Skoda Felicia'1998 (хетчбэк, 1.3 л, механика)
Автор: Гость // 14.10.2012
Отзыв
Всем привет, допишу свой отзыв, машинку продал свою уже.
В целом подлечивал, что вылазило по машине, последнее, с чем мучился — это ток утечки и генератор. Генератор начал барахлить и на этот раз решил попробовать по очереди все диагностировать, взял родной генератор и неродной виковский (прослужил он мне полтора года) и понес к электрику на диагностику, после диагностики электрик сказал, что все исправно, диодный мост живой, а недозаряд может быть из- за щеток, хотя внешне они были живые, купил новые щетки и поставил, эффекта ноль. Потом вычитал на форуме, что с небольшими переделками подходят щетки от 10 и 8, десятошные были больше похоже и купил их переделал и перепаял, поставил — эффекта опять ноль. На форуме шкодовском видел не раз тему, что в фелицию ставят генератор от 402 двигателя, было принято решение купить его и реле регулятор, оно в газели отдельно стоит. Поехал к электрикам, сам его поставил, а электрики все правильно подключили. Проблема ушла, а ток утечки был от родной магнитолы накамиши (!!!) в целых 3 (!!!) раза, поэтому и летом я носился с аккумулятором на зарядку раз в неделю, а по зиме так через пару дней, если машину не греть и не ездить каждый день.
Ну ничего, первая машина была, опыта поднабрался хорошо и в эксплуатации машины, и обслуживании. Уезжал летом в отпуск и машина простояла месяц, потом начался глюк — закисла возвратная пружина на карбюраторе и получался эффект газ в пол, лечил подталкиванием педали газа обратно))) Уже не хотелось все доделывать до идеала, с таким глюком и была продана. Выставил в объявлении адекватную цену, все расписал по- честному, как и что, и что только не наслушался, кому подавай автомат на фелиции, кому первого владельца с 98 года, хотя в объявлении написано, что было несколько владельцев, народ у нас странный какой- то, но хорошо, что нашелся адекватный человек, которому все по- честному объяснил, как и что нужно доделать, а не втюхивал, что все отлично, сказал сразу, что пружину надо почистить, разобрать и на высоких оборотах есть расход масла, движок- то маленький и на обгон тяжко, приходилось его выкручивать, остальное в машине все исправно, делал все- таки для себя и надо было доделать по мелочи. Поменял все стойки по кругу (1300 и 1100р), поменял цепь ГРМ (с работой 6000), тормоза по кругу нормальные были, прокладки в двигателе (клапанной крышки, бензонасоса, передней части двигателя), поменял шрусы внешние (цена 1200, замена 400), приемную трубу и резонатор, сцепление новое вместе с заменой 4000, аккумулятор новый 2500, кулиса новая, антифриз менял, ну и масла раз в 8 тысяч, ездил мало.
Моих вложений в машину было в районе 60 тысяч вместе с новой резиной, но хочешь кататься — плати. В целом я менял, что подошло в принципе планово, так что это нормально для 13 летней машины. Подвела меня машинка только один раз, в предыдущем отзыве рассказывал как именно, а больше не подводила. В целом отличная машинка для начинающих. В ней не хватает кондюка (летом вас обдует ветерком с открытого окна, а зимой согреет теплая печка), гура и движка помощнее, 58 лошадей слишком мало, несмотря на размеры и вес. Для начинающих самое то, очень много запчастей подходит от наших машин по мелочи, да и родные запчасти не слишком сильно кусаются цены, есть несколько дорогих запчастей: генератор в районе 4500 и карбюратор родной дорогой, а остальное нормально. Под капотом удобно везде подлазить, единственное минус — это болты на стойках на 16, гемор с ними был ключ искать. Качество сборки отличное, несмотря на 13 лет ни единого шороха в салоне!!! Ничего не скрипит и не гремит, кроме мелочевки в бардачке. Просторный салон, даже для задних пассажиров места хватает, чтобы не упираться коленками в сидения, если не рослый водитель.
Ну, в целом и усе))
Плюсы
Маленькая городская машинка
Минусы
Клиренс слишком маленький