Доброго времени суток всем читающим мой отзыв. Прошу не судить строго, это мой первый отзыв... Отъе ...
Автор: Гость // 01.03.2011
Отзыв
Семейный автомобиль
>Доброго времени суток всем читающим мой отзыв. Прошу не судить строго, это мой первый отзыв...
Отъездили больше года, пробег 17000км.
Ранее эксплуатировал:
ВАЗы
Опель Кадет 1,8
Хундай Гетц 1,3
Фокус 1,6 (Испанец) 2000г; Фокус 1,4 (СПб) 2005г; Фокус 1,6 (СПб) 2009г.
Как выбирал авто:
Авто выбирали в основном для супруги, т. к. у меня служебный Фокус, но с учетом того, что для всей семьи, чтоб было комфортно и по городу ездить и на море со всей семьей. Критерии выбора были следующие: авто с большой вместимостью, высокий клиренс, не очень много лошадок (чтоб налог не переплачивать), в то же время и не очень мало (ездой на 1,4 научен), ну и конечно ценник.
Ходили на тест-драйвы: Королла, Цивик, Лансер, Джета, Октавия.
Тойота показалась маловата и в хорошей комплектации дороговато; Цивик – прокатился на 2х литровом, ожидал большего, в режиме спорт мотор ревет, а толку мало, клиренс маленький и весь какой-то пластмассовый внутри, Лансер – показался неплохой, но шумный.
Наконец добрались до автосалона Шкода «Л-Моторс» Ростов. Проехались на 1,6 МКПП, машина понравилась сразу, большой салон, наверное самый большой багажник в своем классе, высокий клиренс (преимущество на наших дорогах), множество всяких ящичков и т. д. Потом поехал в другой автосалон Шкода «Эскадра» Ростов, у них для тест-драйвов был 1,4 TSI DSG, конечно по динамике это совсем другой а/м. Вернулся домой обзвонил все автосалоны ЮФО в поисках 1,4 TSI DSG, нашел такую машинку в Ставрополе (она была в пути), комплектация Амбиент + 3й пакет опций (800тыс), по новогодней акции зимняя резина в подарок. Короче, купил эту машину.
Начну с минусов:
Зимой при — 10 стоя на месте мотор не греется, соответственно в салоне холодно, при — 20 по пробкам минут через 20 начинает прогреваться, соответственно все это время в машине дубак. Поставил сигналку с автозапуском, всяко безрезультатно, долго сидел на форуме, оказалось с 2008 года в Октавии перестали ставить отопитель салона РТС, заказал отопитель (с установкой обошлось ок 20тыс), результат получил удовлетворительный, при — 15 оставляю климат на +24, завожу из дому, через 10мин в машине дует теплый воздух.
Второй минус это расход, по городу есть не меньше 13л на 100км. Но тут уж, наверное, ни чего не поделаешь. Подвеска немного жестче чем на Фокусе.
Пожалуй из минусов все. Остальное только плюсы:
Разгон с места и на трассе при обгонах на высоте! Салон не шумит, скрипов и сверчков нет. Отделка внутри салона из мягкого материала. Места очень много и в салоне и как уже писал в багажнике. Клиренс – смело паркуюсь около высоких бордюров, езжу там, куда не сунулся бы на Фокусе (он ниже). Особенно порадовала противозаносная и антипробуксовочная система, хорошо трогается с места на льду и вход в повороты без проблем.
Расходы по ходу пьесы:
Сигналка около 14тыс; защита двигла; РТС 20тыс; передние брызговики; коврики в салон (не оригинал от пассата); литые диски Скад 10тыс; Первое ТО на 15тыс. км, дополнительно поменял все фильтры, вышло ок. 6тыс; и недавно сам поменял переднюю лампу ближнего света.
В цело машиной доволен. Кто собирается покупать и узнать об Октавии подробности, советую зайти на форум.
>Плюсы
Минусы
Расход топлива
Немного жесткая подвеска.