В общем начну рассказ свой с того, что получил права и недолго подумав решил приобрести первое учеб ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
В общем начну рассказ свой с того, что получил права и недолго подумав решил приобрести первое учебное авто. Простое (на карбе), надежное, кофортное, чтобы без заморочек. Конечно, сразу выбор пал на отечественные ТАЗы — девятки и десятки. И все они были в ужасном состоянии. С виду конфетка — загоняешь в сервис и видишь такое... В общем искал я примерно около полумесяца, и случайно нарвался на объяву о шкоде фелиции, 97 г. в. , но была куплена в 98. Позвонил — приехал-посмотрел. Сразу видно — иномарка. Сиденья не провисшие, все идеально подогнано, Сразу понравилась. НА следующий день загнали на сервис — ремонтники посмотрели и вынесли вердикт — машина не битая, не крашеная, хорошая и стоящая. Сразу и купил ее за 85 т. р.
Расходы начались с замены масла в двигателе. Пока менял увидел что из под прокладки поддона масло течет и причем нормально, подтянул — посмотрел, вроде перестало течь. По мере эксплуатации заметил течь из коробки — заменил сальник штока КПП и сальники приводов. Затем течь появилась в радиаторе — залил "герметик радиатора" и забыл))) Потом потекла машинка из под датчика давления масла. Заменил — забыл. В общем не машина, а текучка какая то! Сразу скажу, кулиса была в ужасном состоянии, но передачи включались. Делать не стал-привык. (новая кулиса 5 рублей стоит). Затем машинка сделала мне сюрприз — лопнули лепестки на корзине сцепления, хотя езжу аккуратно. Замена 3000, плюс само сцепление 3300. За одно и задний сальник колена поменяли. Также поменял датчик включения вентилятора на восьмерошный. Кстати карбюратор у меня тоже стоял от восьмерки. И его нужно было чистить (бывало дергалась), и заменить мембраны. Отдал опытному мастеру. Прочистил, заменил мембраны, отрегулировал. Поменял сразу свечи и воздушный фильтр. Бесила зимой стрелка тахометра — на холодную застывала на 2200 оборотов — болезнь фили. Вылечил протяжкой всех болтов в приборке. Сильно стучала рейка. Вердикт — менять. Но менять не стал, так и продал со стучащей. Это тоже болезнь фили и замена ее частично решит. Ближе к продаже на машинке стали стучать опоры и нижние сайлентблоки. Но стойки как работали так и работают отлично, я аж удивился. Краска на филе очень нежная — когда я пролил бензин около бензобака, через время образовалось белое пятно, которое ничем не отмывалось. Так и продал. И наконец, кузов. Он не выдержал суровых испытаний. Когда я ее покупал не было ни единого намека на ржавчину. Но пришла весна и вспучило краску на всех крыльях, под капотом, на задней крышке, под порогом и в других местах. Увидел — очумел и сразу машину на продажу. Продал по дороже — за 100 т. р. Радует то, что все вложения вернулись. Но после этого авто я твердо для себя решил, что не куплю себе российский таз. Буду ездить на иномарках. В общем, Филя машина неплохая, но за ней внимательно нужно следить, и тогда она вам не будет преподносить сюрпризов!
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 3 Следующая > >