегодня попал в жесткую 3х часовую пробку в подмосковье, расход 13 литров.
Из многообразия автомобилей , автомобиль близкий по духу это MINI JCW. Если смотреть конкурента по деньгам, это opel corsa opc, за конкурента его не считаю. Кузов купе, только ручка, подвеска зубодробилка, в лучших традициях деревянных авто. Не хочу обидеть владельцов, но своего ребенка на такой машине я в детский сад не повезу. Данный автомобиль единственный в своем классе, предлагается в 5ти дверном кузове и как ни крути автоматом, который дарит комфорт в пробках, а на треке мгновенное переключение. У этой машины есть раллийная история, причем очень богатая. Выступает там правда видоизменная версия с полным приводом, но победы заваеванные шкодой в ралли дают гордость. Вот выдержка за 2010год «Skoda официально названа чемпионом ралли IRC 2010 среди автопроизводителей, а пилоты Skoda Motorsport Юхо Ханнинен (Juho Hanninen) и Микко Марккула (Mikko Markkula) признаны лучшими в личном зачете.
Команда Skoda приняла участие в 11 из 12 гонок серии IRC этого года; в активе команды 24 призовых места, 7 из которых — первые!»
Сравнивая свою машину с этой, могу сказать:Едут они одинаково! Но есть в различие в повадках. Октавия быстрый семейный авто. Фабиия РС это бешанная тубуретка, которую нужно выгонять из гаража , только ночью, когда дороги пустые. На Октавии на ЮГ, готов всегда. На Фабии не за что!!. Фабию рассматривал только как второй автомобиль в семье. Эта машина эгоистична, со своим характером. Купил бы я себе такой, возможно, но предпочтение лучше отдам Шкода Октавия РС ФЛ!!!
Если честно за 2 дня пользования этим монстриком, я устал. Устал от жесткости, резкости, устал держать крепко руль. Моя машина валит, но делает это с комфортом!
Вот ссылка из ютуба по разгону http://www. youtube. com/watch? v=yMc3cIhJCM4&feature=related
И вот ссылка из официальной рекламы, она полностью отражает повадки машины
http://www. youtube. com/watch? v=BQq Rzn-yu0
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 10 Следующая > >