Skoda Felicia 1.3 MT (54 hp)'1998 (хетчбэк, 1.3 л, механика)
Автор: Гость // 22.12.2012
Отзыв
Машину я водил пять лет, служила мне верой и правдой. Мы через многое с ней прошли. И аварии и просто неполадки. В основном затраты на сервис произошли из- за аварии, в остальном проблемы были очень простые и легко поддавались устранению. Лично я считаю, что дилеры неадекватно завышают цены на оригинальные запчасти. Запчасти с тем же успехом можно купить на авторынках и магазинах, которых в городе хватает. Можно поставить и не фирменные запчасти, но качество их весьма сомнительное. При желании и должном умении запчасти можно поставить от отечественных авто, например катушку зажигания — от ВАЗов, коммутатор от ГАЗа подходит. Также можно сделать глубокий тюнинг проблемной детали, например термостата. В целом все неполадки, возникающие у этого авто, чоень легко предсказать. Все служит ровно столько, сколько оно должно служить, после потребуется замена. Зная это и вовремя все меняя, можно не беспокоиться о том, что машина просто заглохнет в пути. Есть небольшой перечень откровенно проблемных мест, многие из которых так меня и не побеспокоили. На моем авто был крепкий хороший кузов, конечно кое- где возникала ржавчина, но не насквозь. Ходовая часть не очень хороша для наших дорог. Коробка передач очень надежная. К удобству салона нареканий нет. Движку 1,3 литра не хватает мощности, зато выносливости не отбавляй. На 200 тысячах км начал жутко жрать масло, но все еще исправно ездил. Когда пришло время продавать машину, о ней остались только положительные впечатления. Посоветую его тем, кому нужен второй автомобиль, для спокойного вождения или для обучения за рулем.
Плюсы
Коробка передач, комфорт салона