Skoda Felicia'1998 (хетчбэк, 1.0 л, механика)
Автор: Гость // 17.10.2012
Отзыв
Дешевле, чем Skoda Felicia, нового автомобиля в категории 1,3 — 1,6 л вы не найдете. Цена интересная: ближайший родственник машин Volkswagen последнего образца стоит на $3000-4000 дороже То есть, не пожалев относительно небольшой дополнительной суммы, вы станете обладателем современного и практичного автомобиля. Пожалев — останетесь при «Ладе» или сможете купить 3- цилиндровый Daewoo Тico.
Felicia — наглядный пример, как важно вовремя уйти под крыло мировой фирмы. Была в СССР модель Favorit, которая фаворитом никогда не являлась и конкурировать могла только с «Ладой». Концерн Volkswagen, внеся в конструкцию Favorit не то 800, не то 900 изменений, представил в 1994 году новую машину под названием Felicia. Для заводов Skoda и чешской экономики это явилось своеобразной «бархатной революцией». Впрочем, для превращения Skoda Favorit в Skoda Felicia потребовались не только фантастические капиталовложения, но и гарантии чешского правительства.
Представленная модификация — базовая и оснащена 8- клапанным инжекторным мотором в 65 сил. Салон приятных светлых тонов с велюровой обивкой. Жестковатые сиденья с хорошей боковой поддержкой имеют две стандартные регулировки. Не помешала бы и регулировка по высоте. Спинку задних кресел можно откинуть и одну из половинок).
Пространства для ног двум задним пассажирам достаточно, троим будет тесновато. Крепления ремней безопасности регулируются по высоте.
Управление габаритными огнями и ближним светом осуществляется многопозиционным переключателем слева от рулевой колонки. В приборной панели присутствуют тахометр и жидкокристаллические часы. Задняя дверь отпирается как рычажком из салона, так и ключом. Пробка бензобака снабжена замком. Противотуманные фары входят в стандартное оборудование с 1997 модельного года. Внешний вид машины и интерьер выполнены на высоком уровне. Качество — уже не восточноевропейское, а западноевропейское.
Руль резок. Педаль сцепления малоинформативна, педаль тормоза — напротив, очень четко передает поведение машины.
Несколько слов о кузове. Стальные панели имеют гальваническое покрытие. Заводская гарантия на сквозную коррозию — 6 лет. Дополнительный «антикор» не требуется — можно сэкономить $200. Периметр боковых дверей усилен, двери имеют систему защиты от бокового удара.
Но на деле Felicia оказалась автомобилем простым, как чешский трамвай, — относительно просторен и комфортабелен по сравнению с нашим.
Для большинства автолюбителей Felicia станет выгодной заменой «Лады». Мотор с хорошей характеристикой крутящего момента и удачный подбор передаточных чисел вас не разочаруют окончательно.
Приобретение Skoda Felicia 1.3 — путь наименьшего сопротивления.
Обновленная, или, как говорят, «обоктавленная» Felicia с более мощным мотором Volkswagen 1.3 (65 л.с.) «Просто, но со вкусом» — это определение как нельзя лучше подходит к Felicia 1.3. Эластичный мотор прекрасно тянет во всем диапазоне и очень резво уносит легкую машину со светофора, а небольшие габариты облегчают парковку и городской слалом. Руль без гидроусилителя, педали очень мягкие, а рычаг коробки имеет небольшие ходы и четкую фиксацию. Благодаря легкому рулевому управлению с хорошей обратной связью автомобиль хорошо откликается на любые рулевые манипуляции и при этом всегда остается подконтрольным.
Стандартная, применительно к этой модели — «голая», комплектация. Что мы видим? Салон простой, без излишеств. Обивка дверей и сидений — сплошной текстиль, серый и пестрый. Жестковатые сиденья с хорошей боковой поддержкой. Две стандартные регулировки водительского кресла. Посадка высокая. Обзорность не вызывает нареканий. Ремни безопасности регулируются по высоте. Водитель чувствует себя вольготно: машина достаточно широкая и не «жмет в плечах», а чуть меньший, чем у остальных автомобилей, руль не мешает коленям и делает управление по- спортивному «острым». В багажнике поместятся три больших чемодана.
Плюсы
Экономичность!
Минусы
Нет кондиционера!