Это второй отзыв первый короткий так сказать блиц отзыв был несколько эмоционален, за одно приношу ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Это второй отзыв первый короткий так сказать блиц отзыв был несколько эмоционален, за одно приношу свои извинения, что не ответил сразу на вопросы заданные в комментариях (не мог никак добавить в свой отзыв фотки и вообще, что-либо добавить потом интернет у меня чей-то сдох ).
В этом опусе сравнивать с праворукими и какими либо другими авто не буду просто, что есть, то и написал.
Покупал в Иркутске «Россо-СК» получил машину в 07.10.2010г про рассказы и обещания манагеров о быстрой поставке (только сделай предоплату) писать не буду та еще сказка, и так двиг-1800 см3 , коробка механ-6 ст. , 4 WD комплектация у Скаута одна (на оф. сайте моно глянуть) в допах мультируль да помощник при трогании в гору от которого нельзя было отказаться (для меня так хрень полная тока мешает).
Итак, за это время пробег намотался в 10250 км за этот путь и время набралось ощущений и некоторых соображений по поводу авто.
Заводится легко с первого раза в дипазоне температуры окр возд до — 35 ниже не пробовал (длительность нахождения на открытой площадке с освежающим ветерком в — 30 0С 8-10 час)
По поводу прогрева двигателя, при запуске в — 30-35 0С, обороты 1200-1250 об/мин на 0,5 мин, далее снижение в течении 4 мин до 900, расход бенза при запуске 5,0 л/час далее по мере падения оборотов до 0,9 л/час.
Начинаем движение.
Тепло в дефлекторах начинается ч/з 10-15 мин движения (включена попогрейка холода не ощущаешь), далее прогрев до рабочей температуры в салоне тепло. При поездках на дальние расстояния 200-500 км в салоне жарко, крутилку температуры выставляю на 19-20 тогда комфортно не смотря на, то что за бортом — 43 0С (было дело ехал по трассе). При остановках и стоянках стрелка температуры о. ж. отклоняется чуть влево при этом температура воздушного потока из печки не изменяется.
Коробка механика, по началу после автомата как-то не очень, но к 4000 км стало лучше, к 10000 км уже совсем хорошо. Едет авто на 6-й с 60 без напряга (есть на панели типа помощник водителю, наверно женщинам, подсказывает переключение передачи либо вверх либо вниз) разгоняется резво уверенно, тяга ровная.
Расход топлива за пройденный путь по БК — 8,8 л на сотню, трасса/город 40/60, чисто по городу 8-10 л стиль езды не пенсионерский где позволяет дорога и обстановка двигаюсь быстрее потока. Ездил на Аршан в Култукский перевал едет легко даже очень легко, все время просит 6-ю передачу.
Замечаю иногда такое явление, как некоторые товарищи завидя «какую-то» шкоду начинают давить пидальку, чтобы непременно обогнать наверно соревнуются, а я просто еду ну и приходится уезжать и от них. После 9000 км попробовал разогнать до паспортных 210 (по спидометру) едет не напрягаясь.
Подвеска в меру упругая, повороты держит и проходит хорошо, при прохождении коротких лежачих полицаев задние амортизаторы на отбой «стукают» — плата за пакет плохих дорог или как это там называется, поэтому по ним аккуратненько проезжаем, швы стыки на асфальте мелкие кочечки не замечаешь.
Звукоизоляция в принципе устраивает в салоне тихо, двигатель после 3500 слышно , но не напрягает. В салоне не скрипит не стучит, обшивка, обивка добротная европейская без излишеств, карманы в дверях удерживают бутылки под напитки разных объемов вплоть до 1,5 л, два охлаждаемых ящичка. Багажник достаточно объемный, при разложенных задних сидениях ровный с багажником пол не получается небольшой порожек есть, манагеры в салоне советуют прикупить фальшпол для устранения сего недостатка.
Музыка для меломанов наверно не очень, но средне статистическому человеческому уху очень даж прилично хватает штатных 8-ми динамиков, прогрыватель на 6-ть дисков читает CD, MP-3, флешки SD.
Резина летняя 225/50 R-17 данлопп, на зиму 215/60 R-16 мишлен липучка. Противозанос, антибукс + эл привод акселератора работает нормально, помогает (не дает запустить в занос) тока надо привыкнуть или отключать так как при пробуксовке ты давшь на пидальку, а электроника сама сбрасывает и дозирует так, чтобы исключить букс.
Свет галогенки, светят прилично на ксенон моно не заморачиваться.
Сделал на 7000 км нулевое ТО, личная инициатива, масло в двиге перед заменой в норме (у верхней отметки щупа) следующее ТО на 150000.
ИМХО: Складывается такое впечатление о машине, марке, что народом несколько недооценена марка авто не в смысле стоимости, а в смысле качества и потребительских свойств, хотя в Братске смотрю шкод все больше становиться.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 4 Следующая > >